Нексия 16 клапанов - перевод на газ

  • abc67
  • 26.06.2007, 20:26
  • Просмотров: 2345
Господа,
если Вы устанавливали газобалонное оборудование,то поделитесь, пожалуйста, информацией - где ставили и сколько это стоило.

Регион - Москва
Любая доп. информация и мнения - также будут с вниманием изучены.
Обсуждение закрыто модератором
Я накатал на Нексии уже почти 100 тык на газу... И думаю, что уже могу рассказать много полезного по этому поводу...
1) Ставить только ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО ! Т.е. 3-е поколение миним (Здесь выбор не велик ГИГ3-го семейства + его разновидность GSP3U)
Либо 4-го, но для Нексии это не актуально, потому как у неё нет фазированного впрыска и все "навороты" 4-го поколения ГБО не будут востребованны...
2) На счет утяжеления машины и раньшегно погибания пружин с аммами... тоже спорный вопрос (Можно поставить ТОР литров на 40) и провисания практически не увидишь... (При том, что у тебя ведь не полный бак бензина всегда залит будет)...
3) Целесообразность установки расчитывать нужно исходя из того, что если ГБО не окупается за 1 год, то оно в принципе не нужно...
По моим расчетам (пробегам) нужно что бы пробег сотавлял около 100 км. в день...

Ps. могу показать свою установку и рассказать/посоветовать лично...
В чем прикол от газа? Проблем захотелось?
А в чем проблемы от газа? Прикол в экономии цена километра на бензине (только топливную составляющую берем): 1.5р
цена километра на газе: 1р
Если ездишь как я по 100км в день минимум, то экономия за год 18250р.
неправильная арифметика
Обоснуй.
ниже читайте мерить экономию только расходом на заправку не правильно.
Есть ещё много других факторов.
Считайте все! Поверхностные расчеты не верны.

ВадимВГ
У меня уже ВСЕ посчитано просто при моем пробеге на предыдущей машине ЭТО было выгодно
на теперешней все зависит от переезда.
Интересно любое мнение и опыт Я так понимаю Вы или кто-то из Ващих знакомых ставил газ на 16 клананник и имеется негативный опыт?

Если, есть возможность поделитесь, пожалуйста. Собственно до конца я еще не определился ставить или нет и буду благодарен за любую информацию по данной теме.
лично я ничего не ставил и не ездил, я
сорвалось ;-) я устал "расхлебывать" последствия установок газа на машинах, т.к. работаю в автосервисе Дэу.
Проблемы от газа можно описывать часами, начиная от неграмотной установки и устаревшего оборудования и заканчивая "чистотой" самого газа, которая в нашей стране "не очень"...
Более-менее нормальное оборудование со впрыском газа стоит около 45000 рэ, все остальное - прошлый век для карбюраторных машин. Горе установщики пытаются как-то все это приспособить на впрыск... У кого то это получается, а у кого-то нет...
Так в чем экономия? Потратить 45 тысяч и экономить через пятилетку? И это при условии, что за это время ничего не сломается и не потребует дополнительных вложений. Почему никто не считает "упущенную выгоду" от отвлечения достаточно крупной суммы денег на саму установку? Если ее в банк отнести, например. Давайте учитывать и расстояние до газовой заправки, т.к. не у всех они по пути. А как оценить в денежках потерю динамики? Или повышенную пожароопасность? Или уменьшение места в багажнике и увеличение веса авто?
Если автомобиль спроектировали и сделали для работы на бензине, то все переделки хорошим не заканчиваются. Это мое ИМХО и ничем меня не переубедить. Я видел чем на самом деле все это заканчивается...

