Замена АКБ на с5 hdi

  • as123
  • 15 марта, 18:57
  • Просмотров: 47
Ранно или поздно если не меняешь машину с этим приходится сталкиваться. Начал умирать родной аккумулятор. Машина турер эксклюзив 2.0 хди 13 года. Первое что расстроила что Ситроен на сервисе подбора запчастей перешёл на платную основу... Покурил интернет и нашел что рекомендуемый аккумулятор 9678006180 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B (L3-70AH-760A-AGM). Удивило agm технология вроде это для старт стопа и цена сразу увеличивается тысяч на 5000 руб. Собственно вопрос насколько важно именно agm девайс взять или подойдет к примеру такой https://akb.spb.ru/shop/akkumulyatory_avtomobilnye/_topla_78_780_a_/
Чтобы не сильно расстраиваться по поводу жадности Ситроена, можно вот тут посмотреть http://cats.plentycar.ru/citroen/ для не новых машин. По вину вполне правильно показывает все номера запчастей.
АГМ для вебасты нужен в том числе без АГМ батарея долго с вебастой не протянет, особенно в городе
3-4 года протянет запросто простая батарейка нет смысла переплачивать
5 года с трудом АГМ протянул, простая макс 2 не даром на С5 с вебастами стали поголовно АГМ ставить спустя пару лет с начала его впуска

ибо дизель + вебаста = огромный недозаряд зимой в городе
на хс70 первая простая сдалась после 4-х лет, поставив еще один простой недорогой продал через 4 года, так и не узнав- надо менять или нет. вебасто-дизель
тфу 4 года
непонятно - есть ли стартстоп в машине? Если нет то никакой причины для АГМ нет.
Смотрим АКБ по коду "L3" - в нем зашифрована геометрия изделия, ну и для дызеля выбираем с наибольшим стартерным током, зимой он лишним может не быть.
Для Опиля я именно так и выбирал и в общем не ошибся...