Chevrolet Suburban или Hyundai Starex

  • id35707409
  • 05.10.2018, 16:13
  • Просмотров: 370
В понедельник 08.10.2018 выхожу на сделку по приобретению Субурбана 2007 г. Семья большая - жена, 4 детей, скоро будет 5й, и иногда няня. Вещей возим тоже много, колясок будет аж две. Машину эту караулю почти полгода, очень ввгодная цена при ее состоянии, к тому же многодетный, транспортный налог не страшен. Про прожорливость автомобиля в курсе, однако, если это единственный существенный недостаток, то ужиться с ним думаю сможем.
Но... Очень многие отговаривают и рекомендуют для моей ситуации брать Хюндай Старекс. Не то чтобы я имею что-то против, но вот как-то морально уже давно настроился на внедорожник, а не на "автобус". В том числе по причине рекомендаций знакомых, побывавших в серьезных дтп и спасшихся благодаря "рамности" автомобиля.
Хотелось бы услышать еще мнения, какому же автомобилю отдать предпочтение при перечисленных условиях.
До этого опыт вождения volkswagen polo и сейчас второй год на chevrolet orlando - при третьем ряде сидений отсутствует багажник, и у детей уже коленки упираются в спинки второго ряда, а вещи возим на пассажирском сиденье рядом с водителем и везде на полу. Кроме того, в дтп в этом году удар сзади чуть не достал пассажиров третьего ряда.
Заранее спасибо.
Может быть уже и с опозданием, но решил дать совет Suburban однозначно!!!! С 2002 года по настоящее время эксплуатирую только GM - Suburban, три Escalade (I, II, III поколения ) и сейчас Silverado. Если не смущает налог и расход 20-23л/100км в городе, то однозначно Suburban. Мощный, вальяжный, мягкий, вместительный, надёжный,
дешёвый в эксплуатации (у дилеров не обслуживался, т.к. всегда покупал только 3-х летние машины)., Безопасный, учитывая, что детей возить будете, морда любой легковушки, если что, приедет Вам в лучшем случае под задницу. Неприхотливый к любому топливу. Ездил в Ташкент, правда на Escalade, но двигатели похожие, заправлялся в Казахстане и Узбекистане ослиной мочой, вонь из трубы шла страшная, но ни разу даже не чихнул. Любой японец умер бы от изжоги. Сейчас у меня уже достаточно долго задержался Silverado, пробег 270000км, из них 75% по Европе, меняю только масла и расходники! Желаю удачи!
Ничего себе, и каково на Сильве по Европе западнее Польши? Не тесно? Местные на узких дорогах сильно пугаются? :)
Я на Аваланче не суюсь туда даже, может и зря.
Ищу аппарат под аналогичные требования возить 6 человек. Выбор сузился до между Мультван и Форд Гэлакси.
Первый пугает проблемами по моторам/кпп. У второго другая идеология, он все же недобус по сравнению с мультиком. Но разница в цене может все же решить.
ищу теперь чехлы на 3 ряд сидений - нет нигдк((
Всё-таки Субурбан?
Ну и кстати заодно спрошу - этот немеренный слой ржавчины на раме (по восклицанию одного из сотрудников сервиса, будто машина простояла в воде) - это серьезная, настораживающая вещь?
"побывавших в серьезных дтп и спасшихся благодаря "рамности" автомобиля"
не связывайтесь с этим хламом.

Вы еще столкнетесь с отсутствием качественных запчастей, их безумным ценником, сроками ожиданий, частотой ремонтов и главное, полное отсутствие адекватных сервисов по американским машинам.
Re: человек же не хлам покупает.. >
> не связывайтесь с этим хламом.

а "выходит на сделку по приобретению.."

зачем же мешать?)
ну а вы как думаете? Следом начнут отваливаться различные кронштейны и т.д.
У меня америкос 2004г. Там есть конечно следы ржавчины. Но это просто точки. Ну где-то на кронштейнах. Но чтобы слоями, да еще на боковых стенках как у вас судя по описанию...
Да и про номер. В птс и стс он указан? Если да, а на раме нет - я бы на связывался точно.
Каких только препятствий на пути к покупке не было. Вчера с большим трудом извлек сумму, так как в 2х отделениях ее не хватало. А сегодня покупка не состоялась - гайцы не смогли найти на раме номер кузова из-заржавчины. Ездили на сервис, чистили - не нашли. Звонили в Штаты. выяснили, что номера там и нет. Далее - либо бумага от дилера, удостоверяющая это. Либо экспертиза. Либо я со всем этим не связываюсь.
Посоветую искать фв т5, т4, вито-виано, при низком бюджете -то что Вам надо. Ищите живой с меньшим пробегом. По сравнению со средним по рынку будет в полтора раза дороже, но окупится.
Тяжелый жип - не то что надо
какой бус? ТС написал же при ДТП бус хуже на порядок
а старекс это седан, да?))
Ага, старех не бус, а SUV , да? ;))))
А каков бюджет?
если бус, то тогда уж шеви экспресс ;)
шеви экпресс крут, но клиренс никакой увы. и рпсходом топлива все запугивают
снимаем обвес и клиренс приходит в норму, а расход 1:1 Субурбан....
Hyundai Starex - реально сыпучий пепелац, и по з/ч не халява. По стечению обстоятельств у нас за два года побывало штук 15 машин - одному магистраль заднюю починили, он в своем клубе написал и как прорвало:)) Вот старый полноприводный на базе Паджеро был хорош, а с 2006 (кажется) пошел новый кузов и всё... Субур - надо смотреть состояние конкретного экземпляра, если изначально всё гут, то катаемся и получаем удовольствие.
Он ещё и гниет хуже уазиков... Ну и в целом да, жидковатая агрегатика... И кстати я бы не сказал что там как то героически много места.... Особенно по сравнению с сабурбаном, разве что салон повыше, хотя спорно что это плюс на более узкой машине...Но... Справедливости ради раз уж про рамы заговорили, там такая боди ин фрейм, что многие рамные позавидуют.... Но я по любому за американское ведрише если речь идёт либо либо...
ну и компановка автобусная, кому то больше нравится
Поступали также рекомендации о Volvo XC90, у которой при 3х рядах сидений остается еще какой-то багажник
Про Вольво плохого не скажу, но сравнивать 90 и Субур...ну не знаю, совсем разные автомобили, от слова СОВСЕМ!