Замена цепей, разводняки и как их избежать

  • [П:Г]
  • 16.05.2012, 14:29
  • Просмотров: 535
Я тут писал уже про предстоящую замену цепей на CTS'07 3.6l

Сейчас уже почти приехали все детали (штук 15) (для сравнения - цена деталей у официалов 35тыс, у Виты-Моторс - 22 тыс, заказал в интернет-магазине за 12 тыс).
Включает 3 цепи, натяжители, успокоители, прокладки, сальники и тд.

Как видите, разводняки с запчастями избежали успешно.

Теперь главный вопрос, где менять в Москве? так чтобы потом не ездить 10 раз чинить то, что уже чинили, и чинить то, что было рядом с тем, что чинили?
Обсуждение закрыто модератором
Из официалов хорошо делают Дженсер на Новоясеневской, СТС - моторс на Василия Петушкова, из неофициалов - дети Карапуза)) ну Вита Моторс, у официалов работа что то 32 000 руб с заменой масла и фильтра
тот Дженсер, который не покидает CAddy ANNEехидны?
Да, мой личный опыт тоже запрещает мне Дженсер посещать, как с целью покупки, так и с целью ремонта а/м

И именно на Новоясеневском
А мне там ОЧЕНЬ хорошо все делали и запчасти некоторые очень дешево продавали..
а что с Дженсером на Новоясеневском? с покупкой что не так?
можно я тоже попишу, ну раз уж про "Вита-Моторс":) во-первых про "разводняк" - имхо грубо....да и не так это называется, можно, например, написать дорого, но сие лирика:)
ценообразование, оно ведь достаточно прозрачно...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/38828615.1a/0_77e81_6a6e5775_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/38828615.1a/0_77e80_32295e74_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/38828615.1a/0_77e82_52bda3e0_XL

там внизу цифры, посчитать не сложно, надо только добавить вес, интерес отправителя и продавца. очень жадные?:)в каком месте вас развели? ворованными запчастями "Вита-Моторс" не торгует, и как любая коммерческая организация "за спасибо" не работает! как собственно никому не рекомендует ставить неоригинал в ответственные узлы автомобиля.

возможно у нас не самый лучший канал поставки, но наши цены за оригинал и с гарантией, а кому вы предъявите претензии в случае поломки по вине некачественных запчастей? или вы не предполагаете факта растяжения цепи через пару месяцев.....развалившегося натяжителя? нет? ну вам виднее:) сервис, выполнивший замену, на себя работы по бесплатной диагностике (постфактум) не возьмет даже с большого бодуна и отвечать за привезённые клиентом запчасти не будет никогда. Магазин же продавший запчасти максимум перезакажет брак или вернет за него деньги, но ни за работу! тут на форуме многие люди знакомы с этим постулатом не понаслышке...даже монстры торговли Тритон и А+ не оплачивают работ, чего говорить про инет-магазин... и кстати магазин потребует заключение экспертизы, итого: разобранный (не бесплатно) авто, потеря времени на экспертизы и перезаказ, оплата сборки и.....можно по суду попробовать получить с магазина. но если вы знаете, что есть наш "самый гуманный"(С) и неторопливый суд в мире вопрос отпадёт сам собой. Это первая часть страшилки:)
вторая (менее трагичная) - цепи двух дизайнов и VIN их не разбивает. знаете сколько раз я видел вытягивающиеся лица клиентов, когда вскрыв мотор они видели, что привезли не то? о-о-о, много раз, поверьте:) при чем в одно моторе могут стоять две цепи одного, и одна другого....
В общем удачи вам, в вашем нелегком деле - экономии, главное, чтобы она не стала боком и не переросла в.....ну мы друг друга поняли.
Серёг, немного лукавишь вы ж всётаки не по листу "там" закупате
никакого лукавства - ну считай по дилеру, вес.. ну доставка имеется в виду, интерес отправителя и продавца (тут)...только учти, что прога не обновлялась три года, посему ценник не совсем корректен....процентов на десять думаю, в плюс разумеется:) 12000 хоть тресни не получается т.ч. сравнивают ценники явно неоригинала с оригиналом, что не есть верно!
ну то что привезут клоес я даж не сомневаюсь но 22 тыщи, если это правда, чё-то слишком жадно получается
Не ну а чо? клоес тож хорошо тем более что китом все продается.И стоит не сильно дорога.
А самому кит собирать из ГМ -муть та еще.
ну во-первых никто не навязывает!:) во-вторых "Вита" и не претендует на роль магазина-дисконт....., в третьих - про гарантию я писал выше, согласись, что она того стоит.... 10000 не маленькая сумма, но ведь если (тьфу-тьфу-тьфу) чего - подороже вылезет, как ни крути! Да и цены в сервисах всегда выше магазинных - нормальная практика.

