ДПКВ, выбор производителя ЗЧ

  • Roz_B9_NFU
  • 15 января, 12:53
  • Просмотров: 643
иногда при "странностях" с мотором фиксируется ошибка "не считывается сигнал ДПКВ". Думаю что надо таки профилактически заменить, тем более это совсем несложно на NFU. сверху и не очень грязно.

сабж.
NTY (Польша) примем за Х.
BREMI (ФРГ) - 1,2*Х
FACET (Италия) - 1,8*Х
Bosch (?) - 2,48*Х

в принципе с жабой можно договориться даже на БОШ, но будет ли разница?
Как показывает практика любой производитель Работает минимум 3 года. Далее не интересно. ДПКВ в 98 процентов выходит из строя из-за проблем с сцепления.
КМК не может он так "выходить из строя" скорее все-таки глючит интерпретатор программы, описывая пропуски зажигания как "ошибка сигнала ДПКВ".

Ошибки стабильно Р1336 и Р1339, это "неопределенные" и третий цилиндр в перечне PCA.
имхо мозги могут узнавать о пропуске зажигания только от дпкв, при этом , при исправном датчике, сигнал нормальный, если сам датчик балдит то это 1. имеет несистематичность, привязанную к какому то цилиндру и 2. уход самих параметров сигнала с датчика. так что интерпритация эбу однозначна.
ДПКВ не может то работать то нет Цитато оттуда

+++Первое, что стоит отметить: ДПКВ не барахлит и не работает от раза к разу, он либо функционирует в заданном режиме, либо не работает вовсе. ++

Косвенно - перебои показаний ДПКВ обязательно отразятся на дергании показаний оборотов. А они если и немного плавают, то это отображается стрелкой точно и плавно.
Re: ДПКВ не может то работать то нет Может. У меня выжимной разлетелся и осколком потерло датчик (ну это потом уже выяснилось). Так вот до 3500-4000 движок работал нормально, а на высоких начинал троить. Чуть газанешь и чек инжин и тряска пока не заглушишь и снова не заведешь. Иногда и на холодную троил, но в 95% только после 4000. Три сервиса не могли разобраться, и поменял все, что только можно было поменять. Потом из-за этого прогорел клапан, И тогда сам стал разбираться и вычислил его. Поменял и все проблемы исчезли.
Спасибо, очень важная информация! > Может. У меня выжимной разлетелся и осколком потерло датчик (ну это потом уже выяснилось).

Скажи, а это внешне как-то проявлялось? Просто я вынимал ДПКВ, он ровный и чистый, никаких мехповреждений не обнаружил.

+++ Так вот до 3500-4000 движок работал нормально, а на высоких начинал троить.

Я регулярно до 4500-5000 подкручиваю, ничего не происходит плохого.

+++ И тогда сам стал разбираться и вычислил его. Поменял и все проблемы исчезли.

Как вычислил, скажи? В принципе я близок к тому, чтобы просто его поменять и иметь "запасной" (снятый старый) на всякий случай.
Re: Спасибо, очень важная информация! > > Может. У меня выжимной разлетелся и осколком потерло датчик (ну это потом уже выяснилось).
>
> Скажи, а это внешне как-то проявлялось? Просто я вынимал ДПКВ, он ровный и чистый, никаких мехповреждений не обнаружил.
>
//// Да, на датчике были следы потертости и царапины.

> +++ Так вот до 3500-4000 движок работал нормально, а на высоких начинал троить.
>
> Я регулярно до 4500-5000 подкручиваю, ничего не происходит плохого.
>
///// У меня датчик на низких еще считал, а на высоких уже начинал пропускать зубья и на 4-ый цилиндр зажигание шло с опозданием.

