EP6 пропуски зажигания

ДД.

Давно не писал на auto.ru, но видно время пришло... требуется коллективный разум ...

Дано: Citroen Берлинго 2011 двигатель EP6 120лс пробег 240т постоянные пропуски во 2 цилиндре(как следствие троит и включает вентилятор, так как боится повредить катализатор), замена свечей, катушек, промывки форсунок и танцы с компрессометром не дали результатов.

Следующим шагом сняли клапанную крышку нашли, что один из двух рокеров выпуска 1 ого цилиндра мирно лежит на ГБЦ и клапан "просажен", приговорили к снятию ГБЦ ... так как хозяин решил еще покататься, докатился до "выпада" седла выпуска, что привело к полной потери компрессии в 1ом цилиндре.

Сняли ГБЦ, все сделали с заменой пострадавших седел, клапанов, колпачков и т.д.... до кучи полный комплект цепи ГРМ и моторчик зашептал ... НО через 50 км пробега ((((( чек энжин, троит и вентилятор на полную ((( т.е. устранили последствия, а не причину (((((((( куда копать уже не могу даже сообразить ...

PS форсунки снимали и на стенде промывали, я их не помечал, по этому вероятность попадания 2ой форсунки на свое места, конечно есть, но не большая ... с них то сегодня и начну, тем паче что все чистое, но чую не в них дело (((

Может есть у кого идеи???
Re: Было нечто подобное на С4 Сначала подтраивание, потом все хуже, замена ГБЦ и клапанов и повтор через небольшое время. После всех танцев с бубнами выяснилось следующее: развалился выжимной подшипник (не полностью, а что то там от него отвалилось) и этот кусочек железа мотыляясь внутри сцепления потер датчик который зубья на маховике считает. Как результат на низких оборотах практически все норм, а на высоких датчик пропускал зубья и соответственно шло запаздывание зажигания, что и приводило к троению и прогоранию клапана.
Эээ... зубья на маховике? Это конечно ДПКВ, но тогда на маховике нужен пропуск одного зуба, иначе не будет синхронизации. А как же стартеру крутить такой венец беззубый?
А что, у ситропыжей ДПКВ не на шкиве коленвала? Ой...

французская школа, едрить...
С маховиком все нормально. Кусок выжимного Попал на сам датчик, который на высоких оборотах несёт компьютеру полную ахинею
Во как и там прилип,значит...
У меня на ТАЗу подёргивалась абс, 1-2 ложных срабатывания. Оказалось - лопнуло кольцо АБС на шрусе. На скорости ничего, а на 0-10км/ч - датчик сходил с ума.
АБС на скорости меньше 20 км/ч зло!
Таки тазоводы освоили "перезапуск" системы :) Сначала с большой скорости тормозим С АБС, потом отпускаем (скорость 10-20), и тормозим опять - АБС уже не включается.

Но, это не исключает необходимости целого исправного кольца задатчика АБС.
Re: EP6 пропуски зажигания Гидрокоммпенсаторы посмотрите...возможно дело в них..
Если предположить немыслимое... давно была у меня машина. на ней тоже были мозги, форсунки и всё такое. Однажды мозги сгорели. Поставил новые, они опять типа сгорели . Оттащил в один путёвый сервиз. И там нашли хитрое замыкание в перетёртом кабеле 2й форсунки.
Если замена катушек, свечей, форсунок ничего не даёт, то остается электропроводка. Либо драйвер второй форсунки в мозгах, но это кмк крайнемаловероятно.
А ещё остаётся проблема с компрессией этого Чудо мотора
компрессию замеряли до снятия ГБЦ, во втором на 0,5 отличалась от 3 и 4 ... в первом "провал" седла и ее вообще почти не было ...

если честно, после сборки не проверял, как-то показаний к этому не видел ... теперь даже ради интереса ее замерю, когда авто доедите до меня.

спс
Но компрессию же прямо померить можно кмк, ТС уже исключил все неисправности, которые определяются по прямым признакам. Осталось гадать по косвенным.
Если расскажите как померить компрессию На моторе в рабочем режиме буду очень признателен
Он специалист,ему виднее:))
А зачем в рабочем? никогда не слыхал чтобы так делали.
Чем плохо измерить "на холодном"?
Впрочем, можно наверное в перчатках и на горячем (не работающем, свежезаглушенном) измерить. Скорее всего будет больше.
Вопрос снят :)))
ДД.

Проблема, думаю электрическая ((( перекинули со второго форсунку в 3, свечу в 1 и катушку в 4 ... проблема осталась во втором ... проблема проявляется после хорошего прогрева и на ХХ, и то !!! даже при выскакивании ошибки (т.е. машина на ХХ начинает троить и зажигает чек) происходит это не долго, т.е. через 30-60 сек мотор выравнивается, понятно что из-за чека чуть приподнимает обороты и чек не гасит ...

вот думаю как аккуратно в параллель с форсункой и катушкой что-нибудь воткнуть, чтобы проверить что пропадает, чтобы уже искать "где" пропадает на КЗ\обрыве в жгуте или в мозгах, но все равно нужно установить линию по которой ошибка проскакивает ...

по поводу воткнуть: обороты на ХХ около 750, т.е. сигнал на форсунку, даже в очень грубом подсчете получается 12 импульсов в секунду, получается мультик не увидит, "лампочка" тоже думаю... чем бы замерить???

Кто подскажет подручный способ ибо осциллографа нет (((
А ошибку кажет только "пропуски зажигания"? некоторые подозрения вызывает более низкая компрессия, хотя пишут что в пределах +-1 это допустимо.

Я бы осторожно предложил налить в этот один, а то и во все, раскоксовку. Пробег-то уже приличный.

Я продолжаю настаивать на неконтакте в шлейфе или переломе провода где-то.
Раскоксовку? Ну-ну Я бы осторожно предложил налить в этот один, а то и во все, раскоксовку. Пробег-то уже приличный.

+++Пусть меня поправят специалисты, но у этого мотора вроде как противозадирное покрытие на цилиндрах, которое раскоксовка просто смывает.