Как я регулировал зажигание

  • Dmitry
  • 24.08.1999, 13:26
  • Просмотров: 3659
Отрегулировал я себе зажигание (на Нексии) и теперь хочу выслушать мнение общественности по существу.<BR>Как было дело: на очередном ТО отрегулировали мне зажигание (как положенно - со сканером и стробоскопом) - получил машину - поехал - не едет: газ давишь, мотор ревет а толку 0. Как раз в это время накрылся у меня трамблер (перестала заводиться) и в процессе поиска неисправности было проверено и прочищенно все что можно, включая форсунки. Поскольку поиски продолжались ~2-3 недели, в течении которых я продолжал ездить я тоже в них активно участвовал (менял вв провода, брызгал WD40 в крышку трамблера) и в одно прекрасное время добрался до регулировки зажигания - покрутил трамблер туда-сюда и машина ожила (если конечно завелась). После замены трамблера и регулировки зажигания ситуация повторилась 1 в 1. Тут я уже целенаправленно вернул трамблер в нормальное положение и начал поиск стробоскопа для самостоятельной регулировки по методике, изложенной на сайте у Name. Стробоскоп найти не удалось и тогад я придумал свою методику - вот ее то я прошу прокомментировать:<BR>1. Отпустил немного гайку крепления трамблера (чтобы можно было с усилием крутить его рукой);<BR>2. Отметил исходное положение;<BR>3. Повернул трамблер на 5 мм вниз - проехал: ситуация как после сервисной регулировки - мотор ревет, машина не едет;<BR>4. Повернул трамблер на 5 мм вверх - проехал: машина заметно ожила;<BR>5. Повернул еще на 3 мм - никаких изменений;<BR>6. Пошагово вернул трамблер назад до того момента, когда изменения снова привели к отрицательному результату (т.е. после некоторого положения трамблера доворот его вверх перестал сказываться на динамике - вот это положение я и зафиксировал).<BR>Сейчас имею заметное улучшение динамики, включение кондиционера перестало оказывать воздействие типа &quot;схватили за бампер&quot;, заводится так-же, расход бензина не изменился.<BR>Может кто-нибудь из гуру прокомментирует мой метод? Может результат регулировки принесет в будущем какие-либо проблемы?<BR>
Обсуждение закрыто модератором
Спасибо за поддержку Отвечу комплексно ;-)<P>Проффесионализм наших сервисменов можно оценить как средний, к сожалению в моем городе есть только один фирменный сервисный центр - это во многом повлияло на выбор авто. У меня с ними было много эпизодов, в основном гарантийных - тонкостей они не знают.<P>Заводская метка на трамблере у меня была, но оказалась утрачена после замены трамблера;<BR>Я бы не полез ничего регулировать, но вялость машины меня достала - даже обидно после Москвича с двигателем 1.7;<BR>Пальцы не стучат, звук двигателя стал даже как-то ниже и солиднее;<BR>Плавно трогаться машина стала с меньших оборотов (субьективно, тахометра нет);<BR>Опыт какой-никакой имеется - это моя третья машина, первая ИЖ21251, вторая М214122 - правда ничего серьезнее замены аммо, разных тормозных цилиндров, регулировки зажигания и карбюратора я там не делал, но все-же 10 лет в общей сложности.<BR>По рукам дубиной пробовал, не понравилось ;-)<P>
все правильно ... : Плавно трогаться машина стала с меньших оборотов (субьективно, тахометра нет)<BR>--- точно, те же симптомы были: не тронешся без ощутимой подгазовки. Академически говоря, ухудшается тяга на низах :)<P>Удачи
