Коллеги, а что не так с С4 на вторичке?

  • ZlobniyXSi
  • 16.11.2019, 15:59
  • Просмотров: 165
как то смущает ценник
от 400 до 550 тысяч за машины с одним владельцем на автомате и в нормальной комплетации за 2012-2015 года?
или это просто не продается в принципе? или есть какие то серьезные проблемы самой машины?
В начале года отсмотрел несколько десятков машин, среди них С4 разных лет выпуска и Пежо 308.
Хорошо сохранившиеся или ухоженные машины уходили за 1-2 дня, несколько раз опоздал на час-другой.
Долго стояли "подснежники" и/или с не вполне понятной родословной.
Речь шла как раз о ценовом диапазоне "до 500". При этом смотрел шире, от 300к.
Огромное количество уезженных машин, которые тем не менее так же выставляли за приличную цену.

К слову, я смотрел и другие марки/модели, картина такая же: все, что имеет понятную историю и прилично выглядит, продается быстро, если ценник не взят из космоса.
Вторичка вся такая. Продаж почти нет, потому И цены ниже плинтуса...
Т. Е машина нормальная? Просто в России ситроен нафиг никому не нужен?
Или как 307 пыжи с ломучим автоматом, посему никому не нужные были?
на 308 ок. 200 т.км. накатал.. без особых проблем так, термостат кстати и что то еще по мелочи....ал 4- вообще не лазил
Ой, да ладно, чего в нем такого страшного? У меня Например, на Тундре айсин нахрен сгорел, и в этом была чисто моя вина.
так афтаматы там одинаковые что в царе зверей что в ёлке - тот же АЛ :(
Лично на мой взглял в нынешнем С4 меньше изюминок чем в прошлом.
а, ну если там AL4 то все понятно по цене нафиг этот геморрой никому не нужен просто.
я как помню, предел жизни этих коробок тыщ 60
Я тебе как ремонтник скажу - байки про АЛ4 Пишут люди, которые не понимают и не знают как его обслуживать. Ничего страшного в нем нет. Чтобы его ушатать в состояние на эвакуатор - надо очень постараться
интересные человеки наши автолюбители - вот в моторе масло вместо 15 тык они окружающих с пеной у рта призывают менять через 10, а в АЛ поменять через 50 их жаба душит :(
Когда сам ездил на ёлках и на царе зверей был удивлен увидев подъезжающего к работе Панина на пыже с этим самым стршным АЛ4 и в ответ на мой "втф" услышал в ответ что не так он страшен как его малюют если не жмотиться на обслуживании :)
Или у других марок не так?
Народная молва еще робаты поливает а я например на 3 французах с такими отъездил и на жОпиле сам под 100 тык намотал и та машина сейчас под другим наездником за 150 перевалила и ничего с трансмиссией не делалось кроме пары калибровок...
Разруха она не в сортирах а в головах водятелов :(
Ну и вбили нашему люду что французское это что угодно но не авто :(
будь она новая - меня бы это не беспокоило и я бы масло менял как надо, благо стоит копейки
в б.у варианте я AL4 не хочу ни в каком виде (судя по всему, не я один)
Предложу версию из-за непонимания или жлобства машину с автоматом укатывают до неисправности (так-то машина как машина вполне), а потом не могут продать, ввиду очевидности проблем. И отсюда миф о плохих машинах.
Почему на ручке не ездить? Сцепа у френчей бывает мягкая.
патамушта атавизьм и глупость :(