SRX на 20-х дисках 255/50R20 - вопросы

  • Sergvg
  • 07.06.2012, 18:33
  • Просмотров: 225
1. По ровной дороге едет отлично. Как только колея на асфальте - его таскает, руль вырывается из рук. Это такая фича у всех дисков с широкой и тонкой резиной? А если поставить резину на 55?
2. У обычного SRX - разноширокие колеса. Как раз для устойчивости. Это действительно так? Как на колею реагируют? И почему тогда на спортверсию ставили с одинаковой шириной?
Обсуждение закрыто модератором
Заехал в шиномонтаж, было давление 1.8. Подкачал до штатного 2.1, 2.2. Стало лучше вести себя в колее.
Это проблема широких дисков и не только у Кадиллака, у меня стояли 18" и разноширокие - проблем с колеями не было никаких. Красота требует жертв))
в колее так и будет таскать если у тебя подвеска магнетикрейд а установлены диски 20 с штатным размером 255/50 (20 диски ставили на обычные аморты которые себя по другому ведут на дорожном полотне). Ситуация сразу поменяется и авто не будет реагировать на колейность если ты поставишь перед 235/55/20, а задние оставишь 255/50/20 - это и будет равный параметр для подвески магнетик (на котором размер 235/60-255/55-"18)
Аморты обычные, к сожалению. Мне кажется, что они не справляются с такими тяжелыми колесами. Бывают на SRX усиленные амортизаторы?
Ничего подобного на аналогичных дисках не испытывал за 3 года эксплуатации. (Штатный Good Year). Хотя, ежли стоит Pirelli Scorpion Premium Zero - то подобное возможно. Меняйте резину. Кстати, резина, выше штатной поломает подкрылки про резких поворотах. А разноширокие колесья ставились на R18.