Re: Как я регулировал зажигание В твоей истории меня пугает время поиска неисправности, и как вывод - профессионализм сервисМенов.<BR>Я бы поставил под сомнение правильность работы их стробоскопа.<P>На Узбекском заводе ставится риска трамблер-корпус_двиг. Т.е. как его там поставили отмечают краской (риска не тонкая но как стояло всегда видно).<P>И менять положение трамблера до смены ремня ГРМ, считаю, нет надобности.<BR>Мне на ТО1 тоже лихо поставили на пораньше, получил жор бензина +2л/100км. Кстати смещение относительно риски(что краской) было всего +4..5мм.<BR>Правильность моего мнения подтверждает ТО2. По стробоскопу все тютелька в тютельку :) CO-норма, расход-норма.<BR>Да и Корейцы из Дэу говорили что не надо ничего крутить почем зря.<P>Удачи<BR>Не пускай кулибиных к зажиганию! По рукам дубинкой :)<BR>
Re: Как я регулировал зажигание : В твоей истории меня пугает время поиска неисправности, и как вывод - профессионализм сервисМенов.<BR>: Я бы поставил под сомнение правильность работы их стробоскопа.<BR>Стробосклп неправильно работать не может. Его можно только неправильно подключить, но ошибка тогда будет 180 градусов<BR>: <BR>: На Узбекском заводе ставится риска трамблер-корпус_двиг. Т.е. как его там поставили отмечают краской (риска не тонкая но как стояло всегда видно).<BR>У меня на ростовской не было риски<BR>: <BR>: И менять положение трамблера до смены ремня ГРМ, считаю, нет надобности.<BR>Но проверить не помешает<BR>: Мне на ТО1 тоже лихо поставили на пораньше, получил жор бензина +2л/100км. Кстати смещение относительно риски(что краской) было всего +4..5мм.<BR>Кстати опережение зажигания приводит к уменьшению расхода<BR>: Правильность моего мнения подтверждает ТО2. По стробоскопу все тютелька в тютельку :) CO-норма, расход-норма.<BR>: Да и Корейцы из Дэу говорили что не надо ничего крутить почем зря.<BR>Если ПРАВИЛЬНО устоновлено, то не надо<BR>: <BR>: Удачи<BR>: Не пускай кулибиных к зажиганию! По рукам дубинкой :)<BR>:<BR>
опережение : Кстати опережение зажигания приводит к уменьшению расхода<BR>Ой ли? Давайте все экономить и прям с сегодняшнего дня.<BR>Получается мне привиделся расход в 10л против 7,5 сейчас?<P>Ответа не жду.<BR>
Про заводскую риску А эта риска на заводе ставилась уже при воткнутой фишке?<BR>И надо ли это положение сохранять, когда вытащим фишку, чтоб заливать 92-ой бензин? <BR>Или риска наносится при закороченных контактах в разъеме (чтоб ЭБУ не вносило свои коррективы при установке начального угла)? <BR>: <BR>: На Узбекском заводе ставится риска трамблер-корпус_двиг. Т.е. как его там поставили отмечают краской (риска не тонкая но как стояло всегда видно).<BR>
Re: Про заводскую риску : А эта риска на заводе ставилась уже при воткнутой фишке?<BR>а кто их, узбеков, знает :)<P>: И надо ли это положение сохранять, когда вытащим фишку, чтоб заливать 92-ой бензин? <P>Ну давай подумаем, с электроникой положение распределителя никак не связано. Значит ни от фишек, ни от каких контактов и ЭБУ зависить не должно.<P>Один раз выставил по стробоскопу (напр.на заводе, или после смены ремня, или после смены распределителя) и ВСЕ. Ну нет люфтов в распределителе или где-то еще как в нашихмарках.<P>А что думает по этому поводу MVS Nexia?<BR>
В целом согласен Значит ни от фишек, ни от каких контактов и ЭБУ зависить не должно.<BR>Тоже думал и согласен<BR>: <BR>: Один раз выставил по стробоскопу (напр.на заводе, или после смены ремня, или после смены распределителя) и ВСЕ. <BR>А кто их знает, как они выставили. Мне на первом ТО &quot;на слух&quot; выставили и без проверки на ходу. Потом проверил: всего на 4 мм неточно.<BR>Ну нет люфтов в распределителе или где-то еще как в нашихмарках.<BR>А кто его знает? А, например, вытяжение ремня.<BR>
Re: Как я регулировал зажигание Всё правильно.Смотри только чтобы пальцы не<BR>очень звенели.Если это внорме то никаких проблем<BR>не будет.<BR>:<BR>
Про пальцы Дык, я не понял - они не должны звенеть СОВСЕМ или как? У мну прослушивается звон (дребезг) во время разгона (когда двигатель работает внатяг) - это они? Это плохо? И откуда должен слышаться звук?
