Прнимайте новенького и вопросы

  • AlexV
  • 19.07.2011, 21:08
  • Просмотров: 337
Всем привет.
Недавно приобрел дакоту 2000 мод. года.
С силовыми бамперами, лифтом кузова, и прочими вкусностями.
Сейчас думаю над узакониванием переделок.

Возник вопрос по свету.
Спросил вот тут: http://wwwboards.auto.ru/light/182161.html

Но может кто здесь решал подобную задачу?

И еще вопрос по лифту подвески.
На данный момент кузов поднят на 3", но нижняя точка переждней оси от этого выше не стала. Что-то добавит резина (арки подрезаны и влезают колеса 35"), но хотелось бы чуть больше клиренса и на дорожных колесах.
Я так понимаю что прибавить 1-2 дюйма можно не меняя подвеску, а переставив торсион спереди. А что делают сзади? И насколько такая переделка влияет на ходимость подвески и ее ходовые качества?

Всем заранее спасибо.

PS: Что-то поиск совсем отключили на авто ру :(
Обсуждение закрыто модератором
На каких колесах сейчас машина? Выкручевание торсиона или перестановка его на зуб-да, ты опустишь рычаг вниз. НО-подвеска станет жестче. уменьшится ход подвески вниз. Изменится развал колес. Появится эффект "просевшего зада" ибо морда станет выше задницы.
Ты вообще что от машины то хочешь?
если тебе нужны колеса больше. - заморачивайся нормальным трасмисс. лифтом. Есть готовые решение на 2-ю дакоту. Стоимость комплекта около 1000 долл в штатах. Что входит в комплект можешь сам почитать, список тебя впечатлит:)
Можно заморочиться колхозом и здесь сделать самому, но литературу желательно поизучать, если раньше сам не сталкивался.
поторопился, добавлю. чтоб поднять задницу относительно переда с выкрученным торсионом - возможны такие варианты:
1-пневобаллон. airlift так называемый. дорого и вкусно, еще и пользу может приносить:)
2-перенесение точек крепления рессоры. (удлиненные серьги или проставка на чулком или перенесение рессоры на чулок, если она штатно крепится снизу, я точно не помню конструкцию)
3-Добавка 1 листа в пакет рессор. самое простое решение, но прыгучесть жопы возрастает ощутимо:)
4-смена полного пакета рессор. обычно это из лифт комплекта. ГРузоподъемность и мягкость должны сохранятся, но подъем достигаестя за счет другой формы.
5-есть маньяки, которые перковывают листы рессор.-обычно на долго не хватает. год. потом все проседает до обычного состояния:)
Но все это баловство.
увеличиение клиренся может достигатсся только 2 способами.
1- большие колеса.
2- бортовые редуктора. самый яркий пример-уазик на так называемых военных мостах.
Сейчас машина на 265/70/15. Что больше штатных колес на 1 см. Штатные вроде как 235/70/15. В придачу к машине были даны колеса 33*12.5 К15. Кои больше сантиметров на 8 и решают проблему клиренса.
Но: на больших колесах по шоссе плохо, расход большой, сами колеса быстро стираются и главное - боюсь динамики не будет вовсе. Двигатель V6 3.9 и на текущих колесах машина очень ленивая. Больше 100 практически не разгоняется. Что будет на больших колесах боюсь себе представить.
Чего сейчас не хватает: несмотря на то что кузов поднят довольно высоко (лифт кузова 3 дюйма), тем не менее в глубокую колею не залезть. В выходные ездил в подмосковье по простым полям, и шкрябал защитой двигателя.
Поперечная балка передней оси в 23 см от земли. Защита уменьшает клиренс еще на пару см и оказывается в 20-21 см. Вот этот то просвет и хочется увеличить в первую очередь. Может даже кузов слегка опустить, ибо не нужно так высоко от рамы.

Комплекты для лифта подвески на дакоту я что-то не нашел. Очень много body lift kits, а suspension lift kit отсутствуют. Если не затруднит ссылку на какой-нить стоящий можно?

Air lift я видел на буржуйских сайтах. Только мне показалось что это автовыравнивание кузова, а не лифт. И стоят они вроде как порядка 300 баксов там. Или я что-то недопонял и надо покупать что-то еще? А какую пользу он может принести? И насколько он вынослив? А то у меня при слове пневмо сразу однозначная связь - ауди, порш и прочие мерседесы - дорого и капризно.

