оф,можно пофлеймить по теме? таха 2012года лтз

сейчас есть хонда пилот 2008года модельного. вполне всем устраивает,но не таха. сиденья складываются в пол и тд. а у тахи они полбагажника занимают. как оно вообще в сравнении с пилотом?
я правильно хочу или нет? расход явно больше у тахи? у пилота сейчас смешанный под 14 всего
господа всем спасибо за помощь,просрал я таху так и буду на пилоте свой век доживать похоже,очень и очень жаль.
Разная философия.
Кто покупает Таху, про расход не спрашивает.
Потом приходит прозрение и любовь.
Если не приходит, значит любовь не проходит. И деньги не кончились.

По-моему опыту:
Третий ряд только для совсем маленьких ростом.
Ну или доехать до пивняка колхозом.
Можно еще открыть багажник и посадить туда двоих взрослых, свесив ноги.
Это Таха. просто Таха.
Можно ехать 90 в левом рядку по М4.

У меня 2008 год был, продался и встал на учет без проблем с Вином на раме.

Но... некоторые вещи лучше ставить ориджинал.
Компрессор подкачки 32 тыр (где-то к 80 ткм)
аммо передние 19 тыр штука (живут не долго , ухают на маленьких скоростях при съезде с препятствия)
колодки пер. оригинал 8 тыр. Не оригинал ходит не долго. Как и диски (машина тяжелая, греются легко, потом лужа и привет)
Актюатор подключения передка к 100 ткм заглючит. Я так встал посреди двора в снегу.
Течет хвостовик какой-то кардана. но не смертельно. Но болезнь.
Полный привод - если только в грязь/снег, но буксовать нельзя.
Автоподключаемый передний мост - только до 80 кмч
И по сути заднеприводный грузовик.
И в принципе, оно так и есть - комфортабельный американский трак.
Но жутко брутален и харизматичен.

По фарам - тот еще гимор.
Если галоген стоит обе, без лингз, то все ок.
А если в линзе ближний ксенон - могут быть проблемы с гаи.


а так да, по трассе 14 легко на сотню, город - 18-20
Ну расход не на первом месте, но и не на последнем Что то многовато поломок. Да и пилот не продаётся, оставлю его себе похоже, а мечта так и останется мечтой
да, забыл - конский налог.
судя по вопросам про сиденья - может вообще не таху надо? а что-то "семейное"?
https://yandex.ru/images/search?text=шевроле%20астро%204х4&stype=image&lr=213&source=wiz

или покрупнее если в городе жить не будет
https://yandex.ru/images/search?text=шевроле%20ван%204х4&stype=image&lr=213&source=wiz
ну первая ссылка старье уже,живое не найти имхо
ну скажем так - сложно.... но можно! :-)
второе ужос вообще,я б тогда газ 66 взял или урал кунг и его переделал:)
нет! только не их!
и кстати что сейчас с нечитаемым номером? как бы он там не сгнил на фиг
с чего гнить то ему? в Тахе Железо а не фольга
пишуть что в калиниграде убого прописывали вин и он мгновенно стирается
Да, это проблема, на раме. Но обычно при отсутствии следов вмешательства это решается на месте очень недорого
Как раз в начале 2013 года стоял перед таким же выбором. Есдинственное, не сильно копенгаген в Хондах и не уверен, что та, которую в 2013 году тестил, была модельного ряда 2008 года. Честно скажу, что понравилась очень. Вроде и пластик не шибко дорогой, и размер не тот... Но вот сел в Хонду и очень ей проникся. Но сел в Таху - и, можно сказать, проперся ее вальяжной мягкостью и мощью. Хотя, в итоге, воспользовался хорошей скидкой и взял Эскаладу овсем немного дороже Тахи. :)

> сейчас есть хонда пилот 2008года модельного. вполне всем устраивает,но не таха. сиденья складываются в пол и тд. а у тахи они полбагажника занимают. как оно вообще в сравнении с пилотом?

