Нужна помощь по движку

Добрый день, форумчани!
Нужен совет. Примерно 3 месяца назад началась проблема. В пробке машину начинает трясти, выскакивает чек. Поехал в сервис, ошибка 2 цилиндра, поменял свечи. Прошло 2 дня, опять такая же проблема, еду в сервис. Опять выдает ошибку 2 цилиндра, меняю катушку. Помогло на 3 недели. Мастера морально готовили к ремонту ГБЦ. Вчера опять такая же проблема, опять 2 цилиндр, уже говорят точно ремонт ГБЦ.
Интересует тот факт, что мне сняли ошибку и она поехала как будто ничего и не было.
Вопрос, можно ли со 100% уверенностью, сказать, что нужен ремонт ГБЦ, без снятия "бошки"? Исходя из 3х ошибок чек, которые все введут на 2 цилиндр.
P.S. Когда был последний раз в сервисе, обнаружили течь антифриза, устранили.
100 % проблема в ГБЦ. Седла клапанов второго Цилиндра. Делать все 16 сразу. Почему после сброса ошибки едет? Потомо что седло кратковременно выходит из тела. В тот момент пропадает компрессия и по датчику детонации эбу отключает подачу топлива в этот цилиндр...
Спасибо за ответ, хотел лишь убедиться. В 3 сервисах сказали тоже самое.
Сегодня отправил свою ласточку в ремонт.
Хм, почему у всех на Ф именно второй чудит? мне сегодня в сервизе сказали что на NFU принципиально седло выпасть не может. Моторист.
Однако сабж...

Промылся, наблюдаю. Свеча моего 2го была странного вида, заменили на такую же как остальные, но в синей коробке.
Проблема с седлами только у ЕР6
Ситроен с4 седан, 2013, 120 лс