По поводу Антиполлюшена.....

  • Andy C5
  • 06.01.2004, 13:44
  • Просмотров: 189
Есть интересное &quot;наблюдение&quot;, которое &quot;наблюдается&quot; после перепрошивки софта:<BR>Утро (любая температура за бортом ниже +10), заводим авто и если сразу сел и поехал - все ОК, но если походил вокруг машины в течение 2-3 минут, то авто глохнет и сначала катализатор, а затем, естессно и Антиполюшн. Последующие пару дней делаем как надо (завелся и сразу поехал) и обычно на второй день Антиполюшн пропадает. <BR>Мастер на Викторенко сказал, что если после появления Антиполюшна почаще выключать-включать зажигание, то пройдет значительно быстрее. Пробовал..... не получилось......<P>Может, кто еще такое замечал.....
Обсуждение закрыто модератором
а что говорят братья по этому поводу, спрашивали? ведь PSA на С5 2л. на строене не заканчиватся! Есть 406;307 ну и наконец 206СС что там то?
Re: у меня 2 л Пыжо шас:-) Поллюций нет:-)<BR>Правда вот седня сел заводить утром..схватило видо только сначала пару цилиндров:-))я ключ через секунды 2 отпустил-она неровно побухтела еще 2 сек и заглохла..Пришлось еще раз заводить:-)стартер покрутил секунды 3-прежде чем завелась:-)
Может заслонка обмерзает? На ХХ она почти закрыта. Резкий перепад давлений - обледенение.<BR>А при движении ты ее двигаешь постоянно.<BR>Проверь просто погазовыванием периодическим на месте.
Re: Может заслонка обмерзает? Если те самые 2-3 первые минуты држать педалькой обороты около 1500, то проблема не возникает. Именно - если завелся и оставил в покое сразу.<BR>А то, что она заводилась в прошлую зиму в -30 с пол-тыка (до перепрошивки софта), это я писал. В эту таких морозов не было, но в -23 - все ОК.
Похоже все-таки глюк работы на ХХ Либо смесь обедняют мозги рановато. Либо с заслонкой чего-то.
Re: Похоже все-таки глюк работы на ХХ Подумавши, решил, что вряд ли это все-таки обмерзает заслонка, ведь она обмерзала бы и в прошлую зиму. А до перепрошивки софта в октябре ни разу Антиполюшена не наблюдалось (а прошлой зимой были неплохие морозы). Значит, все-таки компьютер слишком рано обедняет смесь и это именно в НОВОЙ прошивке.............
Похоже, что да *Например сегодня (-17) завелась как всегда с полоборота. Тьфу*3. Пока чистил стекла, заглохла без каких-то вибраций, как выключили. После чего снова завелась. итд итп в виде поллюций
НО у меня это возникает при ниже +2, а у АNDY_C5 *даже при +10
Мою &quot;копейку&quot; с умирающим мотором тоже нел греть. Иначе свечи маслом закидывало. Если не греть, можно было ездить по несколько сотен км между чисткой свечей. Только масло доливал.
Но ведь разговор о новых машинах, без расх. масла *
Re: По поводу Антиполлюшена..... *Пока писал не видел вопроса. Я на это забил. 4 раза съездил на Викторенко с одним и тем же результатом. Посмотри в ФАКе, там подробно все описано, в том числе и мои бдения от ноября прошлого года, и декабря 2002. <P>Насколько я понял (и из своего опыта, и из описаний других) проблема лечению не поддается. Так же как и перечисленные мною постом выше другие глюки.<P>Но ПОЧЕМУ????
Re: А меня вот на Викторенко избавили! Писал раньше, что пристрелял себе заправку, по совету друзей. Вроде ничего, заводилась при температуре ниже +10 со второго-третьего раза. Иногда выдавала ошибки. Но стоило залится где либо еще... Ездил в Питер, читал где-то тест, что бензин Киришского завода очень-очень. Заливался в Киришах. Потом 10 минут прыгал вокруг машины не мог завести. Приехал обратно, сразу залился 98-м на пристрелянной АЗС и стало все опять как было. Поехал на Викторенко, набрал к тому моменту несколько странностей. Стояла машина у них 4 дня, колдовали они над ней. Программу провели, что-то там меняли... В итоге. За бортом -16 завод с пол-тыка. Вот заливатся на не проверенных АЗС еще не пробовал. Но вот вместо 98-го 95-й (на проверенной АЗС) залил, завод с пол-тыка. Тьфу, тьфу, тьфу! Но кажись вылечили!
