CHECK. Опять на том же месте, Р1336 и Р1338

  • Roz_B9_NFU
  • 11 февраля, 10:21
  • Просмотров: 73
Три раза - это уже система.
Случалось
в августе, октябре, феврале.
Во всех случаях утром, при первом запуске. Во всех случаях в ночь перед этим имело место падение температуры воздуха на 8-10градусов. При этом абсолютные значения не играют роли.
Двигатель запускается нормально, несколько секунд (до минуты) работает нормально,затем обороты просаживаются, двигатель встряхивает, загорается чек, двигатель продолжает работать всеми цилиндрами, но на слух как-то немного иначе. При этом едет, потеря мощности не ощущается.

После поездки отстой около 30 часов, при следующем запуске работает как обычно, чек не загорается.

Ошибки прочёл елмкой через 2 дня.
программа FAP - толкует их как неопределенные пропуски и пропуски во втором цилиндре.
Но другие программы (MotorDATA, Torque) пишут более "развесисто", что-то там про несовпадение фаз КВ и РВ, насколько я смог перевести.

Свечи НЖК, зазор 1мм, пробег свечей около 15 ткм. Модуль меняный, корейский, но с родным Валео было тоже самое.

Можно конечно не обращать внимание, но хотелось бы "докопаться до сути" и решить проблему.
Ларчик просто открывался меняя свечи после прежнего владельца, подбирал просто "по вину".
Купил НЖК-47.
Сейчас вот только (!) озадачился их калильным числом, в родной конфе нашли сравнительную таблицу. Оказалось, что я вкрутил свечи на ступень выше по калильному числу. Для данной машины в данном режиме эксплуатации рекомендуют более горячие.
Заказал Денсо-16.
Вставил Denco HK16TT. Тряски нет. я доволен.
какие твои годы, она же не каждый раз тряслась, а всего 3 раза за год...вот через полгода и расскажешь...
Сдаёцца мну, на этом моторе какая-то проблема с катушкой зажигания, причём системная.
Как выясняется в анамнезе - далеко нет
Не понял от не-очень-подходящих по КЧ свечей НЕ может быть пробоя катушки, и механических трещин на ее корпусе.
Ну, сейчас покатаюсь на "подходящих" хотя бы год, посмотрим что и как.
Работает ровнее, едет чуть лучше, пускается мягче. Но на новых всегда всё хорошо...
у меня правда на 2л EW10 похожее было, но все ошибки и проблемы чудесным образом исчезли после вырезания катализатора и ( думаю главное ) установки "обманки" - проставки под нижний кислородный датчик
Сколько "прожил" катализатор? вырезание - это просто выковыривание внутренностей катколлектора? Или он меняется на некую "спецтрубу" ?

Я не хочу идти этим путем, я бы предпочел переварку с установкой универсального ката.
лет 15, и сам наполнитель был вполне на вид нормальный - причина почему пришлось вырезать : отгнили фланцы корпуса от старости .
поскольку он сгнил, вместо него был поставлен т.н. "пламягаситель" который по сути обычная труба с начинкой по типу глушителя или резонатора.
С ПГ ГТО по-честному не проходится же, да?
нет конечно, там зашкаливать выбросы будут, что даже стоя рядом с машиной очень ощущается.
Когда "клюнет", найду кто вкорячит "универсальный".
Из опыта 1. Кому-то помогла замена топливных форсунок
2. Кому-то помогла смена бренда заправки
3. Кому-то помогла замена свечей зажигания и катушки
4. Кому-то помогла только замена гидрокомпенсаторов!

Что поможет именно вам - одному богу известно, так как даже официалы не знают решения этой проблемы...
Спрашивал тут пару раз про попытки заглохнуть через где-то пол минуты после запуска на морозе.
Все прошло когда сменил BP на Shell. Исчезли эти глюки с запуском да и на низких оборотах машина стала лучше тянуть и перестала дергаться. Свечи всегда брал родные и менял каждые 20 тык.
П.1 мне представляется вероятным > 1. Кому-то помогла замена топливных форсунок
Думаю об этом. Но вначале неплохо бы понять, насколько хорошо или плохо они работают

> 2. Кому-то помогла смена бренда заправки
дело точно не в этом.

> 3. Кому-то помогла замена свечей зажигания и катушки
Это сделано, эффект - ноль.

> 4. Кому-то помогла только замена гидрокомпенсаторов!
Хм, а эти-то тут при чём?

> Что поможет именно вам - одному богу известно, так как даже официалы не знают решения этой проблемы...
>