> +++ И тогда сам стал разбираться и вычислил его. Поменял и все проблемы исчезли.
>
> Как вычислил, скажи? В принципе я близок к тому, чтобы просто его поменять и иметь "запасной" (снятый старый) на всякий случай.
>
Всё понял спасибо! ЗЫ каждый автомомбиль имеет в себе специфические, на другие машины непохожие взаимосвязи неисправностей.
держу кулачки :-)
когда что то на грани допусков то может то стабильно работать, то глючить. в зависимости от других условий, которые чуть двигают эту грань...
Мозги узнают о пропусках от датчика детонации
ТС, беги с этого сервиса....
Изучай матчасть. ДПКВ https://topmekhanik-ru.turbopages.org/topmekhanik.ru/s/datchik-polozheniya-kolenchatogo-vala/
вот именно эта ссылка и подтверждает, ТС!!! БЕГИ!!!
Откуда и куда ему бежать? :) он сам лично диагноз Себе поставил. А потом сам понял, что косяк перевода и дкпв не причем
Алексей, а бензонасос я должен слышать? иногда при включении зажигания что-то гудит (еле слышно, утром в тишине еще можно разобрать, в шуме улицы - нет), а иногда то ли нет то ли я не слышу.

Сабж, при ЛЮБОМ включении зажигания он должен гудеть? Может дело даже не в насосе, а в проводке к нему?
При включении зажигания подается кратковременное Питание 2-3 секунды на насос. Далее он работает от дпкв
О как... насос работает только при сигналах ДПКВ? ХМ!
Да, как и форсунки и катушка зажигания
Может правда его поменять наф... Не хочется башку КР хотя это опять поиск ключей под фонарем...
или всё-таки бензонасос...
При всем моем более 20 лет опыте ДПКВ Один только раз проявил себя непонятным образом - машина не ехала более 4000 оборотов. Ярослав, а тогда у него 206 была, не даст соврать. Во всех остальных случаях все пациенты приезжали только на эвакуаторах в мертвом состоянии...
Хотя были пару машин - то работают, то нет. И вина была ДПКВ.
Вот именно ну если бы хоть один чих был бы на УЖЕ РАБОТАЮЩЕЙ/едущей машине.
Уже бы вылезло, уже бы поменял, или бы уже продал к херам на металлолом.
А так ведь едет-то норм, и выше 4000 подкручиваю регулярно - без замечаний.
Но вот эта тряска и (иногда) пропуски через время после нормального (!) запуска... не могу понять.
С морозами появилась зависимость - эта "неисправность" если проявляется, то чем холоднее, тем через БОЛЬШЕЕ время после запуска.
Примерно, при +10С через 3-5 сек, при 0С через 15-20сек, при -15С через минуту или больше.
Мне видится 3 варианта 1.Бензонасос - не хватает после запуска давления. Потом стабилизируется
2. Топливная форсунка (если ошибка постоянно по одному и тому же цилиндру банально поменять местами с соседней и посмотреть. Если цилиндр ошибки изменится - бинго)
3. Механическая проблема (как вариант зависает гидрокомпенсатор на несколько секунд)
Поговори со мной еще, плз! > 1.Бензонасос - не хватает после запуска давления. Потом стабилизируется

По идее, это я могу увидеть выносным манометром, когда заведу и буду смотреть высунутый наружу, так?

> 2. Топливная форсунка (если ошибка постоянно по одному и тому же цилиндру банально поменять местами с соседней и посмотреть. Если цилиндр ошибки изменится - бинго)

Понятно. Для этого надо снимать коллектор. А раз уж снят - наверное мыть форсунки на стенде.
Сколько у вас это стоит?

> 3. Механическая проблема (как вариант зависает гидрокомпенсатор на несколько секунд)

Может ли он зависать ЧЕРЕЗ какое-то время после нормального старта?
Мне представляется сомнительным.... ведь первые 5сек... 30сек... работает Ок.
Re: Поговори со мной еще, плз! > > 1.Бензонасос - не хватает после запуска давления. Потом стабилизируется
>
> По идее, это я могу увидеть выносным манометром, когда заведу и буду смотреть высунутый наружу, так?

Ххххххх Так
>
> > 2. Топливная форсунка (если ошибка постоянно по одному и тому же цилиндру банально поменять местами с соседней и посмотреть. Если цилиндр ошибки изменится - бинго)
>
> Понятно. Для этого надо снимать коллектор. А раз уж снят - наверное мыть форсунки на стенде.
> Сколько у вас это стоит?

