Низкое давление масла на малых оборотах

  • Ocean
  • 07.08.2019, 14:43
  • Просмотров: 134
На прогретом двигателе при сбросе газа загорается низкое давление масла, обратился в Поморку, результаты:
1 приезд - замена датчика давления масла
2 приезд - замена масла и фильтра
3 приезд - перестановка ГРМ, заливка Супротека
следующий приезд - требуют с замену приемного фильтра в картере и вообще надо менять вкладыши коленвала

Вопрос: как узнать причину не раскидывая весь двигатель на части?
как узнать причину не раскидывая весь двигатель - это померить давление

бесплатно - залезть под машину, снять защиту и внимательно осмотреть поддон, не замят ли

ну а далее таки замерить давление

если +/- норм - датчик и проводка нему.

если не норм
проверить обороты ХХ. Если малы - мыть заслонку и РХХ иди что там на RF за хх отвечает (не помню, сорри), инициализировать всё и опять проверить.
Если всё ещё ниже нормы, копать в этом направлении.

если обороты норм, а давление реально низкое опять посмотреть на фильтр, брак никто не отменял

а потом уж скидывать поддон и смотреть сетку маслоприёмника и грешить на маслонасос и прочий износ

Если лень/дорого всё это делать.
Купить и залить масло 5-40 (типа мы честные, всегда на таком ездим, "беспалева" не 20-50 же влил, ага) с максимальной вязкостью при 100 градусах
и неспешно продавать машину.
Во понаписал. Аж дух захватило
я не люблю платить за "попытки" не обоснованные

тут не раскрыто исходное, давление действительно низкое (но тогда зачем меняли датчик и крутили ГРМ) или нет (но тогда зачем меняли фильтр-масло и почему "надо менять вкладыши коленвала")

какая-то часть трат явно лишняя,а результата всё нет и
приложения мозга тоде нет - мнеб такое не понравилось

"Когда мне кто-то не нравится, я начинаю нервничать и плохо с ним общаюсь." (с)
А как? Дохтор, у меня болит. Сколько будет стоить Чтобы не болело? Но анализы я не буду сдавать....
померить давление - это и есть анализ куда уж проще-то
но нет, удобнее и выгоднее пройтись по нарастающей (затратной) по списку типичных проблем за бабки клиента

я понимаю что когда дрына в целом на ладан дышит, там каждый элемент не до конца сдохнувший свой вклад делает и всякие "авось" могут иметь смысл хотя бы в визуальных эффектах
но и то владельцу проще и результативнее просто махнуть фильтр, не помогло - масло погуще и всё. если уж парит моргание какой-то там лампы
Вопрос в том что я уже четвертый раз езжу на СТО и вопрос измерить давление так и не встал. Сейчас там стоит вопрос что менять: насос, вкладыши коленвала или приемник насоса. Измерение давления считается прошлым веком :)
Мотор то какой? И после чего случилось сие ?
самый обычный двухлитровый RF, произошло в пробке, когда дергаешься потихоньку. В сервисе говорят что так многие ездят :) очень захотелось посмотреть на этих многих
Если поддон был снят/поставлен на герметик То возможно забился маслоприемник. Обороты ХХ в норме? Если занижены (в районе 500), то поднять. Дальше без дефектовки только гадать