Извиняюсь за несколько сумбурное письмо и возможно глупые вопросы.
Re: > Сейчас машина на 265/70/15. Что больше штатных колес на 1 см. Штатные вроде как 235/70/15. В придачу к машине были даны колеса 33*12.5 К15. Кои больше сантиметров на 8 и решают проблему клиренса.
****только так она и решается:(
> Но: на больших колесах по шоссе плохо, расход большой, сами колеса быстро стираются и главное - боюсь динамики не будет вовсе. Двигатель V6 3.9 и на текущих колесах машина очень ленивая. Больше 100 практически не разгоняется. Что будет на больших колесах боюсь себе представить.
*****33*12,5 продай и купи 33*10,5.т динамика будет лучше, управляемость тоже. на счет не больше 100-это очень странно. как ни крути 140 машина должна ехать на любой резине, вопрос только в динамике. может сделать диагностику двигателя?
Я конечно могу допустить что у тебя заменены главные пары, но это из серии фантастики...

> Чего сейчас не хватает: несмотря на то что кузов поднят довольно высоко (лифт кузова 3 дюйма), тем не менее в глубокую колею не залезть. В выходные ездил в подмосковье по простым полям, и шкрябал защитой двигателя.
> Поперечная балка передней оси в 23 см от земли. Защита уменьшает клиренс еще на пару см и оказывается в 20-21 см. Вот этот то просвет и хочется увеличить в первую очередь. Может даже кузов слегка опустить, ибо не нужно так высоко от рамы.
> ******23см это отличный клиренс для гражданской машины:).
> Комплекты для лифта подвески на дакоту я что-то не нашел. Очень много body lift kits, а suspension lift kit отсутствуют. Если не затруднит ссылку на какой-нить стоящий можно?
********надо рыть. так не скажу. Когда на свою (Д-3)искал, попадались почему-то только на 1 и 2 модельный ряд.:)
>
> Air lift я видел на буржуйских сайтах. Только мне показалось что это автовыравнивание кузова, а не лифт. И стоят они вроде как порядка 300 баксов там. Или я что-то недопонял и надо покупать что-то еще? А какую пользу он может принести? И насколько он вынослив? А то у меня при слове пневмо сразу однозначная связь - ауди, порш и прочие мерседесы - дорого и капризно.
*****Зайди на сайт "Вита-моторс". это сервис, обслуживающий додж-рам клуб. У них и на сайте и в наличие можно помацать комплекты.
Это конечно выравнивание, но не "авто". Кнопочкой можно отрегулировать подачу воздуха а соотв уровень подъема машины. если надо- это можно сделать и на пустой:) Конечно в первую очередь это помошник штатной подвеске переварить большую нагрузку.
Если ее с чем-то связывать, то однозначно пневмо-система дальнобойных фур:)
Можно даже попробовать один лист из рессоры вынуть, приподнять машину воздухом ехать будет мягонько-мягонько:)
>
> Извиняюсь за несколько сумбурное письмо и возможно глупые вопросы.
***Не факт что мои ответы сильно конкретней и претендуют на нобелевку:)
Спасибо за ответы.
Про колеса слегка наврал: в дополнение дадены 35*12.5*15. Что очень много.
Текущие колеса теряются в огромных колесных арках.
Наверное действительно продам и поставлю колеса слегка поменьше - 33 или 31.

С двигателем у меня тоже непонятки. Ну ясно что не болид, всего 175 сил, но мне казалось, что 120-140 должен спокойно идти - момент то большой вроде. И при таком объеме должна быть нормальная эластичность - то есть придавливаешь педаль и он в пределах одной передачи ускоряется. А у меня характеристика очень похожа на дизель (типа старой L200 ) - давишь педаль - ничего не просиходит, если продавить сильнее переход на пониженную и с ревом начинает ускоряться.
Ехал в пятницу по киевской трасссе - участок до бетонки от МКАД. Поставил круиз на 110 км. Так он переключался на пониженную на всех подъемах. На 4-й передаче не вытягивал. А подъемы там довольно пологие. Вот не пойму, то ли это просто такой двигатель, то ли что-то не так с ним.

Насчет главных пар - они таки заменены в редукторах. предыдущий хозяин не смог мне сказать на какие, но старые ГП лежат у меня. Я так понял что штатные 3.55 а меняют их обычно на 4.10? Или возможны другие варианты?

