Заболела Матизка...

  • Olga 209
  • 27.02.2018, 08:14
  • Просмотров: 225
Приветствую всех форумчан! Машинка матиз 2012г. выпуска,стоит сигналка с опцией АВТОЗАПУСК по температуре ( - 18 С).Всё было прекрасно до этой зимы....Симптомы следующие: c ключа, с брелка - машина заводится отлично,как тольк наступают морозы и она самостоятельно себя заводит по температуре зажигается ЧЕК и машинка начинает "чудить"....а именно -во время торможения,находясь на передаче ГЛОХНЕТ,я ,бывает даже и не понимаю сразу что к чему,что произошло...машину ещё тащит на скорости,вроде всё окей,пока на табло не увижу,что все значки загорелись и машина заглохла.Четыре раза ездила в разные сервисы,делали диагностику-у одних вообще ошибку не выдаёт,у других ошибка(как мне сказали)"ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР НАКРЫЛСЯ". Сказали,что бензин плохой.поменяла топливо-проблема не исчезла,поменяла свечи - проблема не исчезла,а что самое интересное,что когда мне ЧЕК сбрасывали-машина сразу выздоравливала,никаких проблем.ездит себе отличненько....ПОКА не наступают морозы и она себя не запустит автоматически по температурке-дальше история повторяется.Какие у кого соображения по данной проблемке?очень жду отзывов! и да...она у меня просто жрать топливо начала - 11литров на 100км,раньше за ней такое не наблюдалось,вела себя прилично,экономно.Даже не знаю что и думать..толи топливо такое стало палёное,толи проблемы большие у Матизки...
Может для начала отключить автозапуск по температуре для пробы? Регион проживания позволяет? Чтобы понять - от морозов или автозапуска. Да и код/описание ошибки не помешало бы озвучить.
автозапуск отключила,заправилась,оценила расходы - топливо также улетает, код ошибки не скажу,но он всегда один и тот же-означает ошибку топливо подачи - БОГАТАЯ СМЕСЬ. Свечи вчера проверили-сказали в идеальном состоянии
Возможно датчик какой глючит, или проводка его. Например, температуру не так определяет, или еще что. Надо сканером смотреть на нетипичные значения датчиков.
Это как проверка на знания и умения? Но в какие сервисы вы обращались?

Глохнет при торможении - первая мысль - накрылся вакуумник. Расход увеличился (а может еще и обороты не сильно стабильные) - подтверждение первого посыла, так как травит воздух через него.

Но ИМХО это любой худо-бедно обученный сервисмен должен сразу выдавать и проверять.
проверили работу вакуумника - работает нормально