Поделитесь мнениями о С5

  • Serge-112
  • 24.03.2004, 11:42
  • Просмотров: 168
Очень хочется в следующем году купить. Хотелось бы услышать мнения владельцев. Езжу по Москве, каждый день, не много. несколько раз в год - по рижской и тульской магистралях. Все стоянки - и на работе и дома - охраняемые. Хочу механическую коробку, 2 литра и комплектацию поскромнее (в нем и так приборо всяких сверх меры IMHO). Жду престижа, красоты, комфорта, динамичной езды, безопасности. Ориентирвоан примерно на 20000 евро.<P>Не пожалею? придется выложить больше? У кого-нибудь возникли мысли что за его деньги лучше было купить что-то другое? Как в плане надежности через тройку лет? Плюсы-минусы?<P>Спасибо!
Обсуждение закрыто модератором
Re: Поделитесь мнениями о С5 : Очень хочется в следующем году купить.<P>>>> Аналогично, но хотелось бы раньше :)<P> Хотелось бы услышать мнения владельцев. Езжу по Москве, каждый день, не много. несколько раз в год - по рижской и тульской магистралях. Все стоянки - и на работе и дома - охраняемые.<P>>>> Существует мнение у народа, что C5 - &quot;редкое гуано&quot; и это хорошо :) , потому как благоприятно сказывается на криминогенной обстановке вокруг этого автомобиля. У моего приятеля С5 стоит под окном и никому он не нужен :)<P> Хочу механическую коробку, 2 литра и комплектацию поскромнее (в нем и так приборо всяких сверх меры IMHO).<P>>>> То есть X? Не советую - нет климата и заднего дворника. Надо брать SX и все-таки auto .<P> Жду престижа, красоты, комфорта, динамичной езды, безопасности. Ориентирвоан примерно на 20000 евро.<P>>>> если хочешь динамичной езды , надо брать машину 91-го года с движком 5 литров :) , все остальное в С5 есть<P><BR>: Не пожалею? придется выложить больше? У кого-нибудь возникли мысли что за его деньги лучше было купить что-то другое?<P>>>> Рассмотрел много разных вариантов, но все более склоняюсь к C5
Лучший выбор по соотношению ... цена / качество / престиж / навороченность / оригинальность.<P>За такие деньги что ты сможешь взять нового из Аудей или ХХХ?<BR>Нифига. А тут по компелктации то что стоит 25 евреев в Аудях стоит все 50.<BR>Я взял и рад. 15 тык полет нормальный. Есть мелочевка, но она не раздражает (2 раза побывал на сервисе за 7 месяцев).<BR>Новая машина - гарантийная на три года забудь ваапче о проблемах и деньгах на их решение. Тратится будешь только на ТО и то смешные деньги.<BR>А ваапче, почитай фак, там много чего есть.
Взял недавно. Есть и радости и огорчения. Недостатки:<BR>1. У меня с коробкой-автоматом, машина туповата. Не уверен, в чем проблема - в коробке или электронной педали газа, но реагирует частенько замедленно. Бог даст, с МКПП будет получше.<BR>2. Запчасти приходится ждать по месяцу-два. В наличии на складе многого нет у официалов.<BR>3. Убогая родная магнитола, если ее менять, то подрулевой пульт ДУ работать не будет.<BR>4. Ну могу найти галогенки в бампер по нормальной цене (хотя это не всем надо).<P>Плюсы:<BR>1. Большая, очень комфортная машина.<BR>2. Подвеска очень приятная.<BR>3. Запчасти стоят копейки (крыло - 60-80$, блок-фара - 135$ и т.п.).<BR>4. Обзор с водительского сиденья - как с балкона. Капота вообще не вижу.<P>Личное мнение:<BR>Машина однозначно стоит своих денег. Но моя следующая машина не будет Ситроеном, если не будет решена проблема с замедленной реакцией на нажатие педали газа.
о магнитоле : 3. Убогая родная магнитола, если ее менять, то подрулевой пульт ДУ работать не будет.<BR>На СЦМ, в салоне (может и еще где) есть каталог магнитол, котрые понимают подрулевой переключатель на C5. Вот на бортовой комп инфо точно выводиться не будет.
Заводя машину нажимай на коробке &quot;S&quot; ... кстати, а в каких режимах эксплуатируется авто?