Re: Про пальцы : Дык, я не понял - они не должны звенеть СОВСЕМ или как? У мну прослушивается звон (дребезг) во время разгона (когда двигатель работает внатяг) - это они? Это плохо? И откуда должен слышаться звук?<BR>------------<BR>Ceбе делаю так,чтобы в нормальном режиме эксплуатации этого<BR>не было.Если вы переключаетесь при нормальных оборотах и слышен<BR>дребезг то это не нормально.
Это они, только.. : Дык, я не понял - они не должны звенеть СОВСЕМ или как? У мну прослушивается звон (дребезг) во время разгона (когда двигатель работает внатяг) - это они? Это плохо? И откуда должен слышаться звук?<BR><BR>Это они, только на самом деле это ни какие не пальцы, а детанационные стуки - преждевременное воспламенение смеси. Это не плохо и не хорошо. Это компромис между экономией бензина и прееместостью двигателя. А откуда слышится - да от движка.
Это ПЛОХО <BR>: Это они, только на самом деле это ни какие не пальцы, а детанационные стуки - преждевременное воспламенение смеси. Это не плохо и не хорошо. Это компромис между экономией бензина и прееместостью двигателя. А откуда слышится - да от движка.<P>Детонация - это явление при котором фронт реакции горения распространяется с громадной скоростью (превышающей скорость звука в смеси многократно!) на порядки превышающей скорость обычного сгорания - ВЗРЫВ. При этом, во-первых, механизм подвергается воздействию ударной волны (те самые звонкие звуки - взрывы), а во-вторых, мощность двигателя падает. Это явление ОПАСНО для двигателя, ведет к механическому повреждению деталей, их перегреву и выходу из строя. Движение в таком режиме НЕДОПУСТИМО.<P>Удачи!
Re: Это ПЛОХО : Детонация - это явление при котором фронт реакции горения распространяется с громадной скоростью (превышающей скорость звука в смеси многократно!) на порядки превышающей скорость обычного сгорания - ВЗРЫВ. При этом, во-первых, механизм подвергается воздействию ударной волны (те самые звонкие звуки - взрывы), а во-вторых, мощность двигателя падает. Это явление ОПАСНО для двигателя, ведет к механическому повреждению деталей, их перегреву и выходу из строя. Движение в таком режиме НЕДОПУСТИМО.<BR>: <BR>: Удачи!<BR>Да плохо когда детонация происходит постоянно. А оптимальная настройка угла опережения в том и состоит, чтобы двигатель работал на пороге детонации. Допускается кратковременная детонация в момент форсажа.<P>
Re: Это хорошо Допускается кратковременная детонация в момент форсажа.<P>/////// Это - возможно!<P>: .... детанационные стуки - преждевременное воспламенение смеси. Это не плохо и не хорошо. Это компромис между экономией бензина и прееместостью двигателя. А откуда слышится - да от движка.<P>/////// А это, по-прежнему, плохо! Кстати, оптимальный угол не всегда на грани детонации.<P>Удачи!
Про пальцы Как я заметил, у Нексии прослушивается не такой ярко выраженный звон пальцев, как к примеру в Москвиче или Жигулях,<BR>а такой негромкий звук мотора - Дзззззззз при резком разгоне.<BR>( Картинки знаю как в конфу ставить, а звук ещё не научился.)<P>Если вынуть фишку и прокатиться на том же бензине, этот звук появляетя раньше, что естественно - изъятие фишки делает угол зажигания более ранним.<BR> <BR>: Всё правильно.Смотри только чтобы пальцы не<BR>: очень звенели.Если это внорме то никаких проблем<BR>: не будет.<BR>: :<BR>:<BR>
Re: Про пальцы Вы не согласны с тем ,что я сказал?<BR>
Re: Про пальцы : Вы не согласны с тем ,что я сказал?<BR>:<BR>-----------<BR>Абсолютно согласен!<BR>Просто я хотел обратить внимание тех, кто пересел на Daewoo c нашихмарок - звон пальцев не такой заметный.
