Вопрос про задние торм.диски с подшипниками

  • Roz_B9_NFU
  • 05.09.2019, 11:32
  • Просмотров: 146
неспешно выбираю.
Решил, что буду брать только такие, где подшипник уже вставлен и зафиксирован кольцом. Это правильно?

И второе. В продаже есть диски (с подшипниками) с надетым кольцом АБС, в виде черного такого "ободка". А есть и без такового.

Предпочтительнее с кольцом, или оно легко снимается-надевается (но я так не думаю, исходя из прошлого опыта)?
Кольцо АБС со старого диска не снимается,ломается
Вот же подлость... но я предполагал.
Только в сборе и только с кольцом АБС!
Вот это оно (чёрное кольцо), картинка из инета https://img.epttavm.com/pimages/592/070/083/5cde1e3b0249c.jpg

кста, про производителя что скажете?
SNR самый подходящий вариант
Ура, я угадал! А поговорим еще про запчасти? С дисками - я выбирал исходя из того, что железку диска может сделать любой производитель, а вот подшипник должен быть "от старой подшипниковой фирмы". NTN кмк вполне таковой является.
Наложив условие "всё в сборе" - получаем единственный ответ NTN-SNR.

Но более ранний ремонт (через 3 ткм) - помпа+ГРМ.
Если с ГРМ я определился - оригинальный комплект ремня Гейтс+ролики ИНА в упаковке PCA, то с помпой я в глубоких раздумьях.

Можно купить помпу подешевле (INA, LuK, DOLZ) и через 60 ткм поменять ее вместе с ремнем, опять.

Или взять PCA 16 094 172 80 - это "официальная замена" немного дороже. И съэкономить на повторной работе и антифризе (!), который совершенно нефига менять через 60 ткм.
Но отходит ли эта "официальная замена" 120 тыщ?
И имеет ли смысл раскошелиться скажем на HEPU - будет ли она "вечной" за своё "бешбабло"?
Про диски - только комплект SNR, он уже с Подшипниками, отдельно дисков не бывает ни у кого. Помпа, любая, потому как не угадаешь что с ней через 60 тыс км будет. Как правило, все люфтят. Принять как должное. Dolz самое оно цена/качество. Кстати все з/ч у нас есть и оригинал и нет. Да, чуть выше чем на экзисте и ззап, но с гарантией! поверь, переплата этого стоит..
Я конечно дико извиняюсь, что неситровод, но лезу в дискуссию...

> Dolz самое оно цена/качество.

Dolz самое го.но. Потекла сразу. Продаван удивлялся, правда, говорил что впервые в его практике

> но с гарантией! поверь, переплата этого стоит..

Он же это всё дома на даче будет сам менять наверняка. Гарантия на детали в этом случае распространяется?
Меня вот нах за заказ-нарядом послали. Обидное, что в остальном лабаз самый вменяемый, альтернативы ему в "шаговой доступности" нет :(

Дмитрий.
Тут вишь какое дело если удастся купить настоящий Дольц, то всё Ок. Проблема в том что как к любому ходовому и бюджетному товару - имеются двойники_подделки. Я немало выкурил инета, но всёж признаки нашел.

настораживает меня то что на фотке из магазина помпа выглядит просто ужасно. Если привезут подделку, сдам, не отходя от кассы, и возьму LuK. Она из этого ценового диапазона самая красивая.
И пожалуй послушаюсь Лёшкина, не буду искать помпу на 2 ремня, а через 80 ткм поменяю всё вместе.
И на старуху... Это про качество. А если сам, то да, в сад...
А Вы З-Н дадите? И еще, поржал сегодня что-то у меня гремит в машине, на маленькой скорости. Поддомкратил, стал дёргать подвеску. Причину не нашел, но нашел 2 старых СБ, висящих на стабе. Новые на своих местах. Молодцы ребята, ну чтоб в помойку не носить :)
А какова длина этой гарантии ? > Подшипниками, отдельно дисков не бывает ни у кого.
Странно, я вижу много таких в продаже... Другой вопрос что это "стрёмные производители".

+++ Помпа, любая, потому как не угадаешь что с ней через 60 тыс км будет. Как правило, все люфтят.

Любая помпа люфтит уже даже через 2 ткм. Но это не значит что она потечет.

+++ Принять как должное. Dolz самое оно цена/качество.
Ок, запомнил.

+++ Кстати все з/ч у нас есть и оригинал и нет. Да, чуть выше чем на экзисте и ззап, но с гарантией! поверь, переплата этого стоит..

С гарантией чего? И какова длина этой гарантии? Я думаю что 20 тыщ, как у всех. Или полгода. Так за этот период ни одна даже самая раскитайская помпа не дриснёт, это же понятно :)
И что, вы покупаете детали не у тех же дилеров, у которых берут Экзисты? Ну не феи же их делают и продают...
Помпы почти не текут. Течет только на ЕР6 Но там другая конструкция. Все как правило люфтят, причем капитально - это и есть показания к замене. Гарантия 20 тыщ или полгода это у дилера при цене детали +100% к экзисту. У нас 3 месяца без ограничения. Условия покупки у экзиста и у нас разные, так объем у них и у меня о личается на порядки...
Понятно. Спасибо!
И подвопрос. Болтики 8х22 к колодкам к задним колодкам есть комплекты из 4х болтиков субж. Что к чему они крепят, я не асилил. Пальцы к корпусу цилиндра?
Их обязательно менять?