Заводя машину нажимаю на коробке &quot;S&quot; - не :-(<BR>Эксплуатируется на автомате, ражим Спорт.<BR>Вот думаю - надо попробовать в мануале поездить, возможно удастся решить проблему.<BR>При торможении и необходимости последующего разгона думает ОЧЕНЬ долго. Раздражает. Но пока мирюсь. :-)
Имеется в виду транспортная эксплуатация ... трудно требовать от адаптивной коробки автомобиля 90% времени стоящего в пробках - пуляния.<BR>Только ручкой или тем же &quot;S&quot;<BR>Для пуляния Saxo VTS нужно брать было
Ну и кому нужна такая адаптивность? Т.е. если автомобиль стоит 90% времени в пробке, то коробка адаптируется, и оставщиеся 10% времени он должен стоять там же? :-)<BR>Или таки машина должна ехать?<BR>Вот сейчас и собираюсь осваивать ручной режим, будем посмотреть на результаты.
Ну пока у С5 радара нет - придётся потерпеть Алгоритм работы не может предусмотреть, когда кончается &quot;пробка&quot;, а разница между вальяжным движением и &quot;спортом&quot; для этого автомата огромная...<BR>Он может показать себя с хорошей стороны, если Вам есть где почуствовать разницу.<BR>А если Ваш путь состоит из стояний в пробке и случайном пулянии от светофора до светофора - тут дл я выбора программы вступает в ход обычная статистика: количество нажатий педали газа, обороты, достигаемая скорость.
Может ты Шумахер? :-) У меня все ок . Меня по началу тоже раздражало. Казалось, что тупит...<BR>Однако привык, приноровился. Сейчас пульнуть могу когда хош.<BR>Это все дело привычки. Тапку в пол до упора и стреляет токмо в путь и без всяких S... А с ним еще сильнее стреляет..<BR>Короче не парься! Через месяц перестанешь замечать (если не раньше).
Про трехлитровый. У меня 2-литра механика. На прошлой неделе поездил по привычным дорогам на 3 АКПП. Очень понравилось. Но стоит он существенно дороже. На мой взгляд за такие деньги столько прекрасного авто никто не предлагает.<P>В понедельник брали с другом ему Lexus RX 300. Я сидел в машине пока менеджер объяснял назначение всех ручек-кнопок. Я все время сравнивал со своим С5 и приговаривал: и это у меня есть, и другое тоже, а уж в трехлитровом эксклюзиве и подавно. Но стоит он 62 КБ.
Ну, уменя трешка, так в обычном режиме тоже думает ооочень долго, зато если нажать кнопку S начинается полный кайф. А какой звук!!!
Коробки разные... А ZF-ка на 3.0 потупее будет...
Может и тупее зато, ну ты понял :) .
Не, я Спиди-гонщик. :-) Буду пытаться привыкнуть. Но хочется чтобы машина все-таки делала то, что я от нее хочу, и тогда, когда я этого хочу. ;-)<BR>Может я требую слишком много? :-)
Re: :-) Просто тебе надо ее понять, и тогда у вас будет консенсус.<BR>Ты будешь знать что может она и под эти возможности подстраивать свои желания.
If you have Citroen so Citroen has you .
Философ, однако. :-) Возможно ты и прав.
Re: Поделитесь мнениями о С5 20000 евро хватит на хорошую комплектацию, если поторговаться, конечно. Отзывов много в ФАКе и тут:
В следующем году будет уже ресталинговый С5 а как показывает опыт DS, CX, XM (читайте архивы конфы) - рестайлинговый вариант всегда лучше первого выпуска. <P>Но скорее всего НОВЫЙ за 20 купить не удастся - (чуток не хватит)<P>Евг.
А о C6 что слышно? Когда появится? Что за машина будет?
Перлюстрируйте архивы *
Re: Поделитесь мнениями о С5 Ориентирвоан примерно на 20000 евро.<BR>: <BR>Как в плане надежности через тройку лет? Плюсы-минусы?<BR>: <BR>: Спасибо!<P>А смысл брать подержаный по цене нового?<BR>За эти деньги идет базовый С5 2.0 в комплектации Х.
Я хочу новый! Имел в виду - насколько сыпется потом. Все-таки это не японка наверное по надежности, а цены на ремонт уже наверняка впечатляющие. Хочу новый, но чтобы поездить нормально несколько лет. Есть какие-то серьезные типовые проблемы?<P>И вообще, никто не пожалел о своем выборе?
Сыпяться пока рано. Я доволен, *немного больше года 35 тык. И ... бегом за прошлогодними (без пробега), пока они есть... В Вашей ситуации, как я понял, это актуально