ОС, установленная в С3-С5-С8, это -

  • AbramS_C5
  • 10.02.2004, 10:25
  • Просмотров: 171
VxWorks от Wind River (та же, что в марсоходах).
Обсуждение закрыто модератором
Re: ОС, установленная в С3-С5-С8, это - совсем не то, что ты писал :)))<P>Уже было. смотри фак.<BR>правда ссылку в журнале изменили, теперь так:<BR>http://archive.expert.ru/internet/02/02-39-46/winauto.htm<P>цитата из статьи:<BR>&quot; После того как Microsoft выиграла битву за операционные системы для ПК, корпорация вплотную взялась за автомобили. Выпущенная семь лет назад операционная система (Виндовз) CE for Automotive поначалу вызывала усмешки аналитиков - в первый год компании удалось установить свое программное обеспечение менее чем на тысячу машин. Однако вскоре последовал стратегический союз между Clarion и Microsoft, вылившийся в революционный Clarion AutoPC - первый продукт в мире, который объединил аудио-, навигационные системы, распознавание речи, беспроводную связь и передачу данных в одной системе. Основанную на (Виндовз) CE for Automotive 2.0 систему с января 2000 года начали серийно устанавливать на заводах Citroen на автомобили Xsara, а затем и на C5. Позже (Виндовз) появились в новых Mitsubishi, Subaru и Volvo.&quot;<P>Евг.
Женя, а как же пресс-релиз? Или журналам виднее? *
Озадачил конечно, но есть варианты: 1) Статья в Эксперте датирована 2002 годом, а пресс-релиз посвежее -> либо БЫЛО так как написано в Эксперте, а СТАЛО как Пресс-релизе, либо кто-то из журналистов пользовался непроверенной информацией.<BR>2) Из приватных бесед с давнишним тех. директором Салата - точно Вин стоял! И основная проблема первых машин не эклюзивных комплектаций была именно в том, что программа зашитая в мозги имела много тупиковых ответвлений (нет разных датчиков, исполнительных механизмов и т.д.) - соответственно ток медленно тек по проводам мультиплексной проводки и встречаясь с засадой, уныло тек обратно, докладывал ГЛАВНОМУ процессору - &quot;НЕТУ ТАМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТУЛА!!!!&quot; - на что главный процессор приказывал - &quot;сходи еще разок - проверь!&quot; В итоге токи запутывались в этих тупиках и Главный принимал единственно правильное (на его взгляд) решение - ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! и вырубал эту шарманку нафик.<P>Потом пришло первое обновление программы - его мне заливали через выделенку, напрямую с сервиса Ситроен. У Салата тогда были проблемы с провайдером - какие-то протоколы не совпадали с Французами, и заливка длилась часами. :)))<BR>Ну а теперь - при каждом посещении сервиса мне радостно сообщают - &quot;Мы вам программу обновили!&quot; Так что ОСь давно могли поменять, у меня ведь телевизора в машине нет, и посмотреть &quot;О программе&quot; я увы не могу. И не нужных мне в данный момент функций - тоже отключить не могу (а хотелось бы! - например эффект Винипуха описанный в конфе - когда не НАДО опускаться из крайнего верхнего! Ну надо мне сейчас! Я сам контролирую ситуацию. Но эта умная свлочь все решает за меня)<P>ИТОГО: Предположим, что всетаки раньше был Вин, а теперь Другая программа - даже если мне ее залили - ничего не изменилось! Без вебасты хрен заведешься! :))))<P>Евг.<BR>:))))))))))))))
Выводы: лучший компьютер - это вебасто. 1) Если программа не умеет реагировать на отсутствие датчиков, значит это отстойная программа.<BR>2) Лучший компьютер -- Вебасто.
А при чем тут Clarion AutoPC? Простите, не понимаю... какое отношения имеет Clarion AutoPC уходящий своими корнями в Виндоуз, к серийным С5? Ау, обладатели С5-ых в конфе начиненные Clarion AutoPC - отзрвитесь, много вас тут? ;-) Если хоть кто-нить один найдется с интересом бы посмотрел этот девайс, но пока я его что-то ни у кого не встречал. Эт оде устройство не устанавливается натех серийных С5, что мы все накупили в Москве. Посмотрите на головном сайте Ситроена что это вообще такое и как оно выглядит, что умеет и т.д. Штука интересная не спорю. Даже вот интересно - а можно ли сделат такой апгрейд на обычный С5 и сколько это будет стоить? Но думаю никто не знает даже. Так что это штука с &quot;полувидоузом&quot; никакого отношения не имеет, как я понимаю, к софту... что записан в наши с вами С5-ые.
У.. Винда маст дай! понятно, откуда глюки - *
Точно :) Теперь мне все стало ясно откуда у ситроенов &quot;развитый интелект&quot; :))И хорошо, что он проявляется в основном по мелочам. А про бмв скажу вот что работал я у офицального дилера бмв в силу знания немецкого языка был инженером по гарантии и скажу вам братья что перепрошивки к новым пятеркам и семеркам приходять по нескольку раз в месяц .<BR>Основные проблемы как раз взаимодействие между собой навигации и CD или DVD привода. Известен факт когда очень умный i-drive на скорости 150 заблокировал рулевое управление счастливому обладателю новенькой 5 бмв, результат: горемыка со всей дури слетел под мост и вписался в опору, от машины помоему целым остался только задний левый фонарь, что интересно водила жив остался)
Продолжение Как говорият сами немцы <BR>типа винда -это америкосы а бмв это настоящаая германия, чтож мне думается что я с ними соглашусь безопасность у бмв достойна похвалы:))<BR>Марсель на ксюхе.
Мне другое непонятно Существуют спеиальные промышленные ОС реального времени с повышеной отказоустойчивостью. Зачем ставить ОС фирмы, которая пусть большая, но специализируется на ОС совершенно другого формата?
Re: А зачем? Как сервисы тогда деньги зарабатывать будут? не отнимай у них хлеб :-))
ты не прав думаю : Существуют спеиальные промышленные ОС реального времени с повышеной отказоустойчивостью. Зачем ставить ОС фирмы, которая пусть большая, но специализируется на ОС совершенно другого формата?<P>на автозаводах думаю не дураки сидят. это по поводу отказоустойчивости...<P>а как шутка - если они поставили WinCE, то какие же другие претенденты были :)))))
Re: У.. Винда маст дай! понятно, откуда глюки - Понятно теперь че так все временами глючит.. то колеса теряет, то подушку пассажира не находит! Драйвер не устанавливается, приходится перезаводить машину (перезагружать систему) !<BR>Ладно.. вон у марсоходов там вообще все глюкануло, чуть не смертельно..<BR>:-)))))
Это не ОС, это лишь средство разработки ПО, работал с этой программой. Относительно проста и удобна в работе, но громозка и не всегда эффективна (зависит от задачи), поэтому сейчас отказался от нее.