Приплыли?

Вчерась, завелся с третьего раза (ну это привычно, суть не в этом), кручу не долго, 2-3 секунды. На второй попытке выскакивает ошибка... Типа батарейка тю-тю. Глазам не поверил!<BR>Машина не стояла.. езжу каждый день, вчера вообще из Питера вернулся.. 10 часов по трассе я думаю не плохая зарядка..<BR>Сегодня с утра, после первого тыка опять она! Это чеж такое? Сегодня плюс вроде... На морозе в -20 я бы еще понял..<BR>Машина сборки то апреля этого года! Пробегу 10 тык. Или Хранцузы скупая аклематоры оптом, потом по 2 года их на складах хранят?<BR>Новье а подыхать начинает... Друг на ТАЗике даже хохотать начал.. не здоровым смехом. Он четвертый год подряд на российском noname аклематоре и в мороз и в стужу и хоть бы хны.. А у меня.. Эх..<BR>Че делать то с этим?
Обсуждение закрыто модератором
как вариант мог летом по пробкам в жару + кондей перегреться - частичное осыпание пластин, сульфатация - потеря емкости.
Да я машинку уже пасмурной осенью взял :-) Спасиб.<BR>Вскрытие покажет.
вроде былО такое тама хранцузы пожабили нормальных аккумурляторов.. типа ставили как для всех а не для &quot;стран с холодной климой&quot;..<P>ену..альтернатива печальнее - КЗ одной банки вследвтсие разряда или недозарадя(хронического) или сквозного тока(привет диодам в гене)... но думаю просто тупо акк. готов.. померь напругу.. если на стоящей машине 11 вольт - капец ему..при этом ан заведённой может быть и получше..
Илюхин, смотрю спецификацию по С5 Batteries<BR>...<BR>C - warm country<BR>T - temperate country<BR>F - cold country<BR>GF - very cold country<P>...<P>Vehicles with air conditioning<P>EW10J4 (2.0i-16v) C-T-F-GF - L2 400A <P>ES9J4S (3.0i-v6) C-T-F L2 400A, GF - L3 450A
не путайте тёплое с мягким 1- токи даны для ЗАРЯЖЕННЫХ кумуляторов..полуразряженный(помните что на ХХ зарядки почти нет)пусковой ток сильно уменьшается<BR>2- аккумулятора много не бывает <BR>3- Россия однозначно GF..<BR>4- короче - меняйте укумурлятор. я б ваще Оптиму поставил но денег стоит неразумных...
Как альтернативу Оптиме можно рассмотреть... SONNAK POWRRLINE. Одна отслужила больше четырех лет в неприкасаемом режиме (в смысле к ней не прикасались). Вторую врял точно такую же. Доволен, крутит в любой мороз. А лишние ампер-часы тоже ни к чему, возможен хронический недозаряд (особенно при коротких поездках).
у этих дрын. похоже, какие-то нереальные или точнее запредельные желания стартёра.<br>[/b]<br>[/b]Я бы посмотрел. сколько тянет стартёр и попытался оценить вменяемость поисходящего.<br>[/b]Если невменяемо - вдумчиво разобраться со стартёром.<br>[/b]Или цепью к нему.<br>[/b]<br>[/b]Где-то какая-то ошибка. Не должен он так быстро вытягивать акб, не должен.<br><br>[/b]А более ёмкий ждёт такая же участь, подзаряжаться, как ни крути. ему дольше нужно, а стаким пусковым жОром ...<br>
Николай, смотрю спецификацию по С5 Starter<BR>...<BR>C - warm country<BR>T - temperate country<BR>F - cold country<BR>GF - very cold country<P>...<P>Type of starter<P>EW10J4 (2.0i-16v) F-GF - Starter motor class: 4<BR>ES9J4S (3.0i-v6) C-T-F-GF - Starter motor class: 4
я не про бумаги, а про жизнь если стартёр имеет В РЕАЛЕ невообразиимое энергопотребление, это не значит, что так и должно быть.<br>[/b]Либо что-то повлияло на его экскплуатационные характеристики и это нужно найти и исправить. Либо допущен коструктивный просчёт при выборе агрегата/метода подсоединиения и т.п.<br>Что тоже нужно осмыслить.<br>
бъют не по паспорту а по лицу как правило.. <BR>это вам скажет любой мастер приёмщик али их шэфф<BR>:)))<BR>я думаю что либо каюк стартеру что мало вероятно либо что характернее из-за лёгкого дисбаланса мощностей при городском режиме имеет место разряд аккумурлятора но!<BR>если для 50а*ч разряд грубо -15а*ч есть 35 то есть 70% осталось<BR>то дял допустим 60а*ч те же 15 а*ч есть 45 то есть 75 % а учитывая бОльшую площадь пластин у последнего он способен на больший ток даже при пропорционально бОльшем разряде(не как тут)..<BR>так что выгода на лицо.<BR>это мы не берём остаточную ёмкость.. а с ней там всё ещё более угрюмо..<BR>и не бум флеймить..<BR>итог - думаю либо недозаряд либо капец аккуму..