Re: Про пальцы <BR>: Абсолютно согласен!<BR>: Просто я хотел обратить внимание тех, кто пересел на Daewoo c нашихмарок - звон пальцев не такой заметный.<BR>------------<BR>А это не только слышишь,но и по поведению машины видищь,что<BR>угол большой.<BR>Удачи.
Про зажигание : Отрегулировал я себе зажигание (на Нексии) и теперь хочу выслушать мнение общественности по существу.<BR>: Как было дело: на очередном ТО отрегулировали мне зажигание (как положенно - со сканером и стробоскопом) - получил машину - поехал - не едет: газ давишь, мотор ревет а толку 0. Как раз в это время накрылся у меня трамблер (перестала заводиться) и в процессе поиска неисправности было проверено и прочищенно все что можно, включая форсунки. Поскольку поиски продолжались ~2-3 недели, в течении которых я продолжал ездить я тоже в них активно участвовал (менял вв провода, брызгал WD40 в крышку трамблера) и в одно прекрасное время добрался до регулировки зажигания - покрутил трамблер туда-сюда и машина ожила (если конечно завелась). После замены трамблера и регулировки зажигания ситуация повторилась 1 в 1. Тут я уже целенаправленно вернул трамблер в нормальное положение и начал поиск стробоскопа для самостоятельной регулировки по методике, изложенной на сайте у Name. Стробоскоп найти не удалось и тогад я придумал свою методику - вот ее то я прошу прокомментировать:<BR>: 1. Отпустил немного гайку крепления трамблера (чтобы можно было с усилием крутить его рукой);<BR>: 2. Отметил исходное положение;<BR>: 3. Повернул трамблер на 5 мм вниз - проехал: ситуация как после сервисной регулировки - мотор ревет, машина не едет;<BR>: 4. Повернул трамблер на 5 мм вверх - проехал: машина заметно ожила;<BR>: 5. Повернул еще на 3 мм - никаких изменений;<BR>: 6. Пошагово вернул трамблер назад до того момента, когда изменения снова привели к отрицательному результату (т.е. после некоторого положения трамблера доворот его вверх перестал сказываться на динамике - вот это положение я и зафиксировал).<BR>: Сейчас имею заметное улучшение динамики, включение кондиционера перестало оказывать воздействие типа &quot;схватили за бампер&quot;, заводится так-же, расход бензина не изменился.<BR>: Может кто-нибудь из гуру прокомментирует мой метод? Может результат регулировки принесет в будущем какие-либо проблемы?<BR>:<P>[Vl@D] Судя по моему опыту езды на зубиле, когда при регулировке зажигания стробоскопом, машина вообще переставала ехать, один грамотный человек мне сказал, что оптимальный угол опережения зажигания - сугубо индивидуален для каждой машины и зависит от качества сборки... <BR>Для моей зубилы этот парметр был, только не падайте, 8 или 11 град (уже не помню точно) - замерялся на импортном стенде, (сервис м Авиамоторная, рядом с пожаркой)причем, тамошний мастер подтвердил что такое довольно часто встречается...<P>Регулировал я зажигание на слух, по принцыпу :<BR>Ставить зажигание как можно раньше, едиственное ограничение - это звон пальчиков, который должен быть при движении со скоростью 60 км\ч на 4 передаче, при полностью утопленной педале газа, не более 2-3 сек...<BR>Все вышесказанное относится к зубилке, но ИМХО может и вполне соответствовать для любой машины... <P>Удачи!<BR>Влад (Эксперо)!!!
