опять дождь, опять check, опять форсунки :(

  • Roz_B9_NFU
  • 12.10.2019, 16:07
  • Просмотров: 160
что ему надо в самом деле?
Прошло 50 дней с предыдущего случая, сегодня опять.
Вышел-завел-короткая поездка(10 мин) - Ок.
Выключил.
Через 3 минуты завожу - пускается и тут же глохнет.
Со второй попытки заводится (сразу), зажигает чек. Выключаю, снова завожу - чек горит.
Приехал домой, взял 367+смартфон, Торкуе.
Ошибки 267,264 и еще 26х - LOW CIRCUIT по всем форсункам в порядке работы цилиндров.
Стёр. Завёл. Не появляются.

Что ему надо, ...ля?
После прошлого случая осматривал там всё. Сухо и пыльно. Вода туда попасть не может в принципе, форсунки и разъемы глубоко под козырьком жабо.

Что делать и кто виноват?
ну, дождь наверное не первый раз за 50 дней и за 3 минуты стоянки насосать\высохнуть вряд ли успело. имхо контакт в разъеме, возможно в силовой цепи к форсункам (от мозгов).
я бы не спеша перетряхнул все разъемы с фонариком лупой, проверил резинки их на предмет целостности и заложил бы в разъемы смазку.
Там со смазкой надо поакуратнее. Классические "мамы" и "папы" самоочищаются в месте контакта при подключении. А здесь контакт дугой изгибается и контачит выступающей частью. Так то вроде всё надёжно, но попадании грязи при одевании контакт пропадает. У меня так уже пострадали разъёмы на задний фонарь и подогреватели топлива. Тупо подгорели контакты и подплавился пластик разъёма. Хотя одевал разъёмы при видимой чистоте.
Смазку как-то боязно бо большинство смазок электропроводны, может быть обратный эффект.

Да и не верю я в проводимость воды (влаги) по 12В.
Как бы не перетёрлось где-то.
есть нейтральная силиконовая гадость в баночках спецом для этого. водо\грязе защитная.
Что за 3 цифры? Должно быть 4
По привычке, только значащие цифры запомнил Вот так на самом деле.

P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

Просто прошлый раз я смотрел прогой "МоторДата", она англоязычная и там было "short circuit" - "короткое замыкание".
А вчера смотрел Торкью, там пишут "low circuit", что неграмотно, но можно перевести как "низкое сопротивление".

При этом, повторю, разъемы форсунок и разъем их шлейфа совершенно сухие и чистые (пыльные).

Что сделать? Что еще проверить?
ЗЫ. К вам примерно через месяц, ЗЧ куплены.
от форсунок куда шлейф идет? там же разъем есть? может там замОкло...
Он ещё глубже, и совершенно сухой осматривал при замене свечей - не может туда "натечь".
Натечь может куда угодно. Вроде как у 308 через теущий датчик температуры по герметичной изоляции провода антифриз приеткал в мозги.
Было такое. Даже отзывная компания
Ужос.