ТО-1 на С5... когда и что делать?

  • Fox Mulder
  • 20.05.2004, 14:53
  • Просмотров: 208
Вот какая штука... через 10 дней исполнится ровно год, как я забрал свой С5 из салона СЦМ. ;-) Почитал тут внимательно сервисную книжку и понял, что мне аккурат светит прохождение ТО-1. Смущает меня объемы работ, которые должны делаться на ТО-1. Вот кто поделится впечатлениями, кому что делали? Позвонил в СЦМ и Эксис... сказали почти одно и тоже: замена масла, маслянного фильтра, салонного фильтра, все остальное - контроль. В СЦМ за это хотят 4300руб, в Эксисе 4100руб - разницы мало. (Правда по идее я к СЦМу приписан ;-)). Так вот... как думаете - достаточный это объем работ, ничего особо просить сделать и проконтролировать не надо? Фишка еще и в этом, что мой пробег всего 10500км за этот первый год, далеко не 20000км ;-). Свечи мне меняли по какой-то там кампании еще на пяти тысячах км - возможно сейчас они еще живы? ;-) На что посоветует обратить внимание?<P>Алекс.
Обсуждение закрыто модератором
Re:ТО-1 на С5... когда и что делать? Нет никакой разницы где вы будете делать ТО1, нет такого понятия &quot;Я приписан&quot; это все сказки сервисменов дабы удержать клиента.<BR>Есть установленные заводом изготовителем нормы и требования как-то: <BR>1.Проведение ТО1 по истечении 20 т.км или 15 т.км при суровых условиях эксплуатации (качество нашего бензина подпадает по суровые условия)<BR>2.Проведение ТО1 после года эксплуатации, даже если пробег меньше чем 20000 (15000) км.<P>Регламент работ спущен сверху (Ситроен) и ему соблюдают все официалы.<BR>Ваша машина на гарантии и если Ситроен знает, что вам нужно сделать после года, то он это знает лучше всех нас. <BR>Ситроен просит вас пройдети ТО1 в отпущенный срок/пробег и после этого гарантирует, что все будет ок еще минимум 2 года.<BR>Проверять еще-что-то не имеет смысла. Если вы конечно не ездили по колдобинам и буеракам, тогда стоит дополнительно делать балансировку колес и сход-развал.
Немного уточнений Нет никакой разницы где вы будете делать ТО1, нет такого понятия &quot;Я приписан&quot; это все сказки сервисменов дабы удержать клиента.<P>Или придумки клиентов. То что клиент свободен в выборе официального СТОА Ситроен - это огромный плюс. <P>Есть установленные заводом изготовителем нормы и требования как-то: <BR>1.Проведение ТО1 по истечении 20 т.км или 15 т.км при суровых условиях эксплуатации (качество нашего бензина подпадает по суровые условия)<P>RTFSB: 30 & 20 тысяч километров для С5<P>2.Проведение ТО1 после года эксплуатации, даже если пробег меньше чем 20000 (15000) км.<P>Регламент работ спущен сверху (Ситроен) и ему соблюдают все официалы.<P>Вот тут есть маленькая неточность, Chuckie меня поправит. По моему до сих пор официальный Ситроен так и не выслал детальные разъяснения насчёт того, что входит и что не входит в конкретные ТО. Речь идёт о ньюансах, часть СТОА делает их в рамках ТО, часть отдельно. Подрбности будут завтра.<BR> <BR>Ситроен просит вас пройдети ТО1 в отпущенный срок/пробег и после этого гарантирует, что все будет ок еще минимум 2 года.<P>Ну не два, а до следующего ТО.<P>Проверять еще-что-то не имеет смысла. Если вы конечно не ездили по колдобинам и буеракам, тогда стоит дополнительно делать балансировку колес и сход-развал.<P>Скажем иначе: всё остальное на усмотрение клиента, но на печать в ServiceBook это не влияет.
Да, немного напутал :-)) Но в основном.. *
Да, вот подробности интересны... : Регламент работ спущен сверху (Ситроен) и ему соблюдают все официалы.<BR>: Вот тут есть маленькая неточность, Chuckie меня поправит. По моему до сих пор официальный Ситроен так и не выслал детальные разъяснения насчёт того, что входит и что не входит в конкретные ТО. Речь идёт о ньюансах, часть СТОА делает их в рамках ТО, часть отдельно. Подрбности будут завтра.<P>Да, вот эти подробности можно сообщить пожалуйста - что же туда будет входить, в ТО-1, а что за отдельную денежку. ;-)<P>Алекс.
Мой совет-не мешай исправному агрегату работать *все мои проблемы (а их было немало) возникали после посещения сервиса и вмешательства или по кампании или по ....<BR>Последний раз - ТО 40тык. Ничего не трогайте, поменяйте масло, фильтры и ВСЕ. НЕТ - полезли менять исправные свечи. НАКУЯ? ВАС ПРОСИЛИ? Они прошли 20 тык. Результат - два возврата на станцию, что колдовали дальше - сказать трудно, все по гарантии. Но на дачу на майские пришлось ехать на другой машине, хорошо, что есть вторая. Справедливости ради надо сказать, что помогли перегрузить немалое количество добра из одной машины в другую.