Дюранго-2, 4,7. Свет в салоне.

  • voyager33
  • 18.07.2011, 22:38
  • Просмотров: 787
Доброго времени суток всем доджеводам. Дело было в выходные, все купались и загарали. Но по дороге домой неожиданно вдруг начались проблемы со светом в салоне. В зеркало заднего вида стал замечать постоянно горящий плафон среднего ряда и горящий плафон багажника. Сначала подумал на детишек, не придал этому значения и попросил их выключить освещение. Но когда вновь запустил двигатель, то свет салона вновь горел и не хотел самостоятельно отключаться (как это обычно было при повороте ключа). Мои попытки нажать на отключение каждого плафона по-отдельности не увенчались успехом, они продолжали гореть, но уже в половину накала. Глушил двигатель, ставил на охрану, ходил вокруг да около. Проверил концевики на дверях и крышке багажника. Проверил блок управления головным светом (регулятор яркости приборной панели). Вроде всё о,кей. Может дело в реле времени, которое не знаю где искать? И где стоят предохранители на салонное освещение? З.Ы. Иногда на кочках свет переднего и среднего плафонов всё же гасился, но в багажнике продолжал гореть. Машинку поставил, скинул клеммы и пишу Вам всем с надеждой на помощь.
Обсуждение закрыто модератором
Re: Дюранго-2, 4,7. Свет в салоне. Предохранители освещения салона вроде в районе водительского сидения слева под панелью.
Re: Дюранго-2, 4,7. Свет в салоне. С утра ситуация со светом осложнилась. Накинул клеммы на аккумулятор, завел авто, прогрел и тронулся. На первом же перекрестке заглох из-за плавающих оборотов на холостом ходу. И так при каждом торможении до полной остановки. Чтобы тронуться вновь приходилось заново пускать двигатель. Ситуация с освещением в салоне поменялась до наоборот: оно умерло вообще, но в багажнике "исправно" горит постоянно. Ко всем имеющимся симптомам добавилась ещё одна: при включении зажигания постоянно стали гореть индикаторы подогрева сидений, при чём как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения (т.е. одновременно все четыре индикатора).
Клеммы скидывали при тёплом двигателе? Не исключено, что при этом компьютер запомнил те настройки и теперь принимает их за исходные. Самодиагностику хотя бы проведите - посмотрите что пишет. А далее - на сервис компьютером почитать ошибки. Вы на отдыхе в воду не заезжали? И ещё - если на кочках свет всё же гас, то это явно плохой контакт. Чего с чем - это уже вопрос.
Re: Клеммы скидывали при тёплом двигателе? Конечно на тёплом, поставил на стоянку и снял. А про самодиагностику можно по-подробнее? Каким образом её провести?
Трижды повернуть ключ до положения "зажигание" не доходя до положения "запуск". На мониторе, где пробег должны высветиться ошибки, если они есть. Правда, говорят, при негорящем чекэнджн ошибки не отобразятся. Но хотя бы с этого начать.
Re: Трижды повернуть ключ до положения "зажигание" Уважаемый JustDoc, вы оказались правы по поводу снятия клемм на горячем двигателе. Только движок прогрелся до "вчерашней" температуры, всё встало на свои места. Уже стало легче на душе, спасибо, успокоили. Осталось разобраться с "коротышем". Кстати, самодиагностика ничего не показала.
Тогда осталось скинуть клеммы на холодном двигателе.
Дополнение. Если свет у водительского плафона на потолке не горит, значит задние двери или дверь багажника. Регулятор яркости здесь не при чём, по идее.
Ещё раз проверить закрыты ли двери и багажник И не выкручен ли регулятор освещённости слева от руля, ибо в совсем крайнем положении он включает освещение салона. Если всё в порядке, значит залип один из концевиков.
Re: Ещё раз проверить закрыты ли двери и багажник Каждую дверь и крышку багажника по-очереди проверил путем ложного закрывания, а именно нажатием на язычок до полного срабатывания замка. Красный индикатор на панели (дверь или багажник) в этот момент исчезали. Если я переводил колёсико освещенности в самое верхнее положение, то при открывании водительской двери раздавался звуковой сигнал, предупреждающий о том, что я что-то забыл отключить. При возврате колесика назад звуковой сигнал исчезал, но свет в саолоне продолжал гореть.
Про свет в салоне. Время горения света в салоне будет после закрытия всех дверей или постановки на охрану зависит от настроек. Это программируемая функция, параметры которой меняются через потолочный компьютер. Может дети что-то понажимали на отдыхе? Мне тоже периодически приходится возвращать всё в исходное состояние после шаловливых ручёнок мелкого.
Re: Про свет в салоне. Хотелось бы узнать каким образом можно программировать, используя потолочный комп?
В инструкции должно быть написано. По крайней мере у меня через потолочный комп программируется время горения салонного света и света фар после постановки на охрану.
Re: В инструкции должно быть написано. Раз уж ссылаетесь на инструкцию, то сразу вопрос: а она у Вас случайно не в электронном виде? А если на бумаге, то вопрос другой: где её можно достать? А то я как котёнок слепой, хочу исправить, а не знаю как это сделать.
Инструкция на сайте производителя. https://www.dodge.com/hostb/crossbrand/owners/en/

Там выбираете пункт Owner/Service Manuals. В открывшемся окне выбираете год выпуска и модель и скачиваете инструкцию.
Re: Инструкция на сайте производителя. Очередное спасибо! Сегодня же начну поиск. Уже записался на диагностику к электрику, а то страшновато с электричеством шутить. Ещё раз спасибо!