Есть желание купить Кадилак с двс 4.9

  • sme2013
  • 10 февраля, 17:59
  • Просмотров: 142
Подскажите какие болячки у данного движка ? Читал, что 4.6 геморные движки, а как обстоят дела с 4.9 ? Ремонтопригодность ?
неужели DeVille живой?
он
абалдеть )
Вита Моторс чинит все!
пс.Сереж, мой тел привязан к карте СБ.) Еси че)))
т.е. можно через телефон обнулить карту ? ;)
Re: )))
может он и чинит, но юзать авто в радиусе 100 метров от автосервиса не хочется. Про 4.6 читал, что геморный. Беру авто на каждый день, по тому и спрашиваю.
4.9 на каждый день? Ему уже почти 30 лет и починить уже не получится, даже банального масляного насоса не купить.

На каждый день - это свап туда LS4.
нельзя так убивать мечту )
4,9 не имеет столь впечатляющей динамики, как 4,6 Но проблем с ним вообще никаких не бывает, переборка, если такая необходимость возникнет, очень бюджетна.
правда, что для замены свечий двс снимать ?
это пошутил кто-то:)
кто-то, настрадавшийся с дискавери 3/4 :) там да, отрыв кузова от рамы- стандартное начало многих операций
типа того:))
чипануть 4.9 можно ?
можно, вопрос только, какой результат нужен... Моторчик далеко не передовой конструктивно.
мощность увеличить, а главное крутящий момент
полученный результат не соответствует затратам и чаще всего далёк от ожидаемого
ниже спросил https://forum.auto.ru/mark/chevrolet/509659/
туда же гран чероки 2 4.7 до 2008 одни показатели, после существенно увеличены. Железо то одно и то же.
там отличий больше чем дохуа
неужели все запчасти одинаковые ?
а что и как изменяет чип (в мозгах, как я понял),что должна вырасти мощность?
увеличивает количество впрыскиваемой смеси?
На атмосферных моторах чиповка бессмысленна. Увеличение мощности будет в пределах погрешности измерений .
не факт... а как же паджеро спорт и нью ПС движок 6g72 на обеих, но прошивки разные и съем мощности\кутящего разные. Причем существенно.
Я за паджеру не скажу. Я имею в виду сам принцип Для увеличения мощности надо увеличить подачу топлива и воздуха. С топливом проблем нет, само собой, а вот воздуха без турбины туда не подать больше.
Все остальное шаманство с атмосферным мотором скорее самоуспокоение.
это относительно свежие машины а STS c 4,9 - раритет....он, как ТБИ-шная Таха - чипуй не чипуй до Вортека не дотянет, но живучий и не хлопотный по эксплуатации. "Чугундий" в прямом и переносном смысле, ракету из него не построишь и до Нордстара ему, как до Китая....ну ты понял:)
STS и DTS одна малина
Re: На атмосферных моторах чиповка небессмысленна. если в термин чиповка входят все составляющие этого тюнинга:
расчет и переделка тормозов, выхлопной, турбокит, перепрошимка эбу..

а если только "волшебнуюкоробочку" купить задешево и воткнуть, тогда да, согласен с тобой)
Ну турбина это уже серьёзная работа. Под чиповкой обычно подразумевают просто изменение программы в эбу. Ну по крайней мере я себе это так представляю.
а иначе и смысла нет
турбокит - это установка турбины ?
именно
ну, это уже совсем другие деньги
Ясен пень