крокодил не ловится, не растет кокос

или как заставить увеличиваться цифры?


http://images.vfl.ru/ii/1624283104/28bc5ca2/34898220_m.jpg
Попробуй резко оттормозиться с этой цифры... Например, представив, что выехал трактор с поля. внезапно.
Скоростной машины может до конца жизни хватить...
Трактор на м11?
Дураков везде хватает На платке в Питер знакомый попал. Пилил себе на бреющем, и вдруг, чурки толкали заглохший тазавто до ближайшей стоянки, которую они километр как проскочили. Толкали прямо по правой полосе. А тут низколетящий БМВ.
Дальше картина маслом по асфальту.
Укатал их всех, с машиной вместе. Оттормозиться пытался, но не успел с высокого полета.
Дальше рассказывать?
Про дураков Не,не надо дальше рассказывать.и так ясно.правый он вроде не для полетов,а для фур.но,дуракам на бмв пофиг
ващет за городом правые то ряды и предназначены для езды.
А левые таки по ПеДеДе исключительно для обгонов.
Но только тошноты об этом не догадываются и продолжают тошнить в левых рядах :(
А таранить их пока не разрешили еще к сожалению ...
на м11 часто много км. надо проехать, что бы встать в свободный правый. ибо фуры едут строго по пдд в правом и около 80
Я дважды ехал по М11 до Бреста со скоростью 90 типа новые машины были, обкатывал.

Если прямо за фурой встать - так вообще керосина не надо. Только не любят они такого и начинают с обочины камешки поднимать.

Особенно заметна экономия на шкафе типа Спринтер. вместо обычных 12-13 литров было что-то типа 5 (может, и надо осетра урезать, но помнится именно так)
ровно 90 идут подавляющее большинство
Потому что быстрее начинает жрать таковы "современные" машины, скорость нам ограничивают положением экономичного режима. Воспитание кошельком, мать его...
Топливо они жрут, но ещё не космически. А вот РАСХОД масла... Даже если его на 90 нет.
Едут так большинство фур по другой причине. У европейских фур в мозге прописано ограничение в 85 или 90кмч в зависимости от производителя. И в такой ситуации обогнать другую фуру едущую 80 крайне сложно. Вот и едут спокойно.
90 у всех,насколько я помню, прописано в ЕСТР А поп воду "не обгоняют" - не наблюдали вы "гонки" фур на автобанах, когда одна обгоняет другую с превышением в 2-3 км/ч...

Дело в том, что для того, чтобы повысить реальную скорость тягач на тарировку тахографа привозят на на штатных, но стертых до минимума покрышках. соответственно, при установке новых шин диаметр увеличивается сантиметра на 4, что составляет около 5% или как раз 4 км/ч реального увеличения допустимой скорости
А уж обогнать тихохода на 80 - это раз плюнуть.
И дело не в технике (масло жрет или керосин), а в безопасности
Конечно ограничение из-за безопасности. Но и моторы делают под эти ограничения, поэтому и жрут всё на бОльшей скорости.
При тарировке тахографа никто на шины не смотрит и скорость не проверяют, просто сравнивают со спидометром и всё. Да и пофиг на тахограф, сейчас гаишник реально не может оштрафовать за скорость считанную с тахографа, ведь для штрафа/взятки надо больше 20кмч превысить.
Конечно шины разные, износ и давление у всех разные. Поэтому и обгоняют друг друга как черепахи. И ограничение чуть ли не у половины грузовиков 85км при продаже новыми, только у части 90кмч. Всё что больше уже результат отключения этого ограничения. Снять/поставить ограничитель стоит от 500р по дорогам РФ, поэтому спортивных фур не мало.
моторы жрут масло не на скорости, а на оборотах И далеко не всегда машина может идти на высшей передаче, соответственно даже при заданной скорости обороты могут превышаться.