Не поленись, изложи свое видение ценообразования "с оглядкой" на цифры выложенные мной (цена в рублях, а не схема!)....с Ebay или украсть понятно дешевле будет:)
если клиентам нравится, то тут ничего не возразишь:) значит сумма в 22 тыщи правда?

одно дело тут купить в магазине и продать с профитом, это понятно
другое дело привезти самому, заработав как магазин, а потом ещё столько же накинуть :)

моё видение 18-19тыщ
стоп-стоп-стоп, выводы после... то, что сервисные цены выше магазинных - обычная практика, писал уже....как есть оптовые рынки, копейки, перкрестки и азбуки вкуса - цена на ОДНО и тоже....молоко, как пример, совершенно разная, а если товар попал в ресторан - туши свет, я даже не про изготовление блюд, а ... ну хоть Кока-Кола и Мальборо, улови мысль. Хотя, заметь, все эти сетевые магазины и прочие просто торгующие организации(!) и скорее всего имеют ОДНОГО поставщика (организацию изготовителя продукта, как вариант). А вот у Виты, А+, и прочих работающих с ЮСА - поставщики и каналы поставок РАЗНЫЕ. Так вот я хотел бы увидеть твое видение всего процесса в цифрах ОТ и ДО, я укажу на ошибку....19000 может и хорошо, но в бизнесе есть такая вещь, как рентабельность! А ведь в затраты (себестоимость) входят и зарплаты сотрудников.....я своих люблю и плачу им достойно, потому у меня работники склада работают со дня основания даже не сервиса, а еще магазина Вита-Авто - 1993 год! За профессионализм и опыт надо платить, тогда не будет текучки, как в многоуважаемых сетевых магазинах запчастей....у меня (тьфу 3р) нет ошибочных заказов. Сорри, я отвлекся:)

Напиши цифровую цепочку от покупки до подажи клиенту.
не имею морального права разглашать я ж обычный клиент, но волей случая оказался в курсе схемы ценообразования одного маленького еврейского сервиса :) да и не только его.

меня совершенно искренне удивил ценник.
а обвинять нас в жадности...мораль не мешает?:) Да и справедливости ради 18-19000 за оригинал по твоим подсчетам (а ведь ты мог и ошибиться) против 22000 - право слово смешно, разница чуть более 10%....и это, заметь, РАЗНЫЕ потавщики и РАЗНЫЕ способы доставки....да и речь об об одном ките, у меня есть позиции по которым и А+ отдыхает. А вот к вопросу о "маленьком еврейском сервисе", если я правильно понял о каком речь, то попробуй мне лучше тогда объяснить, почему пункт 28 моего прайса (по работам) на пятьдесят процентов дешевле (даже чуть больше), чем аналогичная работа (пункт 14 прейскуранта) у них? Берем обычный автомобиль (можно кстати один и тот же) и стандартного слесаря о двух руках .... почему цена разная? Здесь все намного прозрачнее, чем доставка запчастей через десять рук! Так, что жадность....тоже понятие растяжимое....прайс можно практически весь сравнить и ценник будет в мою пользу, НО это совершенно ничего не значит - среднеарифметическое будет вполне сопоставимо....так всегда и везде было, что-то дешевле у меня и дороже у других....и наоборот:)))
Посему пример поставок запчастей одним "маленьким еврейским сервисом" считаю некорректным....вот если бы мы брали у одного и того же человека, везли одними и теми же тропами, но я наваривал больше - вот тогда ДА, а так.... ну мы друг друга поняли, надеюсь:)
где? я сказал, что получается жадно. если вита не жадная, значит поставщик жадный :) логика ведь проста. Ошибиться я мог, но 22 тыщи точно не получилось бы. Скажем так, я недавно покупал цепи/звёзды/нос на НС и ещё помню превращение цен там в цену тут.

