300c Атчет типо за год.

О машине: 2.7л, стандартно-полная комплектация, из опций: отделка калифорнийским орехом, фирменные коврики, педали с памятью.

300с машина безусловно классная. Цели ради которых она приобреталась(много понтов за не так много денег) безусловно достигнуты. Своих денег безусловно стоит, особенно сейчас при курсе доллар/евро 1.2.

Что в машине радует: понты, комфорт, поведение на летней дороге, даже динамика не огорчает, шумоизоляция(просто супер)

Минусы: надежность, задний привод, периодичность ТО

Что было:
Гарантийные замены
Тормозные диски передние
Катализаторы
Диски литые

Прочие гарантийные траблы
Дребезг задних колонок при громкости выше средней.(вылечили в Мейджоре с первой попытке)
Увод вправо 3 заезда (забил)
Щелчки торпеды 3 заезда в сервис, теперь это просто сверчок(забил), стучит воздуховод под передним пассажирским сидением – 0 заездов(забил)
Неработающая личинка замка (Глюк ЦЗ вроде вылечили)
Странный холостой ход (колбасит, троит и т.п.) 3 заезда(теперь забил)
Клинит ремни безопасности(уже два раза, пока забил.) Хотя однажды прикольно было когда катушка не давала вытянуть водительский ремень чтобы пристегнутся. Хорошо, что он был отрегулирован высоко и только опустив вниз весь механизм удалось вытянуть ремень, иначе я бы наверно сдох от няньки которая просит пристегнуться.

И вот как это все было

0 км урра! После 100 дней ожидания с момента заказа я обладатель этой большой красивой комфортной и понтовой Машины. Цена момент покупки 41500Евро или что-то вроде 53000долларов на начало ноября 2004 года.

100км пора послушать мои любимые мп3 диски. Что-то не читает… и больше одного не ест. Вердикт – ошибка в комплектации и вместо мп3 ченджера я имею просто СД проигрыватель. Предлагают денежную компенсацию. Хочу получить, то что заказал. Обещают привезти.

3000км. Появились щелчки торпеды. Громкость щелчков зависела от температуры окружающего воздуха.

5000 плановое ТО. Сделали бесплатно – подарок от муссы. Где-то в течение первых пяти тысяч глюканул пару раз ЦЗ – т.е. не срабатывал дистанционно с одного нажатия. На действия ключиков в личинке двери ничего не происходило… Думал так и надо, значения не придал.(Оказалось, что авто криво собран и замок в двери просто не подключен был :-) ). Также были стандартные миниджекичаны систем АБС и курсовой устойчивости из-за пробуксовок на снегу. Системы отключались и просили свозить их на сервис, что и было сделано. В результате какого-то перепрограммирования эти системы больше не беспокоили почем зря.

8000 (а может и чуть позже) появился легкий увод вправо.

10000 плановое ТО. + гарантийный ремонт личинки(или всего замка) водительской двери. Дело в том, что глюк в работе ЦЗ развился и однажды оставил меня без авто, вернее послал за вторым комплектом ключей за 40км. Мусса увод вправо лечить не хочет типо нет программного обеспечения. Мусса и Даймлер-крайслер опять играют в футбол. Я мяч.

12000 наконец-то привезли СД ченджер. На решение вопроса ушло всего полгода.

12200 Перешел в мейджор был приятно удивлен ценами и сервисом обслуживания. Занялись сход развалом. Со второй попытки стало лучше.

15000 плановое ТО. Первые попытки отремонтировать торпеду и дребезг колонок(колонки починили с первой попытки)

18500 Джеки чан. Диагноз - рассыпались катализаторы

19600 Плановое ТО. К этому моменту некоторые проблемы ярко выразились: ржавчина на литых дисках приобрела неприличный вид, биение руля при торможении тоже сильно ощущалось.

19900 Ура я успел. Гарантия на тормозные диски и суппорта(и на что-то там ещё) всего 20000км(или всего 8 месяцев в моем случае). Биение с предыдущего посещения не исчезло и (о чудо!) мне поменяют диски бесплатно.

20500 привезли литые диски. Замена по гарантии

21000 замена катализаторов. Нестабильный ХХ. Рекомендовали поменять свечи. Эффекта «0». Нестабильный ХХ перешел в вялотекущую болезнь(расколбас в пробках, изредка глохнем) Сервисмены разводят руками(Джеки молчит – время покажет)

25000 Плановое ТО + замена колодок. Одна колодка стерта практически в ноль, что может и являться причиной увода вправо… По проблеме ХХ рекомендуют поменять свечи. Буду ждать рецидива т.к. так можно каждые 500км менять свечи.

25500 О уже 25500км. Надо бы позвонить на сервис и застолбить место на ТО 30000, а то что-то давно я у них не был…


Что имею на сегодня: машину с кучей детских болячек типа сверчков в двух местах, заклиненного ремня безопасности, проблем с холостым ходом. В среднем авто требует заезда на сервис раз в месяц(планово раз в два месяца :-) ). Ни с одной своей машиной я так много на метро не катался. Этот конкретный экземпляр напоминает бета-версию автомобиля и наверное производитель должен приплачивать всем бета-тестерам.

Но это все х*йня ведь я обладатель большой красивой роскошной понтовой машины.
Обсуждение закрыто модератором
я так понимаю, что нестабильный ХХ - фича крайслеров
сочувствую, надо было брать gs300 кроме бегемотоподобных размеров и красивого дизайна (особенно для красивого для южно-американских шататов) машина плохая.
Еще и обесценится сильнее всего в классе.

BYS
это моя мечта теперь GS300 AWD тока такой дорогой...
Будем на будущий годик ждать 3-х леток, лично я думаю взять Магнум канацкой сборки, качесво должно быть получше чем пиндосское
Да они все в Канаде собраны.
Точно ?
Точно. Правда в Европе хотят ещё собирать.
через 1,5 года когда пойдут трехлетки, это будет самый рульный аффто по соотношению цена/какчество/понты. ждемссссс :-)
У шефа 5,7 , 4 месяца пока всё нормально
после тико на 300 - это, наверно, культурный шок.
я, честно говоря, был лучшего мнения об этой машине. может, вам просто не повезло? когда вам надоест ее лечить, то покупателю достанется практически беспроблемный авто ;)
Спасибо за отчет... Еще годик и я созрею Или сколько там осталось до "трехлеток"?
На новую как-то ... дороговато.
Многовато детских болезней, хотя многие вылезут через годы.