Вопрос по запчастям и каталогам.

  • PeterVN
  • 08.10.2019, 18:28
  • Просмотров: 111
Машина Берлинго В9. Рассыпается брызговик-защита под двигателем. Родная в экзисте стоит 6200, что хоть и не много, но не нравится :-) Есть заменитель Gordon CT8592AA, но там же написано что защита подходит на 308 пежо. Есть Polcar 233834-5 , даже дешевле, но непонятно что это такое. Что то мне кажется это сомнительным. Как правильно подобрать? От чего подойдёт?
А она вам точно нужна?
2 Лёшкин. B9 недогревается (долго низкая температура на ходу. Верхний патрубок едва тёплый, нижний холодный. И так минут 15 от начала движения. Если пробка, то до 85-90 постепенно нагревается.
Перегрева нет в принципе.

Похоже термос заклинил в открытом положении.
Как проверить точно?
Корпус пластиковый, значит одноразовый? Термоэлемент поменять не вариант?
если целиком, то: Вахлер, Моторад или Вернет? Болты одноразовые?
Он родимый. Только в сборе. Болты можно старые
Из указаных производятлов кого взять?
Любого
Точно. Речь о родной пластмаске чтобы грязь под капот не летела. Родная как то стала ветром развеиваться :-)

Ещё вопрос есть по масляному щупу. Он сломался. В какой то момент я вытащил его без плоской части, отломилось по отметки максимума. Щуп купил конечно, но он не вставляется. Похоже что отломившийся кусок отломился и осталс в трубке, причём дальше не проталкивается. Есть шанс протолкнуть? Или только трубку снимать? Там вообще подлезть к ней можно? Может есть какие то другие способы? Мотор дизель 75лс. Дождь утихнет - полезу туда эндоскопом :-)
А пыльник не оригинал это лотерея.
Проволокой жёсткой по размеру протолкнуть
При таком клиренсе - точно судя по "боевым отметинам" на моей. Мне машина досталась с какой-то приличной железякой, руками не отгибается, явно не родная.
по кочкам прыгать не надо :-)
Дороги такие, даже не совок, finnish.
Мне и без железки хорошо :-)