Посещением СЦМ навеяло......

  • Andy C5
  • 07.12.2003, 15:01
  • Просмотров: 117
Гарантийная замена салазок водительского сиденья с в связи с повышенным люфтом последнего.<BR>Немного предистории. В одно из посещений вышеупомянутого СЦМ (Викторенко) указал на люфт водительского сиденья. Местер сел, посмотрел, &quot;да, люфт есть, салазок на складе нет, закажем, а пока подтянем, а когда придут - подъедете и мы их быстренько поменяем, час, максимум полтора&quot;. ОК. Подтянули, на следующий день - тот же результат (люфт есть). Заказанные салазки пришли. Сегодня приехал на Викторенко. Далее хронология<BR>1. 10-00 приезд на Викторенко<BR>2. 10-05 авто уже забрали (оформление достойно уважения)<BR> В первый раз решил посетить комнату для клиентов на втором этаже..... у окошка в цех<BR>3. 11-05 налиставшись журналов м насмотревшись ТВ замечаю свой авто, въезжающий в цех (мойка - 1 час!!!)<BR>4. 11-08 слесарь, полазив вокруг сиденья, ушел....<BR>5. 11-27 появился слесарь с запчастями (20 мин - дорого на склад и обратно!!! судя по всему, успел на Автозаводскую)<BR>6. 11-34 сиденье откручено и откинуто назад<BR>7. до 12-00 хождение по соседним столам в поисках чего-то, как потом оказалось лампы подсветки....<BR>8. 12-00 до 12-15 удивленное рассматривание запчастей на рабочем столе (типа, а от этой ли машины, что-то не очень похоже...), перекладывание справа налево, меняние местами левой и правой салазки.....<BR>9. 12-25 взял первую салазку и вроде началась сама работа<BR>10. 13-05 инструменты вынесены из машины, двери закрыты.<BR>11. 13-20 мастер уезжает с подъемника<BR>12. 13-30 выдают машину на улице<P>И тут самое интересное. Сажусь в машину и, О ЧУДО - ЛЮФТ НА МЕСТЕ....... Подзываю мастера... на что слышу &quot;А Вы что хотели?&quot; Судя по всему в соответствии с п.8 хронологии. Это я-то что хотел???????? Мастер: &quot;Это же стандартные запчасти, что присылают, то и ставим&quot;. Но ведь на пассажирском сиденье такого нет. &quot;Да не может быть....&quot; Садится, пытается раскачать &quot;Ну, а что мы можем сделать?????&quot;<BR>Воскресенье, начальства нет, аппелировать не к кому. Полдня потеряны (три с половиной часа чистого времени, не считая дороги от дома и домой). Результат НУЛЕВОЙ и объяснения невразумительные....
Обсуждение закрыто модератором
Я что ли добавлю Опуская претензии, которые могут кому-то показаться сомнительными. Главное - я не понимаю НАХРЕНА у них на приемке сидят две девицы. Просто не понимаю.<P>В среду звонил записаться на субботу. Девица спрашивает, что я хочу сделать. Перечисляю (диагностика двигателя, возможно чистка форсунок, проблема с обдувом лобового стекла, еще кой-чего). Предлагает пятницу, мне удобнее в субботу, так и записываюсь.<P>Презжаю. Заявку оформляет одна из девиц. Опять спрашивает, что нужно делать. Я понимаю, что объяснять ей свои проблемы совершенно бесполезно, тем не менее перечисляю. Затем происходит перемещение отпечатанной бумажки к мастеру, которому я уже подробно объясняю что к чему. Выясняется, что электрик только один и работает понедельник-пятница, поэтому диагностика двигателя и климат в пролете. Хотел по-любому почистить форсунки. Нужны прокладки, которых разумеется нет. Ну и на хрена я ехал? Зачем нужна эта &quot;приемщица&quot;, если она не может принять решение, имеет ли мне вообще смысл приезжать и когда? <BR>Ну ладно, остались еще мелочи, тяга например.<P>Про скорость. Та же фигня. С помывкой слава богу прошло на этот раз быстро. Затем ленивые хождения рабочего туда-сюда. В очередной раз выглядываю - машину с подъемника сняли, закрыли, немного откатили назад. Ну думаю все, закончили. Жду минут десять, никто не зовет, спускаюсь. Как говорю? Подождите, еще не закончили. Что не так? Минут десять вызванивание рабочего, тут он появляется и оказывается, что документы уже давно лежат у мастера-приемщика.<P>Предложение попробовать что-нибудь сделать с тягой (например обработать кувалдой) было проигнорировано. Единственный предложенный вариант, отличный от заказа этой хрени от коробки - срезать кулачок болгаркой, просверлить дырку, выточить новый кулачок на токарном станке и приварить (все равно со съемом двигателя и коробки). И разумеется не в СЦМ.
