2 Лёшкин -Q!. Клапан продувки адсорбера

  • Roz_B9_NFU
  • 09.12.2020, 19:54
  • Просмотров: 714
должен "пропускать вакуум" при снятом вообще разъеме (= неподанном сигнале управления)?
Мой - пропускает.
разъем снял, трубочку от адсорбера снял, мотор запустил, послюнявленный палец поднес - присосало, и весьма сильно.
Если затычку убрать, обороты и звук двигателя меняются.
В моем понимании выключенный клапан должен быть абсолютно непроходим.

Клапан неисправен?
Итак : со стороны тоноко шланга дуется на себя Со стороны толстого к тонкому дуется от себя :)) Это на новом.
Ты представляешь как он на машине стоит? тонкий шланг направлен в адсорбер. Толстый (со стороны разъема) направлен в впускной коллектор.
Т.е. меня интересовало "состояние затычки" В РОВНО ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
возможность продувки от толстого к тонкому - совершенно бесполезное знание.

Ну да я уже оплатил новый. В понедельник получу.
ФАКТ в том, что сейчас я заклеил изолентой тонкий патрубок, и машина заводится и работает ОТЛИЧНО. Значит проблема точно здесь.
чел говорит что дуется от толстого и сосется с тонкого. вроде все понятно, что от тонкого к толстому тупик. не?
Это нигде не сказано меня разумеется интересовала проходимость от тонкого к толстому.
Точнее, ее полное отсутствие без поданного электричества, и проходимость при поданном.
Я получил ответ на противоположный вопрос. А он совсем не означает, что обратное верно.
сказано, ибо с каждой стороны указано направление свободной продувки, противоположное оному-тупик., иначе было бы сказано - с тонкого дуется на себя (т.е всасывается) и ДУЕТсЯ ОТ СЕБЯ (А ПРО ЭТО НЕ ГОВОРИТСЯ)
п.с.
зануда., Л...м сказано необходимо и достаточно.
Деталь завтра приедет, ждем развязки мучений. С затычкой работает прекрасно, но мозги недовольны, икалогия тоже.
осталось объяснить почему при смене погоды....
Это как раз элементарно, вполне вписывается смена погоды вызывала образование бензинового или водяного тумана (насыщенных паров) в бензобаке, и в зависимости от интенсивности процесса, ЭТО либо собиралось в баке (сл.1) либо доползало до полости адсорбера (сл.2).
Исправный клапан при пуске и довольно долго (до полного прогрева) закрыт совсем.
А этот пропускал...
И вот в самый неустойчивый период работы двигателя, на прогреве, в него либо неконтролируемо всасывался "туман" либо сразу (сл.2) либо через небольшое время после пуска (сл.1).

При этом ДАД показывал разрежение не такое как должно быть (более высокое давление), топлива видимо наливалось больше, состав смеси сбивался, прекращался поджиг.

А временами видимо через дырочку всасывался просто чистый воздух, который меньше портил смесеобразование, и движок работал почти нормально.

ОТДЕЛЬНО замечу, что ругаемая, "устаревшая" система с ДМРВ вместо ДАД гораздо более безразлична к таким неисправностям, ибо именно на МАССУ воздуха этот приток влияет слабо, а вот на давление - сильно. На ТАЗах прежних поколений это никогда не ломалось, а если и ломалось, никак не влияло на работоспособность.
А я помню? :) тут 2 варианта всего. Но по логике При снятом разъёме не должен пропускать. Завтра на новом проверю
Алексей, ну что там?
Извини, сегодня не получилось...
Посмотри пожалуйста! у других машин без напряжения/при снятом разъеме это затычка абсолютная.
Но меня смутила одна заметка в инете, где упоминалась "частичная продувка"... ну вдруг лягушатники такое придумали...

Но если новый не подключенный не дуется - я иду покупать новый, бо мой капут.