SemiOFF А что уважаемые скажут про колесные реплики?

  • Badger
  • 07.11.2018, 00:38
  • Просмотров: 90
В смысле, в инете полно довольно симпотных колесиков наших радиусов, от 20" до 22", но все - явные реплики, скорее всего с узкоглазой родословной. На сколько не стремно ставить такое? И главное - где взять нормальное?!!! За сверхнизкой ценой не гонюсь.

ЗЫ: Я бы купил бы оригинал, но мой тип колес в нормальном состоянии практически не найти, а покупать новые родные - уж больно много просят за этот кусок хромированного люминия.
Мне с Эскалейдом досталась зимняя резина на 18х дисках, Реплика какраз. 2 года назад покрасил эти диски (облезали), прошло 2 зимы - и их состояние такое же, если не хуже, и 2 колеса «травить» стали, так что одно из них надо подкачивать раз в 2 дня. А когда разбортировал - ужаснулся, бортик тонкий и местами расслаивается. Дискам при этом всего 6 или 7 лет. В итоге купил новые Красноярского производства, а эту реплику на металлолом сдам.
Состояние Реплики:

https://d.radikal.ru/d37/1811/f1/e874a850888a.jpg
https://d.radikal.ru/d19/1811/e6/95231db33b65.jpg

А поставил вот такие:

https://d.radikal.ru/d08/1811/df/2472f91521dd.jpg
Бгык 6-7 лет.... За 6-7 лет, а точнее за 6 зим и 5 лет или летов короче теплых сезонов у меня на гелике родные амгшные диски анигилировали до состояния сита, божественный коктейль оно штука такая.. Это естественно зимний комплект, летние нормально..
Берешь что нравится Родословная сейчас у всех одна, несешь в балансировку, и крутишь без резины.... Если биение пустого в пределах разумного,то ставишь и наслаждаешься.... Либо сдаешь их обратно... Собственно хорошие от плохих отличаются в основном кривостью... Если не вдаваться в дебри спорта высших достижений, то в остальном все одинаковые.
Все реплики, что я видел - это был отстой облезающий хром и, почему-то, очень низкий вес и толщина стенки.

Лучше взять оригинал, пусть б-у, но оригинал.
Как раз сегодня от своей эскалады подержал в руках.. > почему-то, очень низкий вес и толщина стенки.

Родной вообще ничего не весит, стенка тонкая и две трещины... Вот сижу думаю, то ли купить новый, то ли радикально снести этот 22 негроразмер, жестоко запилить суппорта и поставить нормальную резину на 16-17....
А чего не поставить 18"? Вроде ничего пилить не надо
18 точно встают просто так.. На прошлой эскаладе собственно их и поставил сразу... Но ведь предела совершенству же нету....
А вот, кстати, как она себя ведет при переходе с 22" на 18"? Сильно ватная езда? Или наоборот, все мягко и комфортно?

Я вот подумываю про зимний вариант 275/65-18, который практически идеально по размерам совпадает со штатной 285/45-22
У меня при покупке была 22 лето и 18 зима. Машину брал в январе, соответственно когда переобулся в лето - офигел, этотне американская машина стала! Перед лежаками тормозить надо, каждую ямку и стык асфальта чувствуешь на руле. Половину сезона так поездил, и махнул на 20е диски, даже на них сразу комфортнее стало, и вернулись все отработанные с годами привычки езды на американцах. Кстати, в поведении на скорости разницы не заметил. Но думаю никто в здравом уме не будет же валить боком на трёхтонном внедорожнике, а при обычной езде, даже на высоких скоростях на трассе, разницы нет.
Рулится не хуже точно... Раскачек и прочего тоже нет... По хорошему разница ощущается только на выебинах, она по ним просто плывет, собственно чего от перехода и ожидалось...
Re: ты- и запилить суппорта? докатился.. бгг))
Это вам старым пердунам страшно.... А мы себе вполне ездим зимой на нормальной зимней резине.... Вон Рубикон тоже думал что 16 диски на него никак не поставить, наивный :0)))
Кстати... Видел бы ты 20 диски под ха1 под сороковую зимнюю резину, вот бы ты офигел :0)))
Re: Кстати... > Видел бы ты 20 диски под ха1 под сороковую зимнюю резину, вот бы ты офигел :0)))

пригласишь на рюмку чая, увижу. и офигею, так ведь?)
Пока некоторые жлут приглашения Все остальные просто берут и приезжают звоня уже от ворот, так что...
понял
Re: Все реплики, что я видел - это был отстой Нет оригинала... :( А 20" тем более не найти