Как все знакомо-то. Сам помню как-то наблюдал ленивое перемещение слесаря вокруг своей машины, разглядывание запчастей, получасовые поиски како-нить фигни, внезапное появление с чем-нить в руках и такое же внезапное исчезновение из поля зрения еще на полчаса.<BR>А может они тебе старые салазки поставили из-за того, что пришло в заказе не то, что надо?
Re: Как все знакомо-то. Я уже думал на эту тему...... Тем более болты крепления остались старыми (хотя может они и не идут с салазками) Ну так мастер так бы и сказал, что пришло не то и будем ждать еще.....
А вдруг он рублем за ошибку отвечает? *
На СЦМ все ОЧЕНЬ неторопливо... Есть ряд плюсов, за очень многие вещи я им весьма благодарен, но скорость оставляет желать лучшего. Я как-то тоже наблюдал из этого окошка. С момента готовности авто до момента выдачи прошло около 50мин! Видать это такой фирменный стиль приходится мириЦЦА.
Два поста мойки порой не справляются ... машина в цех ОБЯЗАНА пройти через пост, а это и машины со склада на предпродажную подготовку и спортсмены, и ЖМЦ.<P>В субботу мылось одновременно 4 машины.
Максим! Я говорил о выдаче авто! 50 минут прошло с момента готовности авто до момента выдачи. Машина стояла в цехе. Я был уверен, что готово еще не все (должны были сделать сход-развал). Когда прошел почти час, а к машине за это время так никто и не подошел, я не выдержал и спустился вниз. На вопрос, почему приостановлен ремонт, мне ответили, что как раз сейчас приступили к оформлению документов на выезд. Никаких очередей и загруженности при этом не наблюдалось, дело было неск.месяцев назад. Так что мойка в моем случае не при чем.
А в воскресенье моя выезжала с пустой мойки в цех....
Re: На СЦМ все ОЧЕНЬ неторопливо... Да, нет, я смирился с тем, что всё так неторопливо......<BR>Факт тот, что результат нулевой и объяснения МАСТЕРА типа &quot;а что ты хотел от оригинальной запчасти&quot;..... вот что напрягает, то есть и не надейся.....
У меня точно такая же фигня с сидением Оказывается я не одинок. Вроде бы мелочь, но так неприятно но светофорах. Все хотел спросить как лечится. А стул то электрический? :))))<P>Олег
Лечится это заменой оригинальной детали на неоригинальную
А нас всю жизнь учили что надо делать только наоборот, а то гарантия...... ай-яй-яй...<BR>Вот и думай, что лучше: гарантия или отсутствие подергивания сиденья при торможении и разгоне.....
Неужели есть тайваньские салазки :-) или надо самому поработатаь напильником? Если сталкивались с такой проблемой расскажите поподробнее плиз как она решается .
Сталкивались любой автомобиль рассчитан на среднестатистического потребителя.<BR>Но есть потребители с отклонениями.Для удовлетворения их запросов существуют специализированные фирмы,в том числе и производящие сиденья.<BR>Далее в яндекс.<BR>Если возникнут вопросы,пишите в мыло<BR>С уважением,<BR>Александр
То есть Заметить люфт сиденья - это уже отклонение??????
Один владелец 165см,48кг,другой 195см,120кг у второго столкнуться с подобной проблемой шансов больше.<BR>А уж как ее решать - каждый сам волен выбирать.Или официала с гарантией мучить,или тысячи кровных куе на покупку неоригинальной<BR>сидушки-салазок потратить.
Я понял, надо сиденье новое покупать!! Ура :))) *
Да, в расторопности им не уступать *
Стул электрический *