Терзаюсь сомнениями - 607 2.2 vs C5 3.0

  • Ig_swee
  • 27.02.2004, 13:26
  • Просмотров: 141
Собственно, буду благодарен за сравнение.<BR>Примерно год назад я уже задавал здесь вопросы по поводу С5 (в частности, по холодному запуску). Из прочитанного в конфе я понял, его пытаются решить &quot;перепрошивкой&quot;, о которой штаб-квартира Ситроен ничего не знает. Т.е. это изобретение местных дилеров? Как сейчас с холодной заводкой? /Хотя, зима в Москве была теплая, но все равно интересно./<P>Еще вопрос касательно pollution fault - это вообще не решаемая проблема? Еще я читал, что на 3.0 V6 она встречается значительно реже, чем на 2.0, это действительно так?<P>Почему скрипит руль? И почему это на сервисе не могут устранить ?(читал в ФАК, спасибо тому, кто взял на себя труд собрать воедино отзывы по С5).<P>Почему при снятии аккумулятора автоматически блокируется магнитола, а ключ от нее находится у дилеров, а не у хозяина машины- это правда?<P>Качество техобслуживания, как я понял, не на должном уровне - тут как-то читал ответ одного сервисмена на вполне обоснованные претензии клиента - и обалдел L (По-моему, это с улицы Викторенко. Зачем их допускают до компьютера - это же антиреклама собственного техцентра, неужели хозяева / инвесторы этого не понимают.) Хотя, это отдельная тема.<P><BR>Итог: Мне очень нравится дизайн С пятого, и снаружи, и внутри, вообще, предпочитаю французские машины, сейчас езжу на 406. 607 великоват для города имхо. С другой стороны, очень не хотелось бы проводить много времени в сервисе. Да, забыл сказать, я планирую брать 2-3х летний экземпляр из указанных в заголовке в пределах 22-24 k.
Обсуждение закрыто модератором
607 2.2 - не едущий аЦтой зато салон - сююр :)<BR>Кароче, цель какая - мирно тошнить, аль тапку регулярно придавливать?
Я б тоже 3л предпочел бы на меньшей машине, чем 2.2 на большей.<br>[/b]<br>
Re: Терзаюсь сомнениями - 607 2.2 vs C5 3.0 : Собственно, буду благодарен за сравнение.<BR>: Примерно год назад я уже задавал здесь вопросы по поводу С5 (в частности, по холодному запуску). Из прочитанного в конфе я понял, его пытаются решить &quot;перепрошивкой&quot;, о которой штаб-квартира Ситроен ничего не знает. Т.е. это изобретение местных дилеров? Как сейчас с холодной заводкой? /Хотя, зима в Москве была теплая, но все равно интересно./<BR>// были морозы, никаких проблем ни у кого кого мы знаем не возникло. И если раньше народ бежал с криками о помощи и жалобами, то теперь их почти не стало. А с чего вы решили что перепрошивка не санкционирована штаб квартирой? Мне кажется, что это наоборот они и присылают новые прошивки, говорят как устанавливать приблуды по подогреву там чего-то (не вебасты), присылают перечень компаний которые надо провести на конкретно этой машине.. тут все очень строго. Гарантия это деньги. Не ужто наши кулибины на всех авторизированных сервисах самодеятельностью заниматься будут? Зачем им такая отвественность? Так шо тут не верю.<P>: <BR>: Еще вопрос касательно pollution fault - это вообще не решаемая проблема? Еще я читал, что на 3.0 V6 она встречается значительно реже, чем на 2.0, это действительно так?<BR>// На 3.0 их нет. На 2.0 их уже почти нет. Все решается той самой перепрошивкой.<P><BR>: <BR>: Почему скрипит руль? И почему это на сервисе не могут устранить ?(читал в ФАК, спасибо тому, кто взял на себя труд собрать воедино отзывы по С5).<BR>//Да было на одной машине. У меня например не скрепит, у остальных кого я знаю - тоже.. из тех С5-х которых по россии уже давно больше тысячи один скрипящий руль, это не показатель. Если бы скрипел у все.. то нашли бы и всем вылечили в рамках кампании или ТО.<P><BR>: <BR>: Почему при снятии аккумулятора автоматически блокируется магнитола, а ключ от нее находится у дилеров, а не у хозяина машины- это правда?<BR>// Врать не буду, не знаю почему блокируется. А относительно кода, может кто-то и забыл у дилера. У меня с машиной шла пластиковая карточка с кодом. Она у меня.<P><BR>: <BR>: Качество техобслуживания, как я понял, не на должном уровне - тут как-то читал ответ одного сервисмена на вполне обоснованные претензии клиента - и обалдел L (По-моему, это с улицы Викторенко. Зачем их допускают до компьютера - это же антиреклама собственного техцентра, неужели хозяева / инвесторы этого не понимают.) Хотя, это отдельная тема.<BR>// Качество обслуживания.. Очевидно тот кому писал сервисмен был Я. И даже не смотря на то, что он мне это писал. Я не жалуюсь на качество обслуживания. Благо сервисов сейчас много. А все возникшие у меня проблемы (с тем же запуском) были РЕШЕНЫ.<BR>: <BR>: <BR>: Итог: Мне очень нравится дизайн С пятого, и снаружи, и внутри, вообще, предпочитаю французские машины, сейчас езжу на 406. 607 великоват для города имхо. С другой стороны, очень не хотелось бы проводить много времени в сервисе. Да, забыл сказать, я планирую брать 2-3х летний экземпляр из указанных в заголовке в пределах 22-24 k.<P>// Итог: Берите - не пожалеете. Я не жалею, а очень даже наоборот. :-)
