Вопрос про рулевую колонку

  • Roz_B9_NFU
  • 19.11.2020, 11:09
  • Просмотров: 675
Граждане, вот смотрите, на картинке на шлицевом штоке, который вправо торчит, хорошо видна некая белая штука.
На других фото в сети я видел ее краешек, торчащий из шлицевого соединения рулевого кардана.
https://cdn.izap24.ru/images/prodacts/290/81645/81645645_kolonka-rulevaya-citroen-peugeot-berlingo-new-b9-2008-4123cq.jpg

Объясните мне, это какая-та транспортировочная хреновина, или антифрикционный вкладыш, который ДОЛЖЕН быть в шлицевом соединении?
Просто по ходу у меня на машине его нет, во всяком случае увидеть не могу.

Моя колонка выглядит вот так
http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/56/24/17/84241704/1.jpg

здесь вкладыша не видно.

А вот здесь он есть
https://img.euroauto.ru/photo/parts/used/7/94/77/12947742/1.jpg

кусочек белого пластика виден между верхним каданом и шлицевой трубкой.

Для меня совершенно очевидно что он должен быть...
Ответ-отчет про рулевую колонку Для начала про партнамберы.
На машине стоит 4123GR. она имеет вот такой вид
https://ia.lbrd.ru/fileentry/get/origin/a4/8d/abdef8522de98fa69ef998ad4c9d.jpeg

мало где есть на разборках и стоит как чугунный мост даже б/у.

Официальная замена производителя 4123CQ, отличается нижняя трубка с карданом, нижняя вилка не такая массивная, не штампованная скрученная, а штампованная гнутая.
выглядит так
http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/56/24/17/84241704/1.jpg

верхние части у них одинаковы.

Есть предположение, что у второй длина "внутренней палки" несколько меньше чем у первой.

Пластиковый белый вкладыш ШТАТНО находится в обжатой части внешней трубки. Если попытаться разобрать шлицевое соединение, выдернуть одно из другого, то он остается на "внутренней палке" - там на конце какой-то крошечный, но очень крепкий "зуб" не дает ему слезть. После этой процедуры пластиковый вкладыш залезает в трубу очень неохотно, до конца засунуть невозможно, ЗАТО палка в трубке сидит очень плотно, люфтов нет от слова совсем.
Поскольку я езжу в положении руля почти максимально выдвинутого, я затолкал вкладыш в трубу насколько получилось (торчит 5 мм примерно) и на этом успокоился.
Люфта в рулевом практически нет вообще.
Цена вопроса 7500 за деталь с разборки (минимум найденный) и примерно 2 тыр в сервисе за замену.
Ааа, я кажется понял что происходит по логике кинематики этого узла пластиковый белый вкладыш должен быть у верхнего среза внешней (нижней) трубки шлицов.

Но по каким-то причинам он иногда пропихивается вниз, внутрь, и съезжает до низа трубки. В таком состоянии он НЕ РАБОТАЕТ. Он должен быть наверху.

Значит детали где его не видно явно - негодные.
Он у тебя точно есть. На картинке где его не видно Он спрятан в рулевом кардане, так как он подвижен
https://ia.lbrd.ru/fileentry/get/origin/a4/8d/abdef8522de98fa69ef998ad4c9d.jpeg
имхо втулка стоять должна ближе к концу вала и влияет (уменьшает) радиальное биение -
точно должна быть. Другое дело есть ли она у меня и, мне кажется, она должна быть ближе именно к верхнему кардану (который в корпусе)
По фото трудно сказать. На последнем фото конец вкладыша подозрительно соответствует форме внешней части. Впечатление что он просто выехал из неё при том что должен в ней сидеть на месте. На предпоследнем фото видно вертикальную светлую полоску как раз в торце внешней части. Но там наложена светлая буква О, не особо разглядишь. Но на торец вкладыша вполне похоже.