И это правильно Позволю себе сказать по этому поводу, что наконец-то проходит преклонение перед ЭБУ, лямбда-зондами, диагностическими тестерами и прочей полезной электроникой.<BR>Ведь двигатель всё равно четырехтактный , бензиновйй, полутора литровый.<BR> И те методы регулировок , что применялись на ВАЗах, Москвичах- вполне срабатывают и здесь. Пример- установка зажигания поворотом трамблера.<BR>Но это только для опытных водителей.<P>: : Отрегулировал я себе зажигание (на Нексии) и теперь хочу выслушать мнение общественности по существу.<BR>: : Как было дело: на очередном ТО отрегулировали мне зажигание (как положенно - со сканером и стробоскопом) - получил машину - поехал - не едет: газ давишь, мотор ревет а толку 0. Как раз в это время накрылся у меня трамблер (перестала заводиться) и в процессе поиска неисправности было проверено и прочищенно все что можно, включая форсунки. Поскольку поиски продолжались ~2-3 недели, в течении которых я продолжал ездить я тоже в них активно участвовал (менял вв провода, брызгал WD40 в крышку трамблера) и в одно прекрасное время добрался до регулировки зажигания - покрутил трамблер туда-сюда и машина ожила (если конечно завелась). После замены трамблера и регулировки зажигания ситуация повторилась 1 в 1. Тут я уже целенаправленно вернул трамблер в нормальное положение и начал поиск стробоскопа для самостоятельной регулировки по методике, изложенной на сайте у Name. Стробоскоп найти не удалось и тогад я придумал свою методику - вот ее то я прошу прокомментировать:<BR>: : 1. Отпустил немного гайку крепления трамблера (чтобы можно было с усилием крутить его рукой);<BR>: : 2. Отметил исходное положение;<BR>: : 3. Повернул трамблер на 5 мм вниз - проехал: ситуация как после сервисной регулировки - мотор ревет, машина не едет;<BR>: : 4. Повернул трамблер на 5 мм вверх - проехал: машина заметно ожила;<BR>: : 5. Повернул еще на 3 мм - никаких изменений;<BR>: : 6. Пошагово вернул трамблер назад до того момента, когда изменения снова привели к отрицательному результату (т.е. после некоторого положения трамблера доворот его вверх перестал сказываться на динамике - вот это положение я и зафиксировал).<BR>: : Сейчас имею заметное улучшение динамики, включение кондиционера перестало оказывать воздействие типа &quot;схватили за бампер&quot;, заводится так-же, расход бензина не изменился.<BR>: : Может кто-нибудь из гуру прокомментирует мой метод? Может результат регулировки принесет в будущем какие-либо проблемы?<BR>: :<BR>: <BR>: [Vl@D] Судя по моему опыту езды на зубиле, когда при регулировке зажигания стробоскопом, машина вообще переставала ехать, один грамотный человек мне сказал, что оптимальный угол опережения зажигания - сугубо индивидуален для каждой машины и зависит от качества сборки... <BR>: Для моей зубилы этот парметр был, только не падайте, 8 или 11 град (уже не помню точно) - замерялся на импортном стенде, (сервис м Авиамоторная, рядом с пожаркой)причем, тамошний мастер подтвердил что такое довольно часто встречается...<BR>: <BR>: Регулировал я зажигание на слух, по принцыпу :<BR>: Ставить зажигание как можно раньше, едиственное ограничение - это звон пальчиков, который должен быть при движении со скоростью 60 км\ч на 4 передаче, при полностью утопленной педале газа, не более 2-3 сек...<BR>: Все вышесказанное относится к зубилке, но ИМХО может и вполне соответствовать для любой машины... <BR>: <BR>: Удачи!<BR>: Влад (Эксперо)!!!<BR>
Re: Как я регулировал зажигание :на очередном ТО отрегулировали мне зажигание (как положенно - со сканером и стробоскопом) - получил машину - поехал - не едет: газ давишь, мотор ревет а толку 0. <BR>:<BR>Твоя мысль - на ТО тебе НЕПРАВИЛЬНО выставили зажигание?<BR>А где ты проходил ТО?<BR>
Re: Как я регулировал зажигание : :на очередном ТО отрегулировали мне зажигание (как положенно - со сканером и стробоскопом) - получил машину - поехал - не едет: газ давишь, мотор ревет а толку 0. <BR>: :<BR>: Твоя мысль - на ТО тебе НЕПРАВИЛЬНО выставили зажигание?<P>Да<P>: А где ты проходил ТО?<P>По месту жительства ;-) г.Тула, сертифицированный техцентр Daewoo<BR>:<BR>