Спорят тут о C5, а мне уже все ясно...

Решил перейти на более высокий класс, поэтому свой С5V6 буду продавать. Жалко до слез: третий год -- никаких проблем, не ломается, заводится, сидеть удобно. Ей-богу, даже у безотказной мицубиси заморочки были, а этот как заколдованный (тьфу-тьфу). <BR>Но! <BR>1)Только 3 литра. Иное -- баловство.<BR>2) Гидрактив ни на хрен, оказывается, не нужен, и так всюду прохожу и влезаю.
Обсуждение закрыто модератором
а в повороты? гидрактив3 плюс(а у вас именно такой) ценён именно регулируемой жёсткостью в поворотах...пружинки с этим не могут сравниться..
Re:Илья...не так все просто ездил и на С5...<BR>так вот скажу что например мой 406-ой в поворотах лучше стоит..хотя у меня он жесткий-купе..<BR>В С5 есть некая искусствнность..в повороте..ты не чуствуешь машину...то есть она живет какой то своей жизнью..Хотя крен минимальный..<BR>Но скажу-что Хм с исправным гидроактивом с режимом спорт-в поворотах и на трассе-был пронозируемее и более понятен
гхм... whom how как грят на целине :)) кто нервы пощипать кто ищет в машине безопасность...<BR>но управляемось С5 даже брейка даже пустого весьмаа...а про прогнозируемость...может просто не привыкли..
Вы правы *Однажды мне пришлось очень резко и импульсивно повернуть, так я даже испугаться не успел, как он уже ехал прямо и чинно. А то, что было собственно в повороте, я так и не понял.
В поворот входит как по рельсам, но Галант выполнял маневр не хуже, да и Пежо 405 нареканий не вызывал. А вот мерс -- говновато.