С 5

  • Nexi
  • 09.02.2004, 14:00
  • Просмотров: 164
встал вопрос выбора машины (японки или европейки). Кто поделиться опытом эксплуатации С5. 2,0 л. Машинка стильная вообще на видю<BR> Заранее спасибо
Обсуждение закрыто модератором
У меня С5 2 года и ни на что его не променяю. Нет, это без рекламы. Эта машина много раз даказывала свою практичность и комфорт. А по поводу поломок ничего не могу сказать, т.к. кроме слегка заглючившего подрулевого переключателя и &quot;кусочка&quot; глушителя никаких проблем у меня не было (тьфу х 3 раза). Если что-нибудь интересует конкретно -> на мыло: oleg (гав) imep тчк ру
ситроен вообще и С5 в особенности надо любить и ХОТЕТЬ..ну..почти так.. иначе вынайдёте в нём слишком много минусов..и непрактичности... не столько в нём скока в поставках железок по 4 недели и меньшей ликвидности по окончании гарантии..да много чего там.. взять хотя бы что мэн отличающий резьбу М8 от М7 с пятого раза и знающий что по французки означает Huile motore уже тщится прослыть &quot;спецом по французам&quot;.... просто потому что на бимерском сервисе или на мериновом его вышвырнут(или уже вышвырнули)за присобачивание шаровых кверх ногами... :))))))))<BR>не все такие..но поверьте - есть!<BR>а ошибки появляющиеся из ниоткуда и уходящие в никуда? то ест ьни одной диагностикой оно не вылавливается!<BR>я знавал и такие машины..и тка мозговой штурм помогал обрести надежду..<P>так что... хотя наверное это и есть та ложка дёгтя.. <BR>просто попытайтесь оценить для себя - вы готовы руководить УМНЫМИ механизмами? или вам по душе тупое подчинение и разумность подчинённых выводит вас из себя?<P>да, С5 и все предыдущие ситроены с гидравликой есть кайф! но он становится понятен когда вы пересаживаетесь на &quot;пружинки&quot;...<BR>но плата за этот кайф - либо изучение матчасти (как третья специальность) либо деньги (возможно тем самым &quot;специалистам&quot;) за диагностику с вероятностью обретения счастья..<P>Бронтя.. и его 4 гидравлических ситроена..
Бронтя! Че людей пугаешь!? См. внутри Я вот обладатель, свежака. Одна перепрошивка всего потребовалась, под холодную зиму и наш бензин. И все. Никаких проблем! В новую машину ваапче лазить не надо. Тут гарантия.<P>Ниже ссылочка. там все -все все о известных нам проблемах, сомнениях выбора, неисправностях С5-х. одно большое НО!<BR>Летопись ведется с момента появления первой машины. Первый были с детскими болезнями. Теперь их нет - мой конь тому подтверждение.<BR>Не гремит, заводится в любой мороз, все на месте и ничего не отвалилось тьфу тьфу тьфу 33 раза :-))
почти согласен 1- предупреждён значит вооружён!<BR>2- то что ничего (тьфу в кубе) не случается у вас не значит что всё так безоблачно :(( а про поиски стуков в звдней подвеске - поговолрите с Евгением :)))<BR>3- фак- однозначно рулез!<BR>4- не терплю обвинения &quot;ну вот а а вы говорили что всё излечили&quot;..<BR>5- узнайте скока к вашему авто буит ехать допустим коробка..
Re: справедливо, но типун тебе! :-) *
Re: ситроен вообще и С5 в особенности *Спасибо...<BR>честно говря, изучать матчасть для новой машины и устраивать мозговой штурм мне не хочется...Машина должна возить ))). Хочется так - сел - завел - поехал в ЛЮБОЕ время...и от ТО до ТО. Может меня так разбаловала машина на какой я езжу сейчас...Но я не конструктор - любитель)))<BR>Конечно, идеальных машин не бывает...и их сложнее выбрать (не мобилка все-таки - с камерой / без камеры)
Если по габаритам проходишь - японца (ну или ИЖа Курсовая разница говорит разуму - брать баксовые машины.<br>[/b]На 30 процентов больше машины будет.<br>