А расскажите мне что нибудь про EW7 ?

  • Roz_B9_NFU
  • 21 марта, 14:23
  • Просмотров: 656
ежели вдруг взбредет мну в голову купить совсем-некро-ситро, на что можно рассчитывать/надеяться ?

Вот понятно что на 20ти летнем авто тормозные трубки и шланги в хлам. А еще что?
Можно рассчитывать на внимание окружающих)))
Мотор практически неубиваем. Какой именно раритет?
Ксара пикассо, чёт прям из головы не выходит жизнь меняется, и может так статься что бегемот (даже исправный) станет слишком избыточен.
На нормальную машину не хватает, а французы хотя бы не очень гниючие, с придурями я потихоньку разбираюсь, в производятлах ЗЧ начал ориентироваться, устройство тоже начинаю понимать, и местами оно таки неплохо. С сервизом тоже вполне более-менее.

А в нем тоже палка на тумбочке (так удобно сцуко что даже не знаю как теперь с палкой на полу ездить смогу). Да и потолок не низкий.
Они бывают и с TU5, но большинство на вторичке именно с EW7.
я только что продал родительскую пикассину где ж ты был?
она в одних руках с 2006 году была
Как обычно - в глубоких раздумьях. с одной стороны, в бегемота я вложил немало денег, и если повезет с результатом последнего ремонта (проявляется не сразу, жду тревожно), будет в общем исправная машина.
Тыщ 100 можно гонять.

С другой стороны, ввиду изменения некоторых жизненных реалий он стал здорово избыточен. По сути вожу воздух. Все что надо было крупного уже перевез и больше не понадобится никогда.
Тогда зачем пикассо, если объём не нужен? а среди просто машин (не каблук, не вэн) выбор гораздо шире ситроенов
Ну не совсем ненужен если в бегемота можно сесть "впятером с чемоданами", то в пикассо можно сесть "впятером с бутербродами". багажник там невелик, но салон более менее.
А так машина в габаритах приоры.
Речь про ксару пикассо, а не про С4 пикассо.
ксара в общем небольшая машинка.

Это если исходить из соображений "ездить с комфортом за минимальную цену".
Воздух карман не тянет, габариты те же, расход бензуса копейки +- друг от друга. Ну, 160 в дожжжжжжь не позволяет, это да....
А переделка задней балки 23 тыр.
Недавно делали за 15
Аппетиты растут...
Не, нифига > Воздух карман не тянет
Очень даже тянет, не карман а ИЗ кармана.
Во-первых не нагреешь.
Во вторых - сопротивление воздуха.

+++, габариты те же,
С дуба рухнул? Пикассо гораздо меньше, и гораздо обтекаемее.

+++ расход бензуса копейки +-
Значительная разница.

+++ Ну, 160 в дожжжжжжь не позволяет, это да....
А на пикассине вполне.
на 116лс заявлено 11 город...
размеры - 11см длина, -16см высота - это вообще о чем?
Длина ни о чем, а 16см высоты это ОГРОМНАЯ величина. городской расход зависит только от массы авто, бегемот (1525 тяжеленный) дает 13л.
Городской расход от многих факторов зависит. Если ездить быстрее 30кмч, то и от аэродинамики сильно зависит. На бегемоте да, по городу в мороз или с кондеем до 7л может расход иногда подскочить :-)
В моем "городе" ограничение 80 на большей части пути.
При одинаковом двигателе в городе расход больше у более тяжелой машины. Разница 300кг. или 1/4 часть.
На трассе расход меньше у обтекаемого.
ситроксара - самый в принципе обтекаемый авто, близки первый сценик и ниссан-тино.
На 80 аэродинамика это уже бОльшая часть расхода.
об чём и спич...
Да тьфу на вас, вот уж разница 11 или 13....меньше крутите и спокойней катаетесь, будет выгода в пару литров.
Хотя о чем это я, за 5.4 за все зиму не перешёл.....скоро лето с 4.5 :-)
пикассо с ту5 довольно экономичен. трасса 5-6, город 8-9. с5 с ев10 на литр больше, с такой же массой и лучшей аэродинамикой.
Ну вот это нормально...
пикассо первой версии - отличный аппарат. оцинкован на совесть, двойной пол. стиралька в багажник входит стоя. очень удобная машинка. только что ту5 наверно больше :-) хотя туда и ев10 ставили
Что такое "первая версия"? авто-ру знает единственный вариант, вроде в 2002 был некий внутренний рестайлинг (внешне незаметный). Что-то в двигателе изменилось вроде. Читал, точно не запомнил...

Ну и наиболее распространенный вариант на рынке - как раз с EW7.
EW10 как и TU5jp4 - очень мало, последний в основном на просто Ксаре, не пикассо.
1999 года
Говорят что самая надежная и не прихотливая была.. от многих знакомых слышал..
да, есть такая в хозяйстве.
пружина подвески, сцепление (точнее выжимная втулка), термостат и рабочий цилиндр сцепы потек.
2008 год, один раз батарейку поменял.
и расходники.
Ну это вообще ничто... а за какой пробег? И эта а балка задняя там от первого партнера, торсион на игольчатых подшипниках?
эх... переделать это на человеческие 40 тыщ стоит емнип. От какого-то трактора подходят, с расточкой, деталь становится вечной.
небольшой, тыщ 80-90, машина жены
в умелых руках....замучат до потери пульса :-)