про 85 я в свое врем что-то читал, что хозяева хотят уменьшить скорость, так как это экономит топливо. Но по факту на дорогах Европы такие фуры если и встречаются, то редко. стабильно весь поток просто идет 90+-1 кмч
Новые европейские грузовики с завода обычно идут с ограничителем 85, дилер по заявке покупателя может увеличить до 89кмч. Вроде как процедура такая, по крайней мере по словам продавцов прибалтики.
Про обороты есть смысл рассуждать если гонять отдельно голову тягача самосвала. Там явно будет превышение оборотов. На магистральных всё равно включит высшую передачу и там будут и обороты немного больше, и нагрузка полная.
я в свое время читал дискуссию на эту тему у прибалт тов, но практика опровергает эти разговоры.

Личный опыт езды по автобанам Европы (не менее десятки ткм в год) говорит, что поток фур в правом ряду идет 89-90, и едущие медленнее - крайне редки. Причем последние годы ездили с большим запасом времени, потому часто шли в потоке фур и скорость на спидометре/темпомате была известна
Почему опровергает? Как раз продаётся с ограничением85-90, повышают до 90.
Как ставят тахограф не видел. Но что то сомневаюсь что применяют какие то точные средства измерения скорости которые могут откалибровать тахограф. Проверить на ходу - это конечно делают.
опровергает потому, что массовым такое явлеине (производитель ставит ограниитель на 85, потербитель меняет на 90) быть не может
85 на обычных фурах - это НЕ ограничение закона, а попытка некоторых автокомпаний уменьшить затраты за счет проблем у водителей. Причем проблем у всех.
поверяют на площадке именно что откатывают мерный участок и считают, сколько импульсов на 100 (условно) метров, эти цифры вводя в тахограф.
поскольку датчик тахографа может стоять где угодно, другого способа нет
поверять на ходу - нужно ставить "пятое"(седьмое, девятое, 2N+1) колесо, это дорого и бессмысленно.
законодательно (в ЕС) - 90 и 85 для опасных грузов насколько я помню, за нарушение норм ЕСТР (как времени работы, так и скорости) штрафуют не полицейские, а аналоги нашей транспортной инспекции. И там нет никаких +20, а есть запрет превышать установленную скорость более чем на минуту (вроде как) и, возможно, процент превышения тоже задается.

тахографы калибруют, конечно, не по скорости, а по количеству оборотов (импульсов) на расстояние - и эти параметры вносятся в прибор. Но все равно, если калибровка делается на шинах меньшего фактического диаметра, то реальная скорость при установке новых шин будет больше.