Сидушки можно снять и отнести в гараж/на балкон. Но должен отметить, что именно грузовые возможности этой платформы из-за неровной поверхности сложенных сидушек и громоздкого 3-го ряда меня напрягают. Пожалуй, напрягают сильнее всего.

> я правильно хочу или нет? расход явно больше у тахи? у пилота сейчас смешанный под 14 всего

GM не этими критериями покупают. Надо сесть и понять - что ТВОЕ!

А если делать колонку холодных плюсов и минусов:
- Расход конечно больше
- Грузовой вариант неудобный
+ Ремонтопригодность
+ Ресурс при грамотном уходе
+ Доступность сервисов
+ Доступность запчастей
Ну Смарт с Таурусом тоже можно сравнить:)) Машины разного класса...правильность выбора зависит от поставленной перед автомобилем задачи в первую очередь. А то, что 5,3 будет прожорливее, чем 3,5 вполне естественно, но не забываем про размер и вес....
ну пилот совсем не смарт все таки те же 8 мест,да и не маленький. ремень ГРМ когда на тахе меняется? 6лет у ОД обслуживалась,интересно поменяли или нет.
летом перебирали моторчик Пилоту после обрыва ремня - не дешевое мероприятие, а на Тахо цепь:))
а я чо та думал ремень там у меня на пилоте совсем свежий ремешок:)
вообще ломучая таха? пробег смешной 55тыщ за 6лет всего,к чему готовится? жрать в среднем будет литров 18?
да, по городу в среднем 18, если без «энтузиазма»:) по трассе на круизе народ до десятки привозит! Ломается всё, но назвать Тахо сыпучим ведром язык не повернется, а вот кайф от езды - уууу:)
смотри,если куплю тебе обслуживать придется:)
да какие проблемы:))
лампы в фарах сколько стоит поменять?:) я так понял это целый квест:) хотелось бы понять что меня ждет в будущем
и главное там есть дхо какое нибудь? в инете хрен поймешь,то нет,то есть но отключены в калиниграде на заводе. хочу что бы зажигалось при заведении корыта,лень каждый раз включать выключать.
ДХО на тахах горит вместо габаритов это Калининградский тунек.

Все можно расколхозить обратно и программно включить ДХО.
лампы надо менять ? и куда денутся габариты тогда?
Если по аналогии с Эскалейдом, то лампочка меняется минут за 30 через подкрылок. :)
лампочку поменть 1500₽, дрл нет, но можно, например, туманки запитать от зажигания и нет проблем
сори что я тут,может надо в личку лампы имелись в виду все,если снимать бампер и фары,то надо менять полным комплектом сразу все.
нет, одну штуку...это ж не колодки:)
но ведь фара снимется после снятия бампера заодно снять обе и заодно поменять все лампы. сколько?
если менять пару бампер снимать целиком надо а для одной достаточно приопустить частично
понял
Ну не всегда прожорливее.... как пример Санта фе с бензинкой 3л жрёт больше)))
чем твой субурбан?:)
Ага... я сам не поверил. пошёл к сотруднику у которого санта фе дизельная.
он и подтвердил "а ты думаешь почему я дизель взял"
твое мнение? про пилот вс таха при прочих равных
Пилот - это другой класс. Это ТреилБлейзер, Форд Эксплорер, ГрандЧироки. Таха/Эскалейд - это следующая ступенька. Больше, мощнее, прожорливее. Жена несколько лет назад думала о замене своего Эксплорера ‘02 на Пилот - они и по размерам, и внешне похожи. Но в итоге Форд так и остался :) так вот - Таха больше по всем параметрам. Третий ряд... а он тебе так сильно нужен? Или раз в год для поездки на юга? Я при покупке Эскалейда забрал его у первого хозяина в гараже, поставил на место, через пару дней снял и положил в гараж, так и лежит там до сих пор. А без него багажник огромный ;)
Но если не надо грязь месить - я бы все-таки не Таху, а Эскалейд смотрел. Салон лучше, комплектации богаче, прет хорошо, и постоянный полный привод, а не убогая раздатка, на которой нельзя ездить постоянно в режиме автоматического подключения переднего моста.
Таха) однозначно