Запутался в Cheyenne/Silverado/Sierra

Ищу полноразмерный пикап 2500, вррде как это только Сильверадо, да?
Нужен обязательно полный привод и четырёхдверная кабина. Желательно удлиненный кузов.
Cheyenne и GMC Sierra это 1500 серия, да?

Смотрю бензиновые двигатели, цель - путешествия с truck camper по всем америкам. Покупать буду в Мексике, импортированный из штатов.

Можете сказать про известные недостатки/преимущества в целом и по сравнению с Ford F-250 в частности?
Открой тайну - гда взять время и деньги на это ? Почитал frankazoid.com - круто, что сказать...
Завидую по хорошему и желаю, чтобы ничего не ломалось в пути.
даже странно, что Рэм не рассматривается:) Коротко - GM крепче и беспроблемнее, но если таскать тяжелый прицеп лучше взять с Duramax, хотя он будет дороже
посмотрел сегодня Рэм 2500 2006 года так, из любопытства. Megacab - вещь, но я так понял, что с 2009 модельного года его нет. в принципе трак как трак, пока особо не с чем сравнивать. поищу тут 250е форды и 2500 сильверады неподалеку
Рэм так себе вариант, салончик - а-ля Калибр.. единственный серьёзный плюс - дизель Камминс, тихий, мощный и неубиенный
в новых салончик очень даже, судя по фоткам я 5.7 HEMI смотрел, изрядно убитый
Я про 2006 написал, а 5,7 с предполагаемой загрузкой будет 30-ку уничтожать каждые 60 миль... и впечатляющей динамики ждать бессмысленно
ну про расход непонятно я ездил на 13тонном автодоме с 8.3 дизелем и уложился в 27л на 100 км. наивно надеюсь, все же, что расход будет меньше. но я и не планирую большие перегоны постоянно, идея как раз ехать очень неспеша. летом на мотоцикле 10000 откатал за два месяца, то есть в среднем 160 км в день
дануегонафиг этот Рэм :) про дизель думал много и Duramax 6.6 и PowerStroke 7.3 имеют прекрасные отзывы, но есть ли смысл, если не таскать за собой корабль? А вот с дизелем топливом не везде может быть хорошо, куда я собираюсь, как и с механиками/запчастями к ним

Прицеп планирую небольшой с мотоциклом, доп. водой и прочими мелочами. Тонну, не больше. Мне кажется 5.3 с этим вполне справится
Если прицеп тонна, то 1500-й за глаза, просто написал сначала про кемпер...
прицеп это в дополнение к кемперу в кузове https://i0.wp.com/www.truckcamperadventure.com/wp-content/uploads/2015/10/RyanMelvin_AF811-3.jpg?resize=1024%2C724
Конфигурация для путешествий странная.... Ну во первых все эти дурацкие вкладыши в кузов еудобные шописец... Вроде большой, а места как в багажнике.... Во вторых на хреновой дороге у них так забавно стенки отпадывают ибо все собрано на степлер и даже картонная мебель несущая.... В третих имея такую штуку в заднем борту можно даже не загоняться на полный привод, с асфальта ну в крайнем случае жёсткой гравийки съехать без шансов...... Если требование второго ряда связано с желанием пожить в этом больше чем вдвоем, то идея совсем плохая... Хотя она и вдвоем плохая.... Все эти штуки придуманы для тру, которые совершают трехдневный подвиг в соседнем лесопарке.... Я бы в корне подвижной состав пересматривал, но меня про это не спрашивают...
По поводу шеви или Форд в общем похрен... Шеви подвеска, Форд 250 и дальше мост.... В остальном оно отличается почти никак для юзера и если неубитое вполне надёжно.... Если новое то нужно брать что больше нравится, но про 5.3 карапуз дело говорит, так себе мотор баржи таскать.. И даже не тодько мотор, сколько коробка, скорее всего кк нему будет прикручена шестидесятка, а для больших весов она слабовата.. Если бу то что дешевле или меньше устало.. Если столько говна с собой тащить, то дизель лучше, только не фордовский 6.0 Этт не мотор, а писец, будет чем заняться.. Додж по сути та же американская газель, что и первые два, для моих задач у него передний свес запредельный, хотя с такой штукой сзади на это можно не обрашать внимания...
а на что пересматривать? я таких насмотрелся и в мексике и в штатах, нормально ездят по гравийкам и пляжам. сильно в говнище лезть и не планировал.
места там нормально для 1-2, а второй ряд для гражданского использования больше.
кроме того, для говнищ домик можно снять в кемпинге, а самому поехать на пустой машине.

пересматривать можно на небольшой, скажем футов 17-22, прицеп, но он, опять же, нихрена не внедорожный получится
Самый лучший прицеп это его отсутсвие....
Как бы сделал я....
Пусть пикап, он минимум дешеле хотя сув удобнее...
Будку не брать, прицеп не брать....
По будке.... Ну во первых вес и он очень высоко даже для полноразмерного пикапа..... По удобству жизи в нем - ну не знаю.... По мне не супер, обьясню почему (есличо во всяких будках и кемперах прожил в своей жизни суммарно сильно не один год...)