C5 3.0 : // были морозы, никаких проблем ни у кого кого мы знаем не возникло. И если раньше народ бежал с криками о помощи и жалобами, то теперь их почти не стало. А с чего вы решили что перепрошивка не санкционирована штаб квартирой? Мне кажется, что это наоборот они и присылают новые прошивки, говорят как устанавливать приблуды по подогреву там чего-то (не вебасты), присылают перечень компаний которые надо провести на конкретно этой машине.. тут все очень строго. Гарантия это деньги. Не ужто наши кулибины на всех авторизированных сервисах самодеятельностью заниматься будут? Зачем им такая отвественность? Так шо тут не верю.<P>+++ Я где-то читал в архивах, что кто-то из владельцев С5 связывался с Fr., тен ничего не знали. Может быть, я что-то перепутал..<P>: <BR>: : <BR>: : Еще вопрос касательно pollution fault - это вообще не решаемая проблема? Еще я читал, что на 3.0 V6 она встречается значительно реже, чем на 2.0, это действительно так?<BR>: // На 3.0 их нет. На 2.0 их уже почти нет. Все решается той самой перепрошивкой.<P>++++ http://www.auto.ru/wwwboards/citroen/0254/71714.shtml<BR>Я так понял, что раз перепрошивка есть, то проблем нет больше а тут..<BR>: <BR>: : <BR>: : Почему скрипит руль? И почему это на сервисе не могут устранить ?(читал в ФАК, спасибо тому, кто взял на себя труд собрать воедино отзывы по С5).<BR>: //Да было на одной машине. У меня например не скрепит, у остальных кого я знаю - тоже.. из тех С5-х которых по россии уже давно больше тысячи один скрипящий руль, это не показатель. Если бы скрипел у все.. то нашли бы и всем вылечили в рамках кампании или ТО.<P>+++ OK, это радует :)<BR>: <BR>: : <BR>: : Почему при снятии аккумулятора автоматически блокируется магнитола, а ключ от нее находится у дилеров, а не у хозяина машины- это правда?<BR>: // Врать не буду, не знаю почему блокируется. А относительно кода, может кто-то и забыл у дилера. У меня с машиной шла пластиковая карточка с кодом. Она у меня.<P>То же вычитал в конфе, у кого-то было <BR>: : <BR>: : Качество техобслуживания, как я понял, не на должном уровне - тут как-то читал ответ одного сервисмена на вполне обоснованные претензии клиента - и обалдел L (По-моему, это с улицы Викторенко. Зачем их допускают до компьютера - это же антиреклама собственного техцентра, неужели хозяева / инвесторы этого не понимают.) Хотя, это отдельная тема.<BR>: // Качество обслуживания.. Очевидно тот кому писал сервисмен был Я. И даже не смотря на то, что он мне это писал. Я не жалуюсь на качество обслуживания. Благо сервисов сейчас много. А все возникшие у меня проблемы (с тем же запуском) были РЕШЕНЫ.<P>Рад за Вас. Просто я не терплю хамства и так остро реагирую. А это было хамство.<BR> <BR>: : Итог: Мне очень нравится дизайн С пятого, и снаружи, и внутри, вообще, предпочитаю французские машины, сейчас езжу на 406. 607 великоват для города имхо. С другой стороны, очень не хотелось бы проводить много времени в сервисе. Да, забыл сказать, я планирую брать 2-3х летний экземпляр из указанных в заголовке в пределах 22-24 k.<BR>: <BR>: // Итог: Берите - не пожалеете. Я не жалею, а очень даже наоборот. :-)<P>+++ ВСЕМ большое спасибо за ответы
Off. Это Игорь который с Лянчи &quot;начинал&quot;? *
Re: Терзаюсь сомнениями - 607 2.2 vs C5 3.0 +++ Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Добавлю<BR>1. по холодному запуску - никаких проблем. Почитайте поиском мою историю. Все решили<P>2. А с чего вы решили что перепрошивка не санкционирована штаб квартирой? <BR>+++ На сервисе мне показывали целые тома техдокументации, присланные французами для решения этих проблем.<P>3. pollution fault - это вообще не решаемая проблема? Мне все решили.<BR> Еще я читал, что на 3.0 V6 она встречается значительно реже, чем на 2.0, это действительно так?<BR>++ тоже слышал об этом<P>4. Почему скрипит руль? <BR>++++= У меня все ОК<P>++++ 5. (Философски) На сервис мы все всегда жалуемся.<P>Итог: Если нравятся французы, то не пожалеете. Глюки есть у всех. Я, жалуясь на некоторые проблемы, выслушал столько всего, что периодически думал: а не пересесть ли на старую копейку,- и от владельцев Меринов и от хваленых по качеству Лёхусов, а это все-таки несколько другие деньги.
607 это тоже шикарный автомобиль однако *+