Про то, то происходит у нас - я не говорю, постоянно встречаются, конечно, арбузтрансы на 60-70 км/ч и "модифицированные" за 100 км/ч.
Но в принципе, наши нормы списаны с ЕСТР, так что там должно быть то же самое.
Тахографы калибруют под машину, а там сколько импульсов на метр в документации известно. Никто ничего непосредственно на машине не будет подгонять, состояние шин на показания не повлияют.
Вы ошибаетесь тарировка/поверка делается на машине
А если встать 80 то 3.8 как с куста :-)))) но муторно...
уснешь только
Re: Про дураков На своих ошибках учиться доступней.
Флаг в руки
Оно ваще управляемо на такой скорости? и насколько она истинна что при этом ЖПС кажет?
А то може это 160 настоящих.
Тебе то зачем это знание? Твой то грузовик понятно что на 160 вразвалку пойдёт бо и не предназначен для таких режимов.
А нормальные машины способные в третью сотню уйти как правило и управляются хорошо.
А уж с правильной то подвеской ваще говорить не о чем...
Все эти "хорошо управляется" заканчиваются при первом торможении или попытке объехать действительно неожиданное препятствие. Дураков много, и на дороге может оказаться что угодно от камня до упавшего космического корабля. Дорогу надо видеть как минимум на расстоянии тормозного пути. Если человек летел так что не увидел толкаемый таз, то явно он летел слишком быстро независимо от того какая у него машина.
ну на сотню лошадей хоть одна то голова должна быть. ну и менталитет нужно учитывать конечно наш.
помню както давно уж вёз нас шеф из франкфуртского аэропорта, на бемеве кстати.
Вот он валит по автобану на все деньги, в повороты машина ввинчивается без вопросов, а мой коллега зеленеет на глазах и пОтом истекает :(
Шеф и спрашивает: ты чо так переживаешь?
Так говорит ты валишь в повороты закрытые на все деньги а вдруг там например кто на обочине стоит?
Ты чо отвечает шеф - там никого быть не может, совсем не может!
Никого конечно и не встретилось, но наш человек всё едино не поверил.
А у нас да - в начале дачного сезона еду с работы на дачку по проселку считай, видимость 100500, впереди чтото с рассадой аж до 60 разогналось.
Ну мне какбы и вопросов нет обогнать когда я уже 160 набрал :)
А тут метров за 25 это чмо решило блин лужу на своей полосе объехать не глядя в зеркала и не касаясь поворотника :((
Тормоза С5 в связке с гудьиром не подвели, хотя тормозить пришлось так что аварийка включилась сама :(
Так что у нас да, инопланетянина встретить на дорогах легко...
В Германии друзья попали так на автобане. Прилетели компанией, взяли напрокат ПассатВ5 дизельный, тогда такие только появились. И едут по автобану тапкой в пол, что то около 190. Впереди далеко парой рядов правее ехала простая немецкая пенсионерка, явно помедленней. И перед пенсионеркой выскочила собачка. Пенсионерка тормозит, объезжает и своё движение практически заканчивает на левой полосе. Они конечно тормозили как только увидели выбегающую собачку и манёвры мадам, но всё равно удар, вылет на бетонный разделитель, немного движения на боку и встали на колёса. Скорая, полиция - всё сработало идеально. Никто не пострадал, даже собачка. Через 15 минут все документы были оформлены, эвакуатор увёз обе машины, такси увезло их к ближайшей стоянке с другой такой же машиной. Только вот 500 евро со страховки не вернули, да и в следующий приезд согласились выдать им только ФиатДобло с самым маленьким дизельным мотором который больше 120 не разгонялся :-)
да всяких случаев бывает- не сосчитать и тут прямой корреляции со скоростью не всегда можно усмотреть
да так просто интересно я ваще гонять перестал.
на бегемоте гонять затратно :(помню если ехать 120 140 по трассе то показометр топлива прям на глазах падал :(
На нем по трассе превышать смысла не было совсем...
Это не машина, это диван+кондиционер
выявил некую разницу на уровне ощущений конечно что по комфорту на этой скорости оптимальным является связка С4L на R16.Самым стремным- DS4 на R18.Середина- C4L на R18. Как то так )
ну, это вообще не везде так, или совсем не так я больше люблю уинверсальные варианты
на текущей машине ,с 19 дисками, что 170 по трассе, что 70 по городу, ощущения одинаковы по комфорту
И кстати разницы по сути никакой
Смена резины с летней на зимнюю тоже ничего не меняет (летняя только шумней)
а вот расход на 170 конечно грустный
Если ехать по платке, раза три придется подлиться,с баком 60
Хорошо что 170 там очень редко)
так это не тока в профиле дело - на нищуковой подвес ке можно разницу уловить жопой, а вот на С5 что 17 зимой что 18 летом одинаково комфортно :)
Поехал сегодня на Мокке, там 18 но профиль пожирнее, так ощущение что за ночь дорогу разбомбили :((
Так что резина это не самое влияющее на комфорт...
там на этой подвеске нюансы проявляются на так скажем трассе 180+. до этого- все плюс минус одинаково... ну разве что более жестко на R18, что понятно ибо пружинки а не всякие там..))
ну да, на пружинках я закопанного мента проезжаю мак симум на 30, а на всяких там этого же спокойно на 50, ну быстрее просто нога не слушается тапку продавить :)
Причем на С5 на 50 ну ваще никаких неприятных ощущений а пружинки на 30 уже некомфортно :(
Хотя и пружинки бывают по-разному настроены, когда гидры в парке небыло - всё едино разная была предельная скорость через один и тот же бугор...
Вполне,по гпс 202
Посетить кассу дилера AMG например...
Это слишком просто