С5 опускается за ночь на 2-3 см

Утром всегда после снятия с сигнализации сразу включается насос и подвеска поднимает на 2-3 см, этн нормально или требуется проверка ГА? <BR>Спасибо
Обсуждение закрыто модератором
Re:С5 опускается за ночь на 2-3 см Спасибо всем.. Душу согрели добрыми словами. Сразу возникает мысль : продать сейчас или подождать пока будет хуже..
Ой, ну какие мы мнительные, оказывается. :-) 2-3 см за ночь может вполне оказаться просто за счет перепада температуры. У меня XM-у восемь лет и перед у него падает на те же 2-3 см. А вот зад падает по разному, в зависимости от загрузки: на пустой машине падает больше, на загруженной может быть вообще незаметно.<BR>Гидравлика на XM/Xantia с антипросадкой и на C5 отличается несущественно.<P>Андрей.
да ужжж, рано на третьем году неужели и владельцы С5 присоединиются к братству &quot;настоящих&quot; ситроенов ХМ и Ксюх:)))
Почему, собственно, рано ? На 2-3 см садиться будет ЛЮБОЙ Ситроен хоть чуть поездивший. Ибо ничто в нём не герметично. Вот на брюхо ложиться рановато, учитывая и особенности 3 гидрактива. Так об этом никто и не говорит
А что ж там за особенности то такие? Я лично видел С5 на брюхе и не раз и не по желанию владельца.<BR>И скоро таких много будет.<BR>До середины 2003 (если не ошибаюсь) контур насоса был выведен из цепей отключаемых при переходе в экономичный режим (т.е. режим предохранения АКБ от разряда).<BR>Сейчас насос отключается через несколько секунд после выключения зажигания. Так что скоро новый С5 на брюхе станет реальностью...
а что, собственно говоря, плохого в С5 на брюхе? кроме психологического дискомфорта?
Прикинь, Мадж, ты выходишь и видишь как твой на брюхе - че делать, если шиномонтажки рядом нет :))
А я разве сказал, что это плохо? *
А я разве сказал, что ты сказал, что это плохо? :о)
любой ситроен однажды станет "настоящим" особенно это касается гидравлических модификаций
Изучал эту особенность. Наблюдения. 1) Если приехать, запарковаться, закрыть и уйти, утром действительно при открывании двери жужжит моторчик гидравлики и морда поднимается вверх.<BR>2) Если приехать запарковаться, и не сразу выключить двигатель (пауза не менее 2=х минут), то морда припадет немного, но утром не будет жужжать мотор гидрвлики и никто никуда не упадет и не поднимется :)))<BR>3) Если приехать и запарковаться задом на горке, и не выключать двигатель, то через 2 минуты явно падает зад и поднимается морда.<BR>Утром никто не жужжит, но как съедем с горки - явно гидравлика переваривает новое положение кузова и выравнивает его. Особенно заметно на малых начальных скоростях движения.<P>Все описанное в п 2 и 3 происходит в положении &quot;Р&quot; Акпп. Про ручную не знаю.<P>Евг.
Я специально не изучал эту особенность, но *у меня примерно так же на механической коробке. Так же было и на новой машине.
Так было с самого начала... *
Забей! Такая же фигня! Машине 2 месяца... *
Забей! Та4кая *
Нет ничего герметичного на свете. Всё преходяще *
Ниче, ниче... скоро и на брюхо ложиться начнет... *
аналогично при снятии с сигналки включается насос.