отчет: замена шаровых

  • Chrys50rus.
  • 12.10.2005, 09:55
  • Просмотров: 319
где-то год назад я менял передние шаровые на циррозе:
обошелся тисками и головкой на "34", ставил "МОТОР ПРО",прошел уже 40тыс., люфтов нет (правда я шприцевал 2 раза HDX-ом:))
вчера решил поменять задние, т.к. стуки в подвеске задолбали:(
купил шаровые, заехал в гараж... не, "отстегнуть" шаровую от "кулака" оказалось просто, а вот когда я попытался вынуть ее из рычага... короче, передний рычаг - штампованный, для замены шаровой достаточно молотка и тисков, а вод задний - КОВАННЫЙ!
проковырявшись 40 минут, подумав о болгарке я решил сделать "звонок другу" - Валерке Corrus-у :) финал - поехали в альт-авто,: замена 2-х шаровых стоит 1000 рупий, что несоизмеримо с "камасутрой" в гараже:) для справки: струбцина-съемник которой вынимали и впрессовывали шаровые по размерам и виду очень похожа на маленький подъемник для машины, так что гараж точно отдыхает:)))

Вывод: если передние шаровые "по бедности" можно поменять самому, то задние - только на сервисе!

З.Ы. в вышеназванном месте для смазки шаровых применяют смазку ИМХО не предназначенную для шаровых, я дал Сергею (мастеру) тюбик с Ретинаксом молибденовым, и он шприцевал новые шаровые им, за что ему большое спасибо.
Обсуждение закрыто модератором
Извесная проблема. Мне тоже резали болгаркой, ни одна струбцина не асилила.
кстати, как побочный и ГЛАВНЫЙ эффект - пропало вихляние задницы в колее и при переставке в колее