Отказ от гарантийного ремонта СИТРОЕН РОССИЯ

Мне владельцу Ситроен С4, компания СИТРОЕН РОССИЯ отказала в гарантийной замене моей не работающей автомагнитоле, с переписанными словами из руководства, что автомагнитола не может воспроизводить сжатые файлы и файлы имеющие более 20 букв имеющие в названии символы. Хотя компания СИТРОЕН РОССИЯ даже и не пояснила от чего моя магнитола сама переключается на разные частоты каналов, в том числе и радио. Что делать не пойму! Судится ради магнитолы — смех. Проводить не зависимую экспертизу или плюнуть и купить магнитолу за свои 20 тысяч. Это уже не первый отказ мне в гарантийном ремонте связанный с компанией СИТРОЕН. Самое интересное, что при обращении в дилерский центр с доказательствами о неисправностями, компания СИТРОЕН РОССИЯ, была согласна заменить данный агрегат. Но с течением какого то времени, был придуман супер ошеломляющий ответ в отказе замены магнитолы.
Сдается мне, вам надо просто RDS Search выключить
это неспортивно
Re: да к юристу - одного письма хватит
К узкоспециализированному юристу вам имхо. Если конечно возврат авто в сборе вас не смешит и на руках есть что-то на бумаге, что можно показать юристу и с чем он в суд пойдет...
угу, к психатору т.к. как обосновать претензии по длине читаемых имён , символах в них итп не относится к нормальной реальности

и что такое RDS разумеется задумываться не надо - это пошло