ВадимВГ
Отвечу я устал "расхлебывать" последствия установок газа на машинах, т.к. работаю в автосервисе Дэу.
Проблемы от газа можно описывать часами, начиная от неграмотной установки и устаревшего оборудования и заканчивая "чистотой" самого газа, которая в нашей стране "не очень"...
Более-менее нормальное оборудование со впрыском газа стоит около 45000 рэ, все остальное - прошлый век для карбюраторных машин. Горе установщики пытаются как-то все это приспособить на впрыск... У кого то это получается, а у кого-то нет...
+++
Вот с этим я полностью согласен, кроилово связанное с установкой на впрысковую машину эжекторной газовой системы приводит к значительному попадалову: хлопки, вечно бедная или богатая смесь. И если нексия еще очень бюджетная машина по запчастям, то на ФФ2 хлопок может привести к затратам сравнимым с установкой инжекторной газовой системы.


Так в чем экономия? Потратить 45 тысяч и экономить через пятилетку? И это при условии, что за это время ничего не сломается и не потребует дополнительных вложений. Почему никто не считает "упущенную выгоду" от отвлечения достаточно крупной суммы денег на саму установку? Если ее в банк отнести, например. Давайте учитывать и расстояние до газовой заправки, т.к. не у всех они по пути. А как оценить в денежках потерю динамики? Или повышенную пожароопасность? Или уменьшение места в багажнике и увеличение веса авто?
+++
Ну не 45 тыс. На нексии все же не фазированный впрыск и можно ставить системы 3-го поколения. Они помещаются в 25 тыс с балоном и установкой. Да их надо регулировать, да их надо раз в 50 тыс км обслуживать. Но в Москве с этим проблем уже нет. В замкадье к сожалению фраза "газовый инжектор" вызывает полное непонимание.
Надежность систем при грамотной установке достаточно высокая. Нексия все же у нас почти народный автомобиль и большинство установщиков систему ставит на нее без косяков, т.к. опыт у них уже есть.
Про банки надо поаккуратнее, вспомним горькой слезой вкладчиков содбизнесбанка. Я видел эти очереди. Жуткое зрелище. Я лично считаю, что сумма потраченная на газовую систему должна отбиваться за год. Дальше она должна уже уменьшать топливную составляющую цены километра на этой машине. Неправильно считать, что газовая система позволит дороже продать машину. Большинству покупателей на это начхать. В итоге придется либо демонтировать систему (это возможно) или ее дарить.
Я еще не попробывал изменения динамики на нексии, но после установки инжекторного газа на карбовую машину я наблюдал "тачка лучше едет". Народом утверждается, что изменения почти не будет, но я лично не пробывал.
Повышенная пожароопасность будет только при нарушении правил по установки и эксплуатации системы. Львиная доля взрывов газа связана с удалением разных составляющих в мультике балона, что позволяет залить туда газа побольше и не дать сработать предохранителю при прорыве магистрали. Разбить балон при ДТП нереально. Они очень крепкие. Ну и раз в год на опрессовку обязательно.
Но у нас же АВОСЬ главнее :-)

Если автомобиль спроектировали и сделали для работы на бензине, то все переделки хорошим не заканчиваются. Это мое ИМХО и ничем меня не переубедить. Я видел чем на самом деле все это заканчивается...

Полностью согласен, но только хотелось бы услышать, к вам хоть одна машина с газовым инжектором попала? Просто любопытно.
На самом деле каждый человек должен понимать "зачем". Для меня лично это окупает себя, но у меня за год пробег 40-50 тыс км. Для таксистов это тоже выгодно. Причем до смешного. Газ ставят в представительские машины таксопарка, т.к. багажник им не нужен, а каждый км денег стоит :-)
Но сейчас я собираюсь переехать к шаговой доступности до работы и пробег моей машины упадет более чем в два раза и газ на нее я ставить не буду. Не окупится.

ВадимВГ
Вот вот, я опсчитал, при меом пробеге в год мне на Нексии нужно ездить 8 лет, это если взять за основу то, что газовое оборудование не сломается. Про остальное молчу(про багажник, пружины задние - которые и так слабые и т.д.).
Кстати про пружины верно. Приходится с вектры ставить. Иначе грустно.
Когда была нексия стоял впрыск GSP3U Ставить только впрысковое