В Киришах есть 2 С5, они точно другим бензусом не ( *заправляются, в Киришах есть 5 заправок,так я заправляюсь только на 2 из них и только 95, владельци С5 тоже (по общению) не льют 98 и не заправляются на других заправках.<BR> Кстати любителям дизельного топлива, из Кириш по России отгружается экспортный вариант 0,05 под названием 0,2, т.к. увеличился объем переработки на вторичных процессах и прямогонки почти не осталось, а на экспорт завод готовит 0,035 серу.<BR> Уважаемый FrendC5 если будешь в Киришах сообщи заранее, порекомедую заправку.<BR> Михаил
Re: Спасибо :-) : *заправляются, в Киришах есть 5 заправок,так я заправляюсь только на 2 из них и только 95, владельци С5 тоже (по общению) не льют 98 и не заправляются на других заправках.<BR>// Я заливался не в самих Киришах, туда не заезжал. Лился на Сигме возле Чудово, а второй раз на заправке (название не запомнил) перед самым началом объездной вокруг Тосно. Там еще и газовая заправка рядом. И лился 98-м и видно не на кошерных заправках. Хотя меня заправщицы уверяли, что бензин Киришский и рекламировали как самый лучший :-)<BR>В следующий раз, буду знать к кому обращаться :-))
Для справки *Балт - трейд имеет прямой договор с Киришами, две ззаправки после Тосно, перед въездом в СПб заправка Сургутнефтегаз, это мы. В самих Киришах заправляюсь у самого завода.<BR> И еще 98 делают ограниченные партии, за последний месяц на него шли порядка 5 дней, все остальное время наш большой риформинг выдавал честные 96 ОЧ на французском катализаторе и чтобы получить товар его разбавляют изомеризованной головкой 26-62 гр Ц и октаном 85 ОЧ, вот и получают 95.<BR> Удачи на дорогах, Михаил.
Re: А меня вот на Викторенко избавили! Если я чего-то (кого-то) не путаю (мы вроде общались уже на эту тему в ноябре) у тебя траблы были посерьезнее моих. А у меня только надписи, лампочки, да иногда глохнет (при ХХ на холодном). А появилось после ТО на 20000 когда проводили &quot;кампании&quot;. Причем вибрации есть всегда (при ХХ на холодном), да такие, что их замечает дочь семи лет. Повторю, что на Викторенко был 4 раза и ночевала машина там тоже.
Re: А меня вот на Викторенко избавили! : Если я чего-то (кого-то) не путаю (мы вроде общались уже на эту тему в ноябре) <BR>// Да общались, я постоянно тут общаюсь, и в ноябре были разговоры.<P><BR>//у тебя траблы были посерьезнее моих. <BR>Наверное все же путаешь, или за &quot;посерьезнее&quot; принял другую мелочевку.. хотя нет, в ноябре ее особо у меня не было, только к середине декабря возникли ошибки с зарядкой аккамулятора. На Викторенко мне так и не скзали, с чем сие было связано. В конфе же говорили варианты от умирающего аккамулятора, до убитого стартера или генератора. Что там было бог его знает, обошлись заменой пары предохранителей, теперь все работает тьфу,тьфу,тьфу, как часы.<P><BR>:А у меня только надписи, лампочки, да иногда глохнет (при ХХ на холодном). <BR>// Лампочки помню, надписи и у меня были, но вместо твоих &quot;глохнет&quot;, был отвратительный завод с 5-10 раза.<BR>Именно это и было побеждено после компании проведенной на Викторенко. Стыдно сказать, но теперь проблем с машиной нет! :-)<BR>Не хочется говорить &quot;пока&quot;. Хотя пробегу у меня чуток больше 10-ки. Может к 20-ти и вибрации появятся и твои траблы. Тьфу,тьфу,тьфу еще три раза.<P>:Повторю, что на Викторенко был 4 раза и ночевала машина там тоже.<BR>Ну даже и не знаю, что сказать. Тут столько ньюансов может быть. Начиная от разности комплектаций (у меня какая-то &quot;северная&quot; аля Норвежская), разного бензина (я ведь нашел таки заправку после которой заводился со второго-третьего раза, а не с 15 как обычно от другого бензуса), и заканчивая разными мастерами или их разной криврукостью (не в обиду Максу и Андрею, но бывает всякое и у вас тоже бывает, знаю). <BR>Кстати если Андрей Б ХМ этот пост прочтет, то отбалансировать колеса, я до вас 30-го добраться не смог. Заскочил в Эксис на Хуторской (ближе он ко мне по курсу). Так вот там отбалансировали и скзали интересную весч, что у них предохранители прочее, чем ты меня пугал с ГРМ, не являются расходниками! И за перегоревшие денег с клиента они не берут. Вот я удивился.