Что касается сравнения пунктов, то ты явно что-то перепутал. Я, в отличие от тебя, не являюсь ни сотрудником ни представителем сервиса, поэтому объяснять что-либо было бы странно. Единственное, что могу сказать как клиент - итоговый ценник не всегда считается по прайслисту.

Да, хочу сразу сказать, что в закулисной войне сервисов я не участвую, обсуждаемый факт меня заинтересовал только как рядового потребителя.
я ни с кем не воюю:) но сервис похоже угадал... ты мне другой сервис поставил в пример - я тебе ответил также... Заметь, не я начал, а ты - про "маленький еврейский сервис".... при чем здесь война?Вот только если у меня написано 2700, то и заплатит человек именно столько ( и никто не скажет, что мы взяли больше), а если там (!) написано 4100 то по факту будет 2000?:))) Вот честно, почему всех хватает сказать "А", на "Б" же сил не остается?:) Просто хотел разобраться....и поставить все точки над i.
Про жадного поставщика - вот видишь, ты понял к чему я....но ярлык то уже повешен...
мне кажется намекнуть ещё прозрачнее невозможно ещё раз, ты не с тем человеком о цене работ дискутируешь. но да, у меня полно заказ-нарядов, где цена работ ниже чем в прайсе, потому что по факту сделать оказалось проще ожидаемого.

что же касается жадности поставщика ты ведь сам начал о гарантиях и качестве разговоры разговаривать, так ведь? :) сказал бы сразу, что такой поставщик
э, ну я своего поставщика и не сравнивал ни с кем:) и про цены у других поставщиков ты ж начал....посему с тобой и дискутирую:) забей - всё это лирика... согласись просто, что не совсем корректно сравнивать цены неоригинал против оригинала - понятно ж в чью пользу будет перевес
Re: можно я тоже попишу, ну раз уж про "Вита-Моторс":) Я вижу что ненароком обидел, ну или внес некое раздражение в сторону Вита-Моторс. Ни в коем случае этого не хотел, если всё же требуется мой ответ, то приношу свои извинения.

Разводняком я скорее считаю прайс официалов.

Теперь я хочу заметить, что как и для большинства клиентов, время = деньги, и поэтому я бы хотел заказать запчасти через тот сервис, который будет все делать, пусть в два раза дороже, так как есть причины (гарантия и тп), которые Вы сами озвучили.

Но, когда я пришел с проблемой цепей в Вита-Моторс, в течение долгого времени специалисты Виты не могли определить тип цепей, которые требуется заказать. Там действительно есть неоднозначность в документации. Смотрите мои предыдущие посты. Предложенный вариант был такой - разобрать мотор, посмотреть какие там цепи, ждать заказ 3 недели, потом делать.

Именно поэтому мне пришлось выяснить всё самому, какие запчасти нужны, ну и заказать уже так дешево, как могу, Вы же не смогли, даже за этот прайс.

Поэтому за разводняк извиняюсь, если приняли на свой счет, а вот насчет решения моей проблемы с мотором как-то не получилось у Вас показать свой профессионализм.
мир, дружба, жевачка:) на самом деле действительно "зацепило" именно разводняком.... а профессионализм, ну "и на старуху бывает проруха". ...а вообще, либо я не знал о таком повороте, либо чего-то не понял - вставлю своим за такой подход....всегда можно найти компромисс. приношу извинения за сей факт.
про разводняки - после ремонта напиши, а не до.
+1:)