Re: по лицу Вот как не пародаксально, я думаю что обе версии верны.<BR>Легкий свист из под капота и возникновение ошибки после 10! часов езды из Питера говорит о недозаряде. Но и со стартером что-то не все ладно, может я и излишне осторожен, но изредка, мне кажется, что при заводе он издает звук немного отличный от стандартного. Как будто тише. Вроде как крутит но тише и мягче. А может и АКБ подохла. Короче вскрытие покажет!<BR>Спасибо вам всем за дельные мысли!
о посвисте ест шанц что хана гене..не српашивай почему..а он мог и покончить с батареей.. хотя мож она и выжила.. я б помнеял(если по гарантии - гена то ведь гарантийный)
Re: о посвисте Да мне кажется, все проще. Ремень - с новья, малость растянулся и подсвистывает, зарядки может не хватать. <BR>Короче! Под замену АКБ, стартер, генератор. :-)) <BR>Пусть у коллег Макса работенки малость прибавится. Записался на пятницу. В понедельник думаю получу коня и дам отчет, что же там все же было :-) А так гадать как пальцем в небо.
А мне то что? Машина в России - гора с плеч ;)<P>А скока там записалось - это пусть Бредихин потеет ;)
Так я и написал коллег :-) А тобой обозначил исключительно место где. :-) Кто знает - понимает, а кто не понимает, туда им и дорога :-))
Это 60 и 72 ач соответственно? небось какие-нибудь DELCO ...<br>[/b]<br>В пЯжах дамочки, глохнущие на каждом сфетофоре, вериницами на сервисы тянутся с разряженными акб.<br>[/b]Ёмкость та же.<br><br>[/b]<br>
Неее, какие-то VARTA OEM *
Что такое OEM (ответ, а не вопрос) *Original equipment manufacturing - производство, при котором &quot;безымянный&quot; производитель выполняет заказы владельцев известной торговой марки. Странно, что это прямо указано. Вообще в аккумуляторном мире подобная практика широко распространена. Так, например, поступает &quot;Бош&quot;, вообще не выпускающий акку, или широко раскрученная в РФ марка &quot;Американ пауэр&quot;.
Эх, RORO на нас нет Правильно читать какие-то VARTA (OEM)<P>Короче, открываешь капот там написано название производителя - VARTA и чуть ниже The Batteries Expert. Дальше идёт тип акку L3 450A. Ну и пиктограммы.<BR>Ни названия модели (ну типа БлюДинамик), ни инструкции, нифига. <BR>Такое и называешь ОЕМ ;-)
Re: Эх, RORO на нас нет : Правильно читать какие-то VARTA (OEM)<BR>: ++++ Совершенно правильно, так и должно быть по всем правилам<BR>: Короче, открываешь капот там написано название производителя - VARTA и чуть ниже The Batteries Expert. Дальше идёт тип акку L3 450A. Ну и пиктограммы.<BR>: Ни названия модели (ну типа БлюДинамик), ни инструкции, нифига. <BR>: Такое и называешь ОЕМ ;-)<BR>+++ еще такая маркировка называетяс частная марка, подробности опускаю
Приятно иметь дело с мастерами своего дела ;) *
Максим, а вообще это гарантийный случай? Или Ситроен за Варту не отвечает?
Гарантия или нет - устанавливает мастер по гарантии ... всё равно все пути через сервис.<BR>Важно выяснить причину, а не заменить один акку другим.
Ну, короче, не зря я коплю.. А то Aндрей Б.XM, не копи говорит.. Вот так бы и ездил к вам кажную неделю, то со свистом, то со щелчками, то с реле..<BR>А так разом все и выложу, вот еще и акклематор нарисовался... Главное не переборщить с накопительством, а то на эвакуаторе привезут, а не сам :-)<BR>Позвонить записаться чтоль на следующую неделю. :-))