И здесь спрошу. EP-6, вальвотроник капут, замерз

  • Roz_B9_NFU
  • 16 февраля, 10:55
  • Просмотров: 1047
"мопед не мой", но помочь придется.
Пежо-308, не заводится, ошибки Р1062 и Р1067.
Можно ли отключить датчик положения вальвотроника, насколько опасно работать двигателю при этом (надо проехать до сервиса хотя бы), и где разъем - я вчера не смог нагуглить.

Альтернатива - пытаться в условиях двора вытащить машинку из снежной ямы на веревке, и тащить до сервиса. Опасно - это мягко сказано.
Мдя, чудны методы ремонта французских авто... притащил в сервиз незаводящееся ни в какую ведро.
С ошибками по приводу вальветроника.
Ему что-то отодрали под капостом (я не видел темно), завели после долгого маслания на 3х горшках.
Позже владелец сообщил, что ему заменили 1катушку и свечи, и содрали 17 тыщ... мдяяя.
при чем тут был вальвотроник...
17000 за 1 катушку и свечи? Мдяя, надо что-то Менять в ценообразовании...
Да не, не может такого быть просто владелица этого ведра реально ТП, она мне наряд-заказ показала ММСкой на КНОПОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН. При том что знает номер смартфона... Я не могу это развидеть!
Но - настаиваю - машина поступила на сервис с ошибками ВАЛЬВОТРОНИКА!!! А (со слов) ей типа открутили крышку башки, посмотрели что там все нормально (ну как это так?), поменяли прокладку и закрутили обратно.
При этом как=то обнаружили дохлую катушку (хотя ЕЛМ про катушку ничего не говорил).

Яуза-моторс загадочный сервис, я еще с ИЖовых времен зарекся туда обращаться.
После слов Яуза Моторс все стало на свои места У нас коллекция заказ/нарядов с Яузы от страдальцев с примерной историей...
Самое смешное что владелица говорит - работает отл! но я-то понимаю что так не может быть... месяц назад он выжрал "за раз" (на дачу) литра три масла. Потом "загремел", потом "не завелся". И вот теперь отлично работает после измены катушки и свечек. Быгыгы :)
Ей башку делать надо, а ей свечи меняют... и главное ведь нашел ей профильный сервиз где недорого (ты уж извини... ), и согласились, и готовы были записать... но нет. "Своим умом", которого нет... пичаль.
женщины как машины... не зря от нее муж сбежал.
Масло он мог выжрать и от неисправной вентиляции картера, это чинится. А может это 3л которые жрались потихоньку со времени ТО пока не кончились :-)
Так мотор работает или нет? Если работает - значит починили.
Как ты говоришь - замаскировали понимаешь, не может ошибка 1062 и 1067 откиснуть сама собой.
Вентиляция картера там точно в предсмертном состоянии, она вероятно и подгадила вальвотронику.
Там просто колпачкам каюк, свечи маслом заливает. Но владелица никак не хотела потратить 16 тыр на ремонт.
Ну чтож, ща отдала 17, потом будет еще 40 за полный уже ремонт башки. Но до нее реально не доходит, ну их этих баб.... даже рублем по башке - и то непонятно, что тут еще скажешь.
Так вентиляция или колпачки присмерти? Может промыли вентиляцию, перебрали клапана вентиляции. Что то ещё почистили. Ты сначала написал что свечи и катушку поменяли, потом выясняется крышку снимали. Если хозяйка не понимает и не может объяснить что ей делали, то это не значит что ничего не делали. По факту машина была неисправной, а стала исправной.
Цитирую заказ - наряд, смог развидеть (перевожу на человеческий)
Работы:
- мойка
-чтение кодов 750р
-Диагностика ЭСУД
Прокладка и крышка ГБЦ снятие/установка
свечи зажигания снятие/установка

Запчасти:
расходные материалы 1шт (что это - не представляю)
Прокладка кл.кр. - 1
Свечи - 4
Катушка - 1
Аэрозоль-очиститель - 1

Пробег 97210.

Чё они "чинили" - я ХЗ.
Вентиляцию картера чинили и мыли. По крайней мере это соответствует описанию работ и метериалов. Что чинили на самом деле непонятно, но факт в том что ошибки исчезли и машина нормально ездиет, т.е. как было до поломки.
Возможно просто 2 несвязаных неисправности я читал что там происходит в этом движке...

1)-случиться может с каждым, какой-то один колпачок льет сильнее, свечу поливает маслом, и однажды катушка не выдерживает. Обычная неисправность любого мотора такой конструкции.

2) - при забитой вентиляции картера, в сильный мороз и при коротких поездках какашка из замерзшей воды, масла, грязи и т.п. собирается в районе привода вальвотроника, и ему не хватает сил провернуть механизм от одного края (1062) до другого края (1067).

Странно на этом фоне, что ошибок по одной катушке ЕЛМ не прочитал.
Но правда и мотор не заводился в моих руках, я просто не стал его мучить.
пару датчиков впуск-выпуск промыли как вариант
остальное "прокатило"
Очень на то похоже.
гы....гдянул на своей по спеке кол-во датчиков на двигле....9 шт, ситро нервно курит....
У Ситроена на дизеле 8 датчиков. Недоложили видимо :-)
ну так, простой же дизель...
Бесславный финал :) вдвоем с сыном соседа за колеса выкатили пыжа с места парковки на прямую дорогу. Конечно, его приперли со всех сторон жЫпами... было трудно.
Прицепил на трос и потащил Бегемотом. Хорошо что у бегемота первая довольно таки "силовая", а то на этой скользкоте (у нас нечищено кое как раскатано) мне бы не вытащить это ведро.

Притащил к сервису, а там подъемчик... кое как рывками втащил на этот подъем.
Пришел сервисмен, объяснили ему, он попробовал запустить. Раздался нечеловеческий грохот, чудовищно завоняло бензином, и дико троя, принц завелся, но звуки... я думаю что там "сталинград".

На сем я откланялся.
Получил тортик в благодарность.

Приблизил кончину сцепы, видимо.
км... может выдернуть на проезд и на экакуаторе? 3-5 тыр покроют гимор езды на веревке
где разъём тема с датчиками разиросвана тут
https://www.ilcats.ru/peugeot/?function=getParts&model=1PT7&body=B0DA5&engine=B0FAY&group=FCT0500&subgroup=FCT0501&subsubgroup=FCT0003&part=T7F119G05A
Понял, спасибо! А можно с откл, не знаешь?
я не доктор, но идится что это чревато тем самым незаводом, что есть и сейчас
если и припёрло (меня) отключать, то с датчика на выпуске
вальветроник встанет в максимум открытия и поехали аварийно
все говно-сигналы по боку

АКБ д.б. живой , да ...

упомянутый датчик парный к впускному, на картинке под одним номером проходят

но это не рецепт для конкретной проблемы, хз что там на самом деле
забыл сказать явно > вальветроник встанет в максимум открытия и поехали аварийно

поездка так тоже чревата последствиями и отнюдь не уровня "так и не завелась"
если все риски будет покрывать из своего кармана, пуркуа бы не па
Ладно, попробуем тащить :(
Увы ох и ах. Тут на месте не помочь. Вплоть до Замены блока управления двс. Самый простой возможный способ - именно замена АКБ, а не прикуривание.
АКБ-то тут при чем? стартер крутит. Двигатель не пускается, судя по описанию ошибок, привод не может определить крайние положения. И блокирует пуск.