При прогреве, норма или нет

  • Roz_B9_NFU
  • 3 марта, 10:45
  • Просмотров: 621
попытки (видимо ЭБУ) понижать обороты?
Выглядит так:
-сегодня пуск нормальный, прогрев нормальный, без троения, температура -3С, сухо.

В процессе прогрева, через 2-3 мин после пуска (точнее не заметил),
стрелка тахометра стоит между 1000 и первой риской (1250).
Опускается до 1000, при этом двигатель работает ровно но как-то "не сочно", так держится 2-3 секунды, затем снова поднимается до "половины первого деления выше 1000", секунд 5-10 держит так, потом опять снижает до 1000 на 2-3 сек.

Таких "провалов" я насчитал 3 шт, затем какое-то время (несколько десятков секунд) обороты на "половине первого деления выше 1000", затем падают до 1000 и так и остаются, по мере прогрева постепенно снижаясь до 850.

Это так мозги пробуют стабильность работы на холодном?
Или это ненормальность?
Да, параною, но хочется понять.
Эксперимент начат дроссель заменен и адаптирован в условиях сервиса.
Бош в упаковке ПСА, сделано в Алемане.
на авито удалось купить новую (не юзаную) деталь 2014г.в. за примерно 1/3 нынешней цены. +10% за пересылку по РФ.
Замена и адаптация в Панин-сервисе 1350р.

сабж.
Подожди пока всё адаптируется после мыться форсунок. Пока что мозг может не понимать что происходит и ожидает какие то другие отклики на свои изменения.
Ну так жду... дроссель приедет до 12 марта, время на тесты есть.
Собсна, по поведению двигателя после мытья изменений я не заметил, также эти "попытки проверить работу на пониженных оборотах", их число и аплитуда не изменились (это может быть связано с дросселем).
Разве что ПОКА не троит. Жду когда проблема вернется...

Вопрос к тебе попутно.
В итоге ты какую сцепу купил? Как ощущения? А то тут мастер в сервизе сказал что надо брать валео онли, ЛуК хренОв (а сакс зело дорог), ценник неприятный, а кроме того не могу понять какой из трех (!) бьющихся по вину артикулов мне подходит. Моего сочетания машины и двигателя (вес машины играет роль) нет в применимости ни у одного.
Дождался :( шестой запуск после промывки, сегодня -19С. Идеально сухо.

После начальной стабильной работы на повышенных (минуты три) , просадка оборотов, восстановление, так пару раз, тряска, чек.
Выкл-вкл - Ок.
Купил лук в экзисте. По поведению как родное. Отзывов наслушался всяких, но таких что б поменяли пару десятков сцеплений и все были исправны или наоборот ломались - такого не было. Все отзывы по еденичным случаям. Может где то подделка, где то кривые руки при установке. Друг на М59 поставил самое дешёвое турецкое, больше 10ткм наверно уже наездил. Тоже не хуже родного работает. Он выбирал не самое дешёвое, а то что в ближайшем сервисе оказалось когда машина почти встала.
Как вес машины играет роль? Да у меня коробочка с инструментом весит больше чем разница в весе любых модификаций :-) По вину три номера могут биться только в экзисте или автодоке, в нормальной программе такого не бывает. Ну или просто комплектность разная. У лука может быть например комплект без выжимного и направляющей, а может быть с ними и с рабочим цилиндром сцепления. Посмотри в каталоге люка или валео, там всё однозначно будет.
Понятно. Ну, я хочу пойти своим путем. Как обычно.
Видос нашел, качественно - также https://www.drive2.ru/c/2204476/

Только в видосе субара, видимо евро-2, обороты падают с 1500 до 1250, потом восстанавливаются, так 1 раз.

У меня падают с 1125 (условно) до 1000, восстанавливаются, и так 3 (как минимум) раза.
имхо оно ничего ловить не должно. с прогревочных по мере нарастания температуры обороты плавно снижаются.
по логике есть железная таблица Т\обороты ХХ, вот их и должен держать без всяких плаваний. Никогда не видел туды-сюды при прогреве.
Он именно будто пробует, будет ли устойчиво работать типа на 1100 устойчиво, дай -ка попробую на 1000. Ага, фиговато, вернем обратно.
Немного времени проходит - а давай еще раз попробуем? Опять фиговато.
Еще раз - о, работает устойчиво, оставляем так..
Снижение прогревочных оборотов должно проходить Плавно, без рывков. Мое предложение в силе.
Еще, я жду когда "сломается" после мытья форсунок.
Петя вон считает что это "маскировка" неисправности. Возможно.
После ЛЮБОГО вмешательства в обвеску мотора - замена катушки, свечки, промывка дросселя, замена масла, замена любого датчика и т.п. - несколько утренних запусков нормальные, без троения.
Может быть и 2, и 10.
Но до сих пор проблема возвращалась.
Вот ща тест после мытья форсунок, на машине, час на Винсе молотило.
Дроссель уже едет ко мне. Спасибо, я помню.
Приехал, Бош в упаковке ПСА
запасаемся.....
Рано. Протухнет. Через неделю не раньше.
а что ему будет, он же сухой....
HOLA