РЕМОНТ ШЕВРОЛЕТА НЕ ЗАВОДИТСЯ.

  • iinkognitus
  • 11.12.2018, 18:44
  • Просмотров: 162
Господа погите пожалста,очень нужна помошь кто знает сталкивался шевролет блейзер с 10 газ-бензин 1992 года квадратный на бензе заводится 2 секунды работает и глохнет, на газу заводится и работает, поменяли все что можно бензо насос, свечи, топливный фильтр стартер,ну это к слову,заменили датчик давления,регулятор давления,все прозвонили.звонится 4 очка давит минимум насос, вчем причина где копать пожалста кто что знает.
на ТБИ 0,9 регламентная давка. Если 4, тот кто-то очень умный воткнул вортечный насос, и - кранты регулятору давления.
Re: РЕМОНТ ШЕВРОЛЕТА НЕ ЗАВОДИТСЯ. Скорее всего, ГБО - оно отключает бензин при работе на газе. Сними разъём с мозгов ГБО и зашунтируй перемычками провода бензиновой форсунки. Или клапан электромагнитный они перекрывают. Если завелась - скорее всего, менять сдохший ключ (или ключи) в мозгах ГБО.
...какой разъём мозгов? это1992год...там эжектор простейший стоит...реле отключения моновпрыска ищи и проверяй...
не факт... на 92г. мог стоять уже и типа "распределенный" впрыск - в последние годы они на вортек нахлобучивали этот изврат...джеки чан надеюсь не горит? "скрепкодиагностика" что-то кажет?
с 93 года стали CPI вкрячивать
вики считает что с 92г... Only the two 4.3 L (262 cu in) engines were offered as options - the base TBI and the CPI (introduced in 1992 for the S-series and Chevrolet Astro minivans; the latter had the "Vortec" logo on the intake plenum)... а обмылок - все-таки с 94, но позиционировался как модельный 95г The all-new Blazer was introduced in 1994 as a 1995 model year.

но там вообще ерунда какая-то получается - я всю жизнь считал что с10- кирпич, с15 обмылок.... оказалось - все запутаннее в разы! получается - джиммик был с15, а недотаха -с10 https://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_S-10_Blazer
правильно считает. там так же 93 model year
...до 1995 шёл моновпрыск биинжектор додроссельный и круглая кастрюля воздухана...
нет http://classicvehicleslist.com/pics/bigpics/1993-chevrolet-s10-blazer-tahoe-lt-sport-utility-4-door-43l-8.JPG

1993 Chevrolet S10 Blazer (Tahoe LT комплектация)
да ну? а обмылок не с 93 разве пошел? :-) а так - CPI - это как раз типа "недоделанный распределенный впрыск"... глядим фото https://www.drive2.ru/r/chevrolet/blazer/482089945243058620/
а обмылок с 95 пошел :-)
У меня 93 был, - моновпрыск, вортек с 95 кажись
по годам просто уже не помню - был один с10 -почему-то с надписями что это "тахо", указанием что не предназначен для сша и канады, с коробкой на "ручке" но с раздаткой на кнопке - моновпрыск, а другой с10- с надписью "джимми" - акпп но с раздаткой "ручкой" - там уже был "недораспреденный впрыск"....но и тот и тот были именно с10 а не с15!!!
ладно - сейчас ТС появится - что то расскажет... пока как понимаю - у него ЭСУД дает команду на "пилотный" впрыск топлива - на нем она и работает какое-то время, а потом топливо не поступает по непонятной причине... так-то на моновпрыске TBI слышно должно быть - во время работы хараектрный такой треск от запорных игл должен быть - если его нет - значит точно - сигнал где-то теряется... если CPI - там чуть хитрее все может быть...https://www.drive2.ru/l/451659036799009893/
судя по давлению - CPI у него... ".....Часть пятая Блейзер 92-94 года моновпрыск, 4.3 индекс мотора «Z»

Цепь аналогична Тахе 92-94 годов. Насос “низкого давления”. Рабочее давление 0.6-0.9 бар. Особых проблем нет. Иногда сгнивает модуль бензонасоса и проводка. Часто от старости обгорают контакты реле бензонасоса.

Часть шестая Блейзер 92-94 года распределенный впрыск, 4.3 индекс мотора «W»

Тоже самое, что у блейзеров 92-94 года с моновпрыском, плюс больший потребляемый ток, и менее надежный и более шумный насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.6-4.2 бар. Реле обгорает чаще. Типичная неисправность – регуляторы давления текут («перелив» топлива, опасность гидроудара) и завышают давление топлива, что еще более снижает ресурс насоса. Беда в том, что регуляторы давления отдельно от впрыска в запчасти не поставляются и в случае выхода из строя регулятора, придется приобрести весь впрыск в сборе (стоимость ок 400 долл.) Еще одна проблема – обгорание контактов и проводов внутри бака – что влечет за собой замену модуля бензонасоса..."
и в продолжение...похоже? "....все собрали назад, бричка завелась и поехала, сначала как положено, но через метров сто стала тупой, еле едет, потом все хуже и хуже, в итоге даже на холостых глох. на следующий день все повторилось в точности. я стал грешить на топливный фильтр, заказал его, приехал вчера, сегодня заменил, но ситуация только ухудшилась, даже не выехал из двора, стала уже тупить и заглохла. присоеденили манометр на трубку входа бензина в двигатель, у него моновпрыск, одна форсунка на 6 цилиндров, до запуска манометр показывает 4,5 кгс, я конечно прихуел маленичко, от неожиданности, потом после запуска опускается потихоньку до 3,5 кгс и двигатель глохнет,...."

"....6 инжекторных клапанов расположены в едином корпусе из которого идет паук трубочек к каждому цилиндру. На концах этих трубочек расположен тарелчатый клапан, который открывается под давлением примерно 3.8 атмосферы и распыляет топливное облако. Если давление падает ниже примерно 3.5 атм, клапана перестают открываться и мотор хлохнет..."
или счас кар-а-пуз появится - расскажет https://forum.auto.ru/mark/chevrolet/408404/