На стенде мы форсунки не моем. Моем на машине подключением своего стенда. Цена 4000 под ключ с новыми свечами
>
> > 3. Механическая проблема (как вариант зависает гидрокомпенсатор на несколько секунд)
>
> Может ли он зависать ЧЕРЕЗ какое-то время после нормального старта?
> Мне представляется сомнительным.... ведь первые 5сек... 30сек... работает Ок.

Хххххх после того как работал нормально нет...
>
Но чтобы поменять местами надо же снять? > Ххххххх Так

Заказал какой-то топливный манометр, завтра получу, попробую.

> На стенде мы форсунки не моем. Моем на машине подключением своего стенда. Цена 4000 под ключ с новыми свечами

Понятно. Буду знать. Но ведь этот способ не позволяет выявить неисправную? Или все станут одинаково хороши?

и в инете читал, и в сервисах спрашивал - везде одно пишут/говорят что на этих моторах с форсунками никогда ничего плохого не бывает.

> Хххххх после того как работал нормально нет...
Как я писал уже раньше, несколько секунд или десятков секунд мотор после пуска работает НОРМАЛЬНО ! а вот потом немного снижает обороты (это все ЭБУ так делают), и тогда начинается колбасня (если начинается). Таким образом, время нормальной работы пропорционально ХОЛОДУ, т.е. чем холоднее на улице, тем дольше двигатель после пуска держит повышенные обороты и тем дольше работает стабильно.
Это описание позволяет исключить проблемы с механикой или нет?
Про форсунку еще раз - если ошибка по пропуску Всегда по одному и тому же цилиндру - или сразу новую или поменять местами. Форсунка рабочая, но может не факелом распылять топливо, а струйкой лить. Было такое.

Механическую проблему нельзя исключать. Необязательно гидрокомпенсатор, может все что угодно, связанное с компрессией...
Не подтвердилось, пропуски по 2 и 3му (не одновремен но, т.е. "двоения" не было. В разные дни разные цилиндры пропускают.
Что в принципе отсекает как версию форсунок так и версию клапанов... мне так кажется.
Согласен. Остается давление топлива/подача воздуха Как вариант попробовать на тестдрайв новую дроссельную заслонку...
Попробую сначала давление топлива измерить, отпишу.
Новый день - новые мысли :) > Всегда по одному и тому же цилиндру - или сразу новую

конечно, ну не разбирать же 2 раза.
Пристально посмотрю, всегда ли по одному цилиндру.

НО! Сегодня совершенно случайно сотрудник пожаловался на точно такие же симптомы, правда на ларгусе. И рядом случился наш "завгар".
Есть мнение, что это обмерзание сеточки бензонасоса (допустим грязь в клапане я промыл) из-за попадания воды в бензин. Очень похоже, т.е. сначала порция бензина горит норм, а потом идет пополам с водой и плохо работает.

ЗЫ. Сегодня и в вскр проблем не было, наблюдение продолжаю.
Сетка тупо забивается льдом/снегом и любые запуски становятся возможными только после оттаивания.
Из перечисленых тобой симптомов вроде только подогрев лямбды должен дольше при морозе работать и соответственно переключается на неё мозг позже. Я бы померил ток на нагревателе при таких симптомах.
Пля, лямбда НОВАЯ БОШ. Ничо не изменилось, менял зря
Про лямбдк помню. И проводка до неё новая? Описаная тобой задержка глюка непонятна, но по времени вроде так себя ведёт подогрев. Поэтому и померил бы. Если ток идёт - значит работает. А то у меня как то новые лампочки в стопсигналах вполне себе не работали :-) Учитывая нынешние погоды самое простое наверно это подпоять провода к сгоревшему предохранителю и через него амперметром померить.
а там никакой систематики у ТС нет. надо было тетрадочку писать - время простоя до, температура по окончании поездки и режим поездки,темпер. при заводке, влажность, откуда бензин, сколько трясло, когда трясло...
Скоро начну, чувствуется. С утра ничо, вечером чек. В четверг не будет, как пить дать... в субботу опять замандит.
Ну почему, он нашёл закономерность от температуры. Чем ниже, тем позже глюк проявляется. Вполне закономерность.
трещина в дорожке \пропай в ЭБУ, прогрелась, изогнулась и усе рассосалось?
-20!, какая вода в бензине...