Первое конечно оно транспортное средство превращает в так себе телегу.... Вес и габарит, ну да бог с ним, можно смириться....

Жить и спать в том же помещении, где готовится еда это ад. Сам сбежишь через неделю оттуда, все запахи впитываются адок даже при всех окнах нараспашку.... Не веришь - полазь по юзаным кемперам, особенно когда его солнцем напекло... Просто смрад....

Место для хранения шмурдяка - считай что его нет... Все шкафчики и полочки опустошаются даже на не очень ровном асфальте, про грейдер вообще молчу.... Даже если оно закрыто на специально обученные замочки, их часто вырывает просто с корнями... Все, включая посуду, на полу....

Из ништяков остается только всегда готовый душ, но встает вопрос утилизации сточных вод.... Если в Европе сливалки для автодомов на каждом углу, то в Колумбии сомневаюсь...

Я бы забил на эту будку и жил бы в накрышной палатке (собственно живу всегда) Маджолина или Оверлэнд. Обе вполне достойно, но в Маджолине есть ништяки в виде наружной фольгированной накидки, летом реально в ней не жарко, а в холод более менее тепло.... На лютые морозы - самый дохлый генератор и самый дохлый воздуходуй с термостатом и будет Ташкент....
Ставить ее ровно одну минуту. Даже не ставить, а просто покрутить ручку. Вся постель не собирается, как лежало так и лежит...
http://www.autohome.spb.ru/magg_airl_desc.html

Остальной соцкультбыт в шатре типа маверик рядом. Ставится еще две минуты одному и минуту вдвоем.... Даже самый огромный космоc выдерживает сильно за 20 м/с, на двоих во
http://www.mavericktent.ru/catalog/shatyer_avtomat_cosmos_small_khaki.html
Его вообще не сдуть и всяко разно это поромантичнее какой то мелкой будки, два кемпинговых кресла разложил, ноги на стол положил, сиди под коньяк или что кто хочет закатами любуйся.....
А мот возить как вся америка возит, на фаркопе..... Если растянуть площадку даже самыми мелкими стяжками по бокам на раму, с этим уже можно не ехать, а валить, проверено....
Для маньяков - https://diamondbackcovers.com/collections/covers
У меня на мой форд два двухместных квадрика поперек помещалось... Но оно правда каких то странных денег стоит.....
ЗЫ
Сам неторопясь подвижной состав готовлю... Хотим Трансамазонику потрогать :0))) Но там лютые автомобили, нормальному человеку такое не надо...
посмотрел еще раз. шатер космос интересный его можно как гостевую палатку возить. мне кемпер еще важен потому, что я собираюсь продолжать работать фуллтайм. а значит мне нужно комфортное место сидеть, электричество и чайку, чтоб согреться

палатку на крыше рассмотрю если вдруг работа отвалится :)
ну у меня другой план в кемперах прожил 3 года, вообще без проблем. ничего пахучего не готовлю, так что тоже не аргумент.

в таких маленьких не жил, но все равно больше, чем палатка, а я и в палатке месяцами жил.

я сильно потею, так что душ мне необходим (ну или водоем рядом, что не всегда получается), а сточную серую воду можно слить и в любую канаву. Туалет планирую иметь либо кассетный, либо компостный, так что тоже фигня вопрос.

Прицеп хорош тем, что его можно отцепить, так же как и домик из кузова снять, если хочется совсем в говны залезть, но для этой цели планирую возить небольшой мотоцикл в прицепе как раз
Полторашка с этим сдохнет...на фото 2500-й
так про полторашку ты написал. на фото 3500
2500 с 5,3 - утопия
по-подробнее можно? не тянет? не едет? не рулится? жрет?
и по программе у 2500 - 5,3 не увидел...6,0 6,2 и дизель
вот прям всё то, что ты написал - в точку
а 6.0 заметно лучше? или уж все же на Форд смотреть?
6,0 повеселее конечно. У Форд 6,8 троглодит:) пожиратель бензина конкретный, да и вообще я к Фордам не очень, если честно, потому как....FORD
у фордов в основном 5.4 тритон
на 150-х
да нет, на 250х тоже. вот на этот засматриваюсь https://auto.mercadolibre.com.mx/MLM-658762296-ford-f-250-_JM

фотка тут, если не открывается ссылка
https://screencast.com/t/w5tHZ3JK
я 2011 в программе смотрел, там только 6,2 и 6,8 да не суть - это аналог 2500-й Сильвы с «сиротским» 5,3 - как ты там писал...не едед, не тянет и т.д. Расход соответственно мама-не-горюй. И если этот Тритон с «5» (восьмой символ вин) - 100% не стоит. Там достаточно проблем вообще именно с мотором.
Вопрос - а что это за ценник такой космический?
это песо. 1:20 в доллары
Тогда ничего:))
Silverado/Sierra и иже с ними - как 1500, так и 2500
а чем они тогда вообще отличаются? Colorado там еще.
Colorado и Canyon - маленькие пикапчики, и тесные
Ориентируюсь на 2010-2012 год