Давление в топливной рампе. Должно ли сохраняться?

  • Roz_B9_NFU
  • 15.12.2020, 15:31
  • Просмотров: 653
Проблема плохого запуска сохраняется.
Вчера заменил клапан продувки адсорбера.
Работает как надо, но проблема не решилась.

Вспомнил про сабж.
Двигатель заглушен 4 часа.
Открутил крышечку, нажал до упора - бензин не прыскает.
Включил на 10 сек. зажигание. Выключил. Нажал - прыснуло очень прилично.
Ошибка низкого давления топлива не появлялась никогда.

Сабж? Кто вероятнее стравливает давление? Протекают форсунки или не держит регулятор? А может он и не должен держать на этой машине?
Промывка окончена, давление есть спустя 36ч. Бегемот выздоровел, клизма помогла.
Подробности будут?
Раз ты просишь, вот еще раз вся история болезни 1августа 2019г. раннее утро после прохладной сырой ночи (это оказалось ни при чем и повело по ложному пути поска).
Включаю машину, несколько секунд работает, затем начинает троить, двоить, трястись, пукать, зажигает чек и ошибки - пропуски зажигания, замыкание форсунок. До дома 1100км, я конечно испугался.
Выключил, посмотрел под капот, ничего не увидел. Снова попробовал завести... о! работает.
Поехал.
Потом эта бяка повторилась 1 раз зимой. Потом 1 раз весной, 1 раз в конце лета 2020г, а потом... через три месяца, через месяц, раз в неделю, каждый день.
К осени 2020г ездить стало невозможно.
Однако, стабильность результата была в том, что если выключить зажигание при тряске, немного подождать, потом опять включить и завести - мотор работал хорошо, и на ходу проблем не было.

2 сервиса - один спец. по ПСА а другой "мульти", сказали что грешат на Лямбду. Якобы показания не такие как должно быть. Я поверил, и заменил ее. Поставил БОШ хххх 028, который точно для моей машины, а стояла БОШ хххх 027 (это твои мне ее вкрутили при замене коллектора), которая типа для такого двигателя но для другого кузова и немножко другого ECU. Но это оказался ложный путь, с новой лямбдой проблема не ушла.

Следующее что я стал проверять - это подсос воздуха в задроссельное пространство, было такое сообщение на Дром.ру, с описанием похожих симптомов. Был найден неисправный (пропускал воздух в выключенном состоянии) клапан продувки адсорбера. Заменен. Но проблема как была так и осталась.

И тут мне случайно пришло в голову проверить давление топлива после некоторого простоя. И - Опа! А его нет спустя 4 часа после выключения двигателя... Однако появляется если включить зажигание, дождаться надписи на приборке OIL OK, затем выключить.
Так и стал заводить, включаю, жду, выключаю, снова включаю и стартер.
При таком "алгоритме" троение при пуске больше не повторялось.
Тут ты предложил заменить насос.
Но денег как всегда нет, да и претензий к собственно насосу у меня не было, а вот редукционный клапан в нем запросто мог быть негерметичен и давление стравливать. Также могли себя вести и форсунки.
Повторяю, до промывки давления не было СОВСЕМ через 4 часа.
Я налил в бак ЛАВР nl-2109, и начал выкатывать бак. На половине бака проверил давление в рампе через 18ч отстоя. Вытекло немного бензина. Хороший промежуточный результат.
Вчера утром бак кончился, машина стояла 36 часов.
Нажал на клапан и получил легкий пшик бензина.

Таким образом, застрявшая где-то грязина - промылась.
Теперь завожу просто дожидаясь OIL OK перед включением стартера, не выключая (прмежуточно) зажигание.
Троения нет, чека нет, работает хорошо.
А вот и ответ. Дааление должно быть. Его держит Клапан в бензонасосе.
Причем точно на предсказанном тобой пробеге!
Это приговор :)
при чем тут сброс давления?

если насос дает нормальное давление - пускай сбрасывает хоть в ноль за минуту, нам то что, иначе по твоему если ты выезжаешь раз в неделю при заводке авто же не колбасит на холодную, а по твоему должно, давление то ушло.

питание подал, насос его нагнал, другое дело что само давление мало и на холодную не хватает, но потерю производительности (нехватку давления) ты бы ощутил по расходу\тупизне.

имхо не явная причина, возможно там чуть тут чуть но не главная.
а без клапана все ок.....как так? и при чем тут тогда рампа...
стечение случайностей, не иначе.