Вопрос про ГРМ на TU5JP4

  • Roz_B9_NFU
  • 14.08.2019, 09:42
  • Просмотров: 126
Можно как-то, не сильно разбирая (соответственно не дорого платя за это), снять какую-то крышку с ГРМ и посмотреть состояние ремня?

Скажем на ТАЗу можно снять натяжной ролик ремня агрегатов, отвинтить 5 винтиков и снять верхнюю половину крышки ГРМ - и всё хорошо видно.

Вопрос-то в чём... пробег приближается к отметке 120 ткм.
Прошлый хозяин, получив эту машину с пробегом 48 ткм, ремень менял, а помпу нет. Менял он его скорее всего в диапазоне от 50 до 60 ткм.
Значит сейчас ремню 60-70 ткм, а помпе все 120. Насколько я понимаю - возраст критический.
Вот я в раздумьях, менять всё на ТО-120, или ждать... а чего ждать, когда порвется? сколько ваще ресурс всей этой батвы?
Кроилово, как известно, ведёт к попадалову.... Были случаи обрыва на 58.
Чё стоит, какие детали будут?