офф. что за диковиный зверь - Элетро Эскалейд?

офф. что за диковиный зверь - Элетро Эскалейд?
Может, вопрос про Гибрид?
именно !
Ох, не знаю... Ибо, сам владею классическим Эском. Я так понимаю, гибрид - это дань моде и зарубежным экологическим налогам. Объем батареи гораздо больше всяких "примусов", поэтому ее ремонт будет недешев. Брать с нуля такого зверя?! Вроде тоже сомнительно.

Не для нашей страны, ИМХО, где Эск ценят за простоту и надежность (3*тьфу). По моему прошлому опыту, (ТрейлБлейзер 1, SRX 1 3.6), большинство инноваций GM - сырые и глючные. Зато классические и годами проверенные платформы/моторы/трансмиссии служат людям долгие годы и удивляют шестизначными пробегами без серьезных вложений.
Да вроде и не продают у нас сейчас Эск-гибрид в новом кузове, нет?
его и нет и не будет гибридного. есть только 3-е поколение.

кто-то где-то на профильных ресурсах отчитывался. кратко: динамика лучше, но стрема по поводу возможного ремонта больше.

по комплектации они соответствовали премиум, т.е. посередине между базой и платиной.
А я наоборот слышал, что динамика у него похуже.