C пневматикой я, наверное, пока не готов связываться.
А киты, которые висят на сайте у вита моторс - там есть для лифта всего (правда на рам). Там амортеры, другие пружины, видимо стойки стаба и еще что-то (резинки, скобы). Вопрос - этот комплект он увеличивает клиренс под передней осью или нет?

Про Вита моторс еще хотел спросить - а как у них обслуживание? Мне до них недалеко. Но что-то готзывы про них были не очень. Вернее даже не отзывы а реакция представителя сервиса на критику. Показалось, что не хотят признавать свои косяки. От ошибок ни один сервис не застрахован и если политика такая, что "клиент сам дурак", то связываться боязно. Или это просто злые языки и неверное впечатление?
Re: 31- не имеет смысла:) > Текущие колеса теряются в огромных колесных арках.
> Наверное действительно продам и поставлю колеса слегка поменьше - 33 или 31.
*******31 будут так же терятся как и штатные. 33 минимум, чтоб машина имела нужный клиренс и вид. Кстати и мотору бдет полегче. ТОлько еще раз говорю не надо ставить ширину 12,5. Вот 11,5 оптимально. 10,5 рулится будут замечательно, но то тут уже могут оказатся диски узковаты. надо смотреть их параметры.
>
> С двигателем у меня тоже непонятки. Ну ясно что не болид, всего 175 сил, но мне казалось, что 120-140 должен спокойно идти - момент то большой вроде.
*****А с нуля например до 60 если тапку вжать нормально выстреливает?
> Ехал в пятницу по киевской трасссе - участок до бетонки от МКАД. Поставил круиз на 110 км. Так он переключался на пониженную на всех подъемах. На 4-й передаче не вытягивал. А подъемы там довольно пологие. Вот не пойму, то ли это просто такой двигатель, то ли что-то не так с ним.
*****и мотор и настройки коробки. У меня на автомате тоже не любит подъемы вытягивать на одной передче. всегда вниз скачет, хотя и мотор 4,7. А если самому рулить, то можно педалькой так поиграть что ни что никуда не перескакивает.
>
> Насчет главных пар - они таки заменены в редукторах. предыдущий хозяин не смог мне сказать на какие, но старые ГП лежат у меня. Я так понял что штатные 3.55 а меняют их обычно на 4.10? Или возможны другие варианты?
> *****Честно говоря глубоко не вникал в Г.п. на вторую дакоту. но зная америкосов можно предоположить самые невообразимые вещи:)
Они как раз и ставятся с целью помочь мотору, увеличивая передаточное число. мощность поднимается, максимальная скорость падает.

> C пневматикой я, наверное, пока не готов связываться.
> комплект он увеличивает клиренс под передней осью или нет?
****Нет. он только регулирует положение кузова и плавность хода. Повторяю еще раз. клирен можно увеличить только утсановкой колес большего диаметра. Опустив рычаги вниз выкручивая торсионы не есть правильно решение, минусов больше чем плюсов.
>
> Про Вита моторс еще хотел спросить - а как у них обслуживание? Мне до них недалеко.
****не знаю. я туда только на сход-развал езжу, мне как раз далеко. Но честно говоря все сервисы одинаковые, разница только в личных отношениях.
всего 175 сил, она 3.9 что ли? а цвет случаем не оранжевый металлик с черным?
Вот не пойму, то ли это просто такой двигатель, то ли что-то не так с ним.
==== все так: просто силенок не хватает...
по свету ответ будет тот же самый: открой подник а в двух словах я перепробовал АБСОЛЮТНО ВСЕ известные фары на первую Дюрангу-Дакоту, но решение со светом на ней есть только одно...
Подниковую почту открыл.
Вроде как у меня вторая Дакота. Та, котрая 97-2000.
Жду сообщение :)
Дакота - вторая, дюранга - первая, не суть, а вот подник закрыт все-равно...))
Какая-то проблема с октрытием подниковой почты. Ставлю галочку, а сохранить не получается - говорит, что такой ник уже зарегистрирован.

Можно послать сообщение на alex гав-гав anabar . ру
Re: > Можно послать сообщение на alex гав-гав anabar. ру
==== послал - проверяй. С какого адреса - сам догадаешься...
Конечно зарегистрирован, ибо он Ваш :о) глюки авто.ру....
Я так и подозревал, но проверять не решился :). Вдруг утрачу имя.