поэтическая страничка от "Вита-Моторс"

  • Car-a-puzz
  • 21.12.2018, 14:17
  • Просмотров: 139
https://www.vita-motors.ru/upload/medialibrary/d62/attachment_min.png

Я не Шекспир, но есть сезонный вброс:
Греть иль не греть, опять назрел вопрос?

⁃ А ну-ка мастер мне ответь
Мотор зимой мне надо греть?
⁃ Об этом спорят много лет,
Попробуем найти ответ.



Любой холодный пуск в мороз
Мотор склоняет на износ.
Когда на окнах снежные узоры,
В цилиндрах увеличены зазоры.



Густое масло прокачать насос не может,
Кроме прогрева ничего тут не поможет.
Инжектор льёт бензин рекой,
В цилиндрах смазки никакой.




Со стенок всё бензин смывает,
Для ЦПГ уж хуже не бывает.
Бойцу в окопе ведь никак без каски,
Так и мотор не может быть без смазки.




Наполнить маслом нужно компенсатор,
Иначе, как за стенкой перфоратор.
ГРМ все люфты выбирает
На ресурс это сильно влияет!




Когда палец в поршне болтается,
Посадка легко разбивается.
И о цилиндр юбкой поршень бьётся
А что ему ещё остаётся?



На двигатель нагрузка возрастает,
Пока весною снег весь не растает.
Вот вам и задиры, и стружка, и шлак,
А кто-то увидит и дружбы кулак!



Короче - надо греть всегда,
Холодный пуск не ерунда!
Рабочая нужна температура,
Ведь ты же не блондинка (баба-дура).



А если с утра жалко время терять -
Поставь автозапуск, is it to you мать.
Но лучше Webasto иль теплый гараж,
Коль можешь позволить такой антураж.



Ну в общем грей и береги мотор,
Чтоб в норму вновь пришел зазор!
Но на ходу не стоит греть -
Finance romances будут петь.



P.S.

И никого я не хочу брать на испуг,
У «Вита-Моторс» полный перечень услуг.
Их очень много, всех не перечесть,
Но переборка ДВС в нём тоже есть!

https://www.vita-motors.ru/upload/medialibrary/fad/attachment-_2_.jpeg
Re: поэтическая страничка от "Вита-Моторс" Молодец как и всегда Серега.
кстати про холодный пуск - на самом деле я-же общаюсь по своему "маздофорду" с народом из всяких северных регионов - но я не сказал-бы что моторы они капиталят чаще чем в нашинских краях... а это ведь дизеля! и я в нашу зиму тут в мск нагреть его вообще не в состоянии...как они там в минус 40 на них ездят - ваще не понимаю! мотор всегда еле-еле теплый! кстати очень необычно он себя ведет - греется на ХХ и на максимальных оборотах, а вот в пол-газа и оборотах под 2тыс - когда начинает дуть турбина - температура заметно начинает падать...
на северАх, где реально -40 и ниже, ни у кого «в стоке» машин нет - они их утепляют, устанавливают дополнительный подогрев, тёплые гаражи опять же, много короче разных местных примочек. Да и не стоит забывать, что дизель изначально собран лучше, потому и умирает дольше, но если уж дело доходит до переборки, то народ рыдает от ценника.
они на северах машины не глушат с осени до лета
Re: они на северах машины не глушат с осени до лета енто грузовики и то не фсе
не совсем так, вернее совсем не так:) http://www.mashinomania.ru/2014/02/blog-post_7059.html?m=1
Ну и про цены на топливо.... У меня где то валялась фотка, где мы в 2012 году в Хатанге заправляемся.... Ценник на тумбочке 75 что дизель, что бензин... Представляю что там сейчас висит.... Хотя тут же в тундре тебе по 8-10 рублей солярки насыпят не унесешь...
И про масло... Все, кто по всяким жопам мира в холод шарятся, льют не синтетику, а полусинтетику.... Там дохерищи воды и бывают наледи даже на организованых зимниках.... Бывает масло попадает в агрегаты, особенно в мосты.. Синтетика с водой не смешивается, на стоянке так и распадается - сверху масло, снизу вода... Воду прихватывает в главной паре вплоть до сокрушения зубов. А минералка и полусинтетика с водой смешиваются.. Эмульсия говно конечно, но доехать потихоньку до базы можно....
Там в статье легенд много понаписано.. Во первых кроме разве что уазиков никто сто лет уже ничего не утепляет под мотором.... Максимум картонка перед радиатором.... Во многих организациях это просто запрещено... Газпром и пригазпром точно.... Любая жидкость пролилась иипожар....До 40 вообше не парятся, все и так заводится, с подогревалками так совсем просто.... Гаражей теплых действительно полно..... Гараж где минус 10-20 уже считается теплым, мы на Диксоне в таком теплом гараже чинились и ночевали... Что б вот прямо всю зиму мотор молотил такого уже с коммунизма нет... На арктической соляре ресурс топливной и так сильно меньше, ещё его на холостых убивать.... И за долгую работу на холостых выхлопная льдом заростает напрочь и это точно до весны.... Очень много электрогреглок.. Прикольно смотреть обычная панелька, а из окон куча удлинителей....
После 50 вообще стараются не ездить, там уже с шинами и металлом проблемы...
Антигель в соляру льют... Бо даже с так называемой арктической бывают нюансы... Я как то на зимнике между городом-героем Няксимволь (родина Собянина кстати, прозорливо он оттуда свалил, дыра полная) и мансийской деревней, не поню как называется, попух.. Заправлялся на Лукойле, даже сертификат посмотрел, до минус 50.... А в минус 43 оно в холодец... Вот зажигали костерок, оттапливали, со всех снегоходов бензин собрали, все масло и тормозуху какие нашли и все в бак.... Кое как на этой бурде доехали.... Все таки хорошие моторы мерседес делает....
Скаже мне, друг Серёжа, по нашей дружбе старой, А нужно ль лить зимою
Присадки в бак с солярой ? ;)
по такой зиме, как сейчас - точно не надо, а вообще только в том случае, если ты не уверен в качестве топлива. Просто так лить не стоит
"экономия на дизеле"- это счастье в кредит где счастлив первый владелец, а платит по этому кредиту второй или третий, которому этот дизель чинить выпало
самые счастливые владельцы джипов:)) Камминс и Детройт дизель держатся, а вот ВМ мотори...
А АКПП что не нужно греть? ;))))
Ясное дело нужно - мне уже сказали надо дописать:)