АКПП на С5 - редкостный хлам!! ;-( Много...

Извините, что резко... но ездию я на ней уже полгода, и так и не могу свыкнуться с ее неудачной конструкцией и пришибленными мозгами. ;-( Во-первых, все уже неонократно говорили - что за ненормальный режим у нее переключения передач? Постоянно с рывками, с толчками, с ударчиками... Плавность хода? не было и нет... мне иногда перед пассажирами стыдно - такое ощущение что в машине стоит &quot;механика&quot;, а за рулем ученик, который постоянно бросает сцепление. ;-( А адаптивность??? Да это просто курям на смех было сделано! ;-( Сколько там алгоритмов? Вроде 9? А нашел их список.. ;-) Вот если бы с этой АКПП можно было вручную выбрать программу - это было бы терпимо, но сама коробка порой вообще не ведает наверно что с машиной происходит и чт оводитель от нее хочет; втыкает наверно все время какой-то неправильный алгоритм. И типа все разговоры, чт оона, мол, должна приспасабливаться под манеру езды и т.д. не оправдались - пофиг ей как давлю акселератор или торможу, передачи переключает чиста наугад... когда ей показалось что пора - тогда и включает. Во-вторых, надежность этого агрегата... по-моему, просто никакая. Когда он загнется и потребует капремонта теперь не угадаешь - больно уж мне конструкция неудачно кажется, не надежной. Все это я говорю не голсловно, ибо уже далеко не первый год ездию на машинах с АКПП, хорошо знаю как они рабатают и.. как, при желании конструкторов, они могут работать. Но инженерам Ситроена на это было... как бы помягче... наверно поклали они на все это, как еще скажешь? ;-) Я с такой ностальгией все эти полгода на С5-ом вспоминаю японские АКПП... как классно и точно все переключалось, как надежно работали агрегаты.. никаких ошибок, никаких глюков... хошь едешь спокойно, хошь... пожалуйста - агрессивно и динамично. А что мы имеем тут я уже сказал. ;-( Ну на фига было так извращаться французам и изобретать велосипед??? Ну есть же в конце концов коробки ZF, вполне сносные агрегаты. Нет же! Угораздило их произвести на свет это недоразумение, под названием PSA-Renault AL4. ;-( Типа всеобщефранцузское произведение? Доказали всем что могут чтоли? Да не могут французы делать нормальных АКПП - не их это...<BR>И в заключении... я уже говорил про ошибки: в некоторый момент происходит резкий толчок в момент переключения одной из передач и после этого на дисплее загорается надпись &quot;Automatic Gear Fault&quot;, а также загорается надпись &quot;Service&quot;. После заглушения двигателя и повторного его запуска работа систем востанавливается и сообщения об ошибках больше не загораются. <BR>Что сказали эксперты по АКПП. Мол, скорее всего будет код &quot;Pressure regulation&quot; - типа неверно регулируется давление. Это коробка отслеживает по датчику давления работу регулятора давления - ну и выявила что давление не такое как надо. <BR>Схема ремонта у продвинутого дилера - замена ATF, замена плиты клапанов и если не помогло - замена коробки. Схема ремонта у продвинутого коробочного техцентра - ремонт АКПП с заменой регулятора давления и переборкой плиты клапанов.<BR>Наш коллега с конфы уже сталкивался с такой вещью.Ему при обращении тоже нашли этт же код и сказали, что необходима замена эл. мех. клапанов коробки. После замены проблем с коробкой нет, но толчки при переходе с одной передачина другую все равно очень заметны. Мне же при первом обращении нашли это же код и... ;-) просто его стерли и долил АTF - смешно даже. Проехал еще около тысячи км - все повторяется. И что дальше? Заменит мне Ситроен тоже блок клапанов? Ну на всю АКПП их не раскрутишь,увы.. ;-((( да и нафиг с другой стороны такой хлам нужен. Хоть бы какой ZF туда пристроили, да уж поздно... это надо был отрехлитровый С5 брать... ;-(<BR>Вот... много понаписал.. кто-то скажет что зря я так, что я АКПП вполне нормальная.. Ну может и так, но.. мне есть с чем сравнивать и на этом фоне эта АКПП выглядент не очень.. ;-(<P>Извините...<BR>С уважением к участникам конфы,<BR>Александр.
