Почему Lexus LX 470 дороже Cadillac Escalade?

Всем привет! Подскажите - мучаюсь выбором - почему на два года более старый Lexus LX 470 дороже более нового Cadillac Escalade. Мучаюсь выбором - думаю что брать. Прежний опыт подсказывает Lexus, но у Cadillac набор опций больше и год новее.
Обсуждение закрыто модератором
Ответ очень простой. Потому что Лексус лучше! :) Он качественнее сделан, более надежен и т.п. В минусах у Лексуса - угоноопасность. А Кадиллаки ворам не интересны. Это их большой плюс. Плюс много приятных опций в базе. Но ресурс узлов и агрегатов маленький. Соответственно, придется чаще заезжать на сервис. У Эскалейда мало места на задних сиденьях.
Почитай отзывы, посмотри их вживую, сравни.
мало места на задних сиденьях? не замечал а ресурс запчастей - да, наверное, меньше. но и запчасти в разы дешевле.

я для себя уже пет 20 как сделал выбор в пользу америки..))

разумные цены на з/ч, практически неугоняемы ( в ротл. от японии и европы), комфртны и вальяжны. )
Мало места по высоте. Сидушки очень низко расположены - коленками уши подпираешь - сидеть неудобно. А третий ряд - вообще на полу.
у меня ESV - все ряды вполне удобны.
На что имеет смысл обращать внимание при покупке и при эксплуатации?
Во втором были проблемы с парктрониками, компрессором подвески и задним контуром кондея.

люминь американский не любит московской зимней соли..(
рулевое тоже надо смотреть - сошка, наконечники - по нашим убитым дорогам - расходный материал
вот не понимаю по рулевому SRX-то вряд ли надежней эскалейда, я на своем SRX-е 4-й год на дачу мотаюсь по криво уложенным плитам, вреднее дороги не придумаешь, а с подвеской и рулевой никаких проблем. Тьфу*3 конечно... Может не повезло с конкретным экземпляром ?
тяги менял в прошлом году SRX, 07г пробег был 45 машина ездила по подмосковью
А проверяете рулевое? ну и масса машин немного разная - Эск, он почти в 2 раза теяжелей.

и, говорят, ресурс рулевого заметно увеличивается при использовании рулевого демпфера
проверяю раз в год перед отпуском (еду на машине) неделю назад как раз смотрели всю подвеску, кроме расходников на замену только втулки задних стабилизаторов (это копейки).
вспомнил, еще левая опора двигателя это кстати относительно дорого - 6500 + 7500 = 14 т.р.
и сошки/наконечники тяг не изнашиваются? ) счастливчик! )
может я конечно забыл чего, но пока вроде нет, надо будет в старых квитанциях порыться. Проверяюсь у ОД.
А что - сошки/наконечники тяг - все равно как расходники летят ?
ну не как расходники - но люфты пофвляются.
Мне тут странную тему рассказали - вроде как если стоят электро-пороги, то машину не поддомкратить для смены колеса - это правда?
ну домкратят-то не под порог... )) а вроде бы как под заднний мост или под рычаг передний
Ну я тоже так подумал.... но может кто-то и под пороги :) правда это для любых порогов печальный итог.
3 тонны под порог домкратить? тем более рамные - это чистой воды идиотизм!)
...в третьем список пополнился дроссельной заслонкой + некоторое количество электронных проблем:)