шланг ГУРа подло течет по фитингам...где

  • cutlass
  • 29.10.2018, 13:47
  • Просмотров: 164
можно изготовить подающий? как понимаю - судя по тому что ключи дюймовые - резьба там тоже дюймовая...
зы: трубку новую не хочу из америки - у меня variable assist выломан "колхозниками" - все равно городить огород придется :-(
зы: форд это у меня... но я по "старой памяти"! профильная - вообще мертвая....
Привози шланг - сделаем без проблем https://www.vita-motors.ru/services/remont-i-izgotovlenie-shlangov-vysokogo-davleniya.html
а с кем-бы пообщаться? тут такое дело - этот самый шланг на мое авто стоит недорого - 20 у.е. если "оттуда и долго" а если здесь и сейчас - около 3 тр... https://parts.gt-shop.ru/parts/SUNSONG/3401535/

проблема в другом - вот как "стопорится" трубка в фитингах - "распорное колечко" и резинка...по уму - "нипель-бочонок" там нужно делать и развальцовку... https://a.d-cd.net/4eef632s-960.jpg

идеально - вообще было-бы сделать 2 переходника - в насос и рейку допустим под шланг от "казели" какой-нибудь!
если дело не в шланге, а в штуцере - только новый тогда
в штуцере... :-( навскидку не нашел - там 5\8 резьба - как оказалось - чисто теоретически такие фитинги в природе есть, но в "мастерских РВД" обычно 3\8 а потом уже 1\2 идут...
если с нуля собрать шланг с хорошими штуцерами цена будет выше заводской....без вариантов. Да и проблема может оказаться не в штуцере шланга, а в «ответке»
это понятно! но есть вариант еще более забавный - рекомендовать не могу пока - в выходные буду пробовать... пошел в курилку и там осенило! просто как идея - вот огнетух https://www.heleos.ru/upload/iblock/49b/oh_6.jpg как видите - шланг на нем сделан из армированной трубки как на РВД - с опресовкой и всеми наворотами (зачем - не знаю - вроде давления там особо нет...) так вот - там на штущере - резьба М16х1.5..... у меня - 5/8 - это 15.88мм....шаг очень похож...разница по диаметру - всего 0.12мм .... чуть "заход" сделать - стопудов ввернется!....
А кто сказал, что там маслостойкий шланг?:)
может и нет... нашел маркировку 2-1-7.9-15.1-21.5

это тип 2 - состоит "...из внутреннего резинового слоя из бутадиен-акронитрильного каучука в комбинации с хлоропреном (NBR/CR), металлической оплетки из латунированной проволоки и наружного резинового слоя бутадиен-акронитрильного каучука с хлоропреном (NBR/CR)..."
7.9 - внутр диаметр, 15.1. - наружний диаметр, рабочее давление - 21.5МПа - то есть по этим параметрам как проходное сечение и давление - выдержит легко!!!

и из справочника - "...Акрилонитрил-бутадиен каучук есть сополимером акрилонитрила и бутадиена.
Соотношение этих соединений определяет свойства вулканизаторов и, в частности
определяет их стойкость к температурам и маслам. Содержание акрилонитрила в каучуке
может составлять от 18% до 50%. Вместе с ростом содержания в каучуке акрилонитрила
повышается устойчивость к воздействию масел, алифатических растворителей и
устойчивость к высоким температурам при одновременном снижении устойчивости к низким
температурам. Вулканизаты каучука акрилонитрил-бутадиенового характеризуются высокой
гибкостью, прочностью на растяжение, сжатие и устойчивостью к маслам.
Большинство уплотнений, используемых в гидравлике и пневматике, производятся на
базе NBR..."......
если выдержит - реальная альтернатива получится шлангам ГУРа на всей фордовской линейке - включая даже и "чпокусы" :-)
«Может и нет» - риск угробить насос ГУР при цене шланга в 3000₽....я понимаю, что не все ищут легкие пути, но стоит ли овчинка выделки? С моей колокольни затея сомнительная, но хозяин барин
гур и рейка - уже убиты...прежний владелец туда лил обычное моторное минеральное масло самое дешевое...я его из н. новгорода гнал - уже масло вытекало с такой-же скоростью как я его туда заливал...так что ротор на гуре - стопудов спалил... он уже визжит поросенком если залить АТФ как положено...так что - тут мне отступать некуда! уже считаю просто ради прикола эксперимент будет!
может - не получится... попытка значит будет "незачет" :-(
Обычную моторку? Офигеть:))
ну так япония давно-бы сдохла - а это америка! у меня на работе женщина на бронке!!!:-) с акпп древней ОД-шной лила в нее масло исключительно когда передачи переставали переключаться...причем, под конец - лилась самая дешевая минералка ВМГЗ - сальник на хвосте тек нещадно...невзирая на мои ухмылки и прогнозы что "сдохнет лошадка" скоро - 3 года так продолжалось... потом жаль след машинки потерялся...
о, E4OD чинить можно постоянно:) и AXOD
у меня такая-же акпп... при покупке - не хотела "втаскивать" в горку пока не поддашь газу - причем жутко противно было - то машина стоит и даже катится назад - а газу поддаешь - "рывком" прыгает вперед... пока вот меняю жижу "сливом-доливом по чуть-чуть", опасаясь что грязь "проплюнет" в гидроблок... данное явление пропало, но появился "пинок" с 1-на 2-ю :-(
Помню, как однажды Андрей Караулов сказал, мол каждый раз вкрывая для ремонта E4OD ему кажется, что кто то просто внутри корпуса гранату взорвал:)))
:-) просто видимо акпп на других авто столько не живут - начинают дурака валять стоит только "бумагу" чуть подпалить...вот до "железа" дело и не доходит :-) а так на басике "форд фреде" - у меня джатковская РЕ4 - она вообще "смешно делает" - если масло под "верхнюю риску" - летом в жару она не включает 4-ю и не лочит бублик :-)
зы: а так смотрю на кредитопомойки - ну ведь ни одна не в состоянии "дожить" хотя-бы до 300-400 тыс км...
у современных бюджетных авто залоденный ресурс 200тк отсюда 250тк уже подвиг:) Про акп - сильно зависит от прокладки между рулём и сидением!
А за тормозные шланги Гудридж на непрофиль авто возмётесь?
Поменять родные на удлиненные...ТойотаЛК105?
Шланги не привязаны к марке - без проблем
Re: шланг ГУРа подло течет по фитингам...где http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16174
похожая беда
спасибо! на чирке хоть сделано нормально - у меня - руки бы оторвать пиндосовским инженерам - штуцер на трубке держится не за счет развальцовки,он просто вставляется - на нем сделана проточка и стопорное расщелкивающеся колечко, уплотняемое резиночкой...