Обсуждение закрыто модератором
Все, увы, сложнее Я немного прокатился на C5 с АКПП, как на V6-3.0, так и на 2.0 (Евгения DS23). Естественно, что я обратил внимание на все то, что было сказано здесь про АКПП. Но! После АКПП C5 V6-3.0, работа АКПП машины Евгения показалась просто идеальной. Так что не надо! :-)<P>IMHO проблема с АКПП прежде всего программная, при чем на половину связанная с неправильным алгоритмом работы мультиплексной шины. IMHO ни какими заменами клапанов, коробок или даже программного обеспечения проблему кардинально не решить (хотя последнее могло бы и помочь, если бы у разработчика ПО были правильные прогшраммеры), на сегодняшний день может помочь либо кардинальная переработка интерфейса шины (что повлечет замену ВСЕХ блоков, которые к ней подключены), либо изменение в электрической схеме, с целью разделения информационных потоков.<BR>К сожалению, думаю, Ситроен ограничится сменой ПО. :-(<P>Андрей.
ну не так уж и сложнее выходит... виновата шина, виновато ПО.. и.т.п. Агрегат, мол, в целом нормальный. Однако... опять замечу инжеоенеры Ситроена не одни в этом повинны! Эта коробка совместное творчество и Ситроена, и Пежо, и Рено... и, кстати, я так поимаю, что на тех марках использыется другое ПО, друге шины? На а как же надоежность этой AL4? Ей недовольны и владельцы Пежо и Рено, не только Ситроена... Так что проблемы там наверно глубже, заложены уже конструктивно.. и даже смена ПО и т.п. помочь тут будет не в силах. ;-((( Что - неужели я так уж и не прав?
ты неправ в другом дело не в том, что эта коробка плохая, дело в том, что они теперь все такими становятся. к сожалению... :-(<P>буду рад, если неправ я. :-)<P>Андрей.
Всем, кто ответил... Ну что же - так оно и оказалось. Подъехал я на сервис, считали код и на этот раз оказалось все тоже самое - ошибка регулирования давления. По совокупности моих шалоб и учитывая повторяющиеся ошибки, было решено направить запрос в представительство Ситроен по вариантам решения этой проблемы. Как мне было объяснено, данный вопрос находится в исключительном ведении г-на Ф.Дамбена и решение зависит в основном от его настроения... типа были преценденты... ;-) мол, на одну машину он дает добро на замену всей АКПП в сборе, на другую - только блока клапанов и это при одинаковости в проявлении симптомов! ;-) Вообщем, чума какая-то... Ну если замена всей АКПП не выгорит (наоборот, я именно к такому варианту себя и готовлю), то уж блок клапанов мне точно сменят - тогда и посмотрим что и к чему.<P>По поводу реплик...<P>Posol - нипокупать машину до рестайлинга? А что он изменит то? Ну доработают С5-й, ну хорошо... А АКПП!? Рестайлинг ее врядли коснется, ибо она к С5-ому имеею косвенное отношение, это не специальный какой-то агрегат именно для этой модели. Этой моделью АКПП &quot;наградили&quot; не только С5, но и некоторые модели Пежо и Рено. Так что клиника заболевания намного обширнее, чем может показаться вначале... ;-)<BR>Dronn - блок клапанов меняли уже два раза? Ничего себе! ;-( И что - по прежнему работа АКПП далека от идеальной? И что еще за процедуры делались с АКПП помимо замены блока клапанов?<BR>Frend C5 - искренне желаю чтобы проблемы с коробкой, подобные моим, твой С5 миновали и в будущем.<BR>dmitry - совершенно верно описал свои впечатления от этого &quot;странного&quot; автомата. Да, он именно такой и есть - ничего не показалось... увы ;-(<BR>Fedor_C5Break - вот что верно то верно... про проезд перекрестков и прочие ситуации, требующие оперативного принятия решения и реакции... поторой из-за такого стремного режима работы АКПП становится страшновато. ;-( Кстатию, все ограничилось одинарной заменой клапанов - как Dronn`у не меняли несколько раз?<BR>Илье с Бронтозаврами.. ;-) - тоже верно подмечено... про Aisin. У меня одно время была Дэу Эсперо с АКПП Aisin Warner (разработки начала 90-х). Так вот... прослужила мне эта АКПП 3,5 года и даже ни разу &quot;не чихнула&quot;. А уж как мягко и комфорто она работала! И динамика была на достойном уровне. AL4 (горе-детищу 21 века) от Пежо-Ситроена-Рено далеко до той старенькой коробочки... ;-(
НИКОГДА не покупайте француза до рестайлига (с) *
DS ? BX ? CX ? Не соглашусь *
DS Рестайлинг - RuleZZZZ!! А СХ - дорестайл! *
И зря! Хотя BX и CX, наверное можно :-) *
Re: АКПП на С5 - редкостный хлам! ;-( Много... * 100% - согласен по акпп. У моего С5 пробег - 35.000. Мне меняли клапана 2 раза и еще делали много , много &quot;процедур&quot; с акпп - бесполезно. Пришлось кое-как привыкнуть................<P> А еще мне меняли эл. блок управления двигателем(калькулятор) , тормозные диски(2 раза) и эл. блок управления(калькулятор) всей системы air bag. И еще ОЧЕНЬ много чего , лень писать , да и не по теме , это так , к слову. Для себя твердо решил - продам до конца гарантии , иначе можно разориться.<P>Радуют 2 вещи: 1. Отличная работа У-СЕРВИСА. 2. то , что при покупке - цена была 23.500$$ , а сейчас примерно 25.000. евро.<P>P.S. Как повезло тем , которые купили С5 в этом году и не столкнулись с прошлогодним кашмаром при запуске. Но впереди еще 2 месяца зимы.......<P>P.P.S. А машина , в принципе , - не плохая , но требует очень , очень - серьезной доводки.
