Победил ошибку Р0700

  • WadimS4
  • 01.06.2010, 15:59
  • Просмотров: 5286
Начало здесь. forum.chrysler-dodge.рu/index.php?showtopic=96765 .
Потестировав блок ТСМ, не нашел каких либо неисправностей, решил купить новый (с разборки). Приехав на одну из них, по очереди поставил 2 блока, результат не изменился, все симптомы остались как у моего блока. Покупать не стал. Подсказали телефончик Юрия с Е-детектора. Приехал, рассказал историю, как в автолайте проверяли блок соленоидов и сканировали ТСМ, приговорили к замене ТСМ. Подключил Юрий сканер и показал мне на ОШИБКУ цепи соленоида 2\4, дал рекомендации и я уехал. Вытащив разъем 8 пин. с блока соленоидов я обнаружил действительно обрыв катушки. На предложение купить новый я не согласился, решил разобрать и починить(микросборок там точно нет).
Разобрал, вытянул соленоид и вот что увидел (фото). Кстати, после переборки в автолайте АКПП, иногда появлялись рывки при переключении передачи. Все объясняется тем, что провод от катушки к контакту просто прислонялся, т.к. был отрезан ножом разъема. Все запаял, собрал, поставил. Работает отлично, ни рывков, ни толчков, передачи включаются плавно (почти незаметно). Вот так разводят в автолайте, доверяй но проверяй. http://i029.radikal.ru/1006/a6/e91325d353a4t.jpg[/img]]http://i029.radikal.ru/1006/a6/e91325d353a4t.jpg http://i057.radikal.ru/1006/7b/17c86ed10e38t.jpg[/img]]http://i057.radikal.ru/1006/7b/17c86ed10e38t.jpg
Обсуждение закрыто модератором
Ну и что, открыли Америку! пропаять соленоиды ХА!
Вадим, обычно их рекомендуют менять получается, потребитель должен сам дойти до нахождения и устранения проблемы, чтобы сервисман ему по результатам сказал ХА, ПОДУМАЕШЬ ОТКРЫЛ АМЕРИКУ, перед этим тем не менее рекомендуя менять множество компонент, зачастую и дорогих (скажем ТЦМ в нашем случае)

я не говорю что ТЫ рекомендовал менять ТЦМ, но просто как-то глаза резанула твоя реплика.. Где ты был с мудрым советом, когда человек первый раз обратился с этой проблемой в конфу??
К стате, рекомендация относиться к диллерам!
Все обратившиеся ко мне с проблемой соленоидов Никогда их не меняли, я уже говорил что на блоки соленоидов идет рем комплект но до сих пор почемуто никто этого не знает а все просто, ленивые и немощные диагносты не утруждают себя проверить сопротивление на разьеме соленоида снять его и пропаять! Да и надоело мне тут тусоваться, переливаете из пустого в порожнее. Я считаю что этот форум уже отмирает.
на соленоиды нового типа ремкомплект? они ж текут по-пластику корпуса - это тоже лечится?

зы: старые свободно перебираются и после этого долго и прекрасно работают, я сам на своем делал переборку:)
Вот не встречал я такую неисправность! может Есть у тебя такой экземпляр?
Re: Вадим, обычно их рекомендуют менять да они все такие,в принципе.
Цепь событий проследите и все поймете Длинный путь к элементарной проблеме при целенаправленном неверном диагнозе. Сленоид запаять, это вторично. Если бы при Вас, Вам в авторизованном сервисе, прозвонили соленоиды и уверили что они исправны.......
Еще Ильф и Петров верно подметили, что "проблема утопающих - дело рук самих утопающих".
сегодня Вы сами докапались до истины, пропаяв блок соленоидов. Но где гарантия, что сервисманы не заставили бы Вас поменять блок ТЦМ, а потом не развели бы на переборку АКПП, при которой СЛУЧАЙНО был бы (опять же. согласно строгим рекомендациям сервисманов) заменен блок соленоидов. и.. проблема бы решилась, но ее решение бы стоило под сотку деревянных..

а ведь многие так и решают проблемы:(
Вопросы 1. Что за разборка? Для каких крыслеров есь тисиэмы?
2. Что за Е-детектор?
Re: Вопросы 1. иловайская 15
2. www.e-detector.рu/author.html
У кого есть мысли о первопричине Как косяк о неконтакте мог присутствовать в готовом изделии блока соленоидов.
Первопричины выхода из строя блока всего три 1. Электрическая, разрушение контакта на пине соленоида в связи с грубой контактной посадки самого пина путем врезания в сам провод(лечиться пропайкой пина)
2 гидравлический, разрушение резиновых клапанов в самом блоке(лечиться заменой(существует специальный рем комплект).
и никогда не встречал но много слышал это ведение посадочного места где обычно начинает течь масло, ну никогда не встречал!
Если у гого есть сей текучий экземпляр то с уважением приму в дар!
А третья какая?:-)
Я же написал и разгерметизация
тут как раз все просто кривые китайские руки не настроили мудрый станок, собраный тоже кстати не менее кривыми китайскими станочниками и возможно использовали при пайке кривое китайское олово.
В результате банальный непропай.. А то что на блоке написано МОПАР - это гарантия качества лишь для тех, кто усиленно дро--т на слово "ОРИГИНАЛ".. а по сути, как повезет