А с трехлитровым движком другая коробка ? *
С трехлитровым движком агрегатируется старая добрая HP20. Она не такая современная как AL, зато переключается очень мягко, и в спортивном режиме едет как надо. Правда адаптивности ее я так и не ощутил. <BR>IMHO лучщая АКПП стоит на Тойоте Камри
Вот так погибла большая, светлая мечта... :(( *
Не надо губить мечту - 3,0 с АКПП - рулит *
Re: подпишусь почти под каждым словом И хотя до ремонта моей коробки еще не дошло. Но перед пасажирами стыдно, как ее кобасит, как будто на жигулях едешь. Бяда.
Сочувствую Пребываю в твердом, возможно, ретроградском убеждении, что автомат -- это в принципе масонские происки. Посему 1.5 месяца ждал свою машину с ручной коробкой, хотя все хором убеждали, что на V6 автомат работает хорошо.<BR>Теперь торжествую, но побаиваюсь, что механики все меньше и меньше, скажем, новый мой любимый Галант уже только с автоматом.<BR>Куда катимся?!! Масоны одолевают!!! Караул!!!!
Аргументы? :) *
Сферы, шевроны и стиль! Вот мои аргументы! *
А что, сферы требуют наличия трех педалей? :) *
Педалей должно быть4!!или3педали и 1 кнопка!! :) *
Сферы - это степень свободы! :) *
Понятно - опять шишки? *
Re: кстати ездя:-)на С5 автомат-когда то-я ее тоже н не понял..Механизм выбора передачи неочевиден..коробка тупит..кикдаун с запаздыванием..переодическое скидывание передачи вверх-например на дуге поворота-когда надо вниз перейти-и т д..<BR>Какой то странный автомат.<BR>Сравнивая тогда его со своим на японке-Субаре-учитывая что ее автомат-4-х ступенчатый-тоже далеко не верх совершенства-и тоже со своими прибабахами-типа толчка при переключении 1-2..и т д..был крайне удивлен-что автомат модели 96 года..достаточно старомодный-в плане удобства и предсказуемости на порядок превосходил этот автомат-2002 года..<BR>Я в принципе не являясь каким то большим знатоком автоматических коробок-вообщем грешным делом подумал что может я что то невпопад делал..А тут оказывается-владельцы Ситров сами злы....Хм-значит мои ощущения были верны
Re: АКПП на С5 - редкостный хлам! ;-( Много... Я не столь эмоционален, но по сути полностью согласен с такой оценкой этой АКПП. Могу добавить, что иногда возникает ситуация просто опасная - если нужно быстро &quot;прскочить&quot; где то, например на перекрестке при наличии вполне приличного запаса времени для маневра, что при механике не составило бы труда, то с этой АКПП даже при двойном кикдауне она стоит в размышлении пару сек, а потом прыгает... но уже поздно и приходится ждать, объясняя себе что спокойствие, спокойствие и еще...Ох, как хочется ручку в руку пусть вместе со сцеплением.
я рискну ошибицца но чо-то пролетало по поводу того что ан новых С5 на V6 так же ставятся эти причудливые автоматы...<BR>хоть Aisin бы ставили хоть
Вот ведь говорили же, что машина умнее тебя! Так что надо подучиться...<BR>